Статистика |
Онлайн всего: 1 Онлайн гостей: 1 Онлайн пользователей: 0 |
|
|
| | |
Пятница, 19.04.2024, 03:15 Приветствую Вас Гость | RSS | Вход |
|
Все мото здесь!!! |
|
Главная » 2011 » Декабрь » 06
Прохождение поворотов на гаревых дорожках требует от гонщика особого искусства и навыков. Борясь с действием центробежной силы, гонщику приходится не только наклонять мотоцикл, в сторону поворота, но и «заставлять» заднее колесо пробуксовывать. Руль мотоцикла, должен быть повернут в противоположную сторону, от хода мотоцикла при повороте. При повороте, например, направо, левая нога гонщика (со специальным стальным башмаком) должна, как бы, скользить по дорожке.
При таком «вывернутом» положении мотоцикла, буксующее заднее колесо выполняет две функции: толкает мотоцикл вперед и борется с центробежной силой, что дает возможность существенно увеличить скорость.
Есть несколько способов прохождения по
...
Читать дальше »
|
Новичку необходимо с первых же занятий приучаться грамотно, держать правую руку, в противном случае о каких либо серьезных успехах в этом виде мотогонок придется забыть. До того момента, как «уйдет» стартовая лента, нужно начинать плавно отпускать рычаг сцепления, для того, чтобы подобрать люфт до начала сцепления дисков.
В приемах управления мотоциклом существует одна немаловажная тонкость. Для того, чтобы, как можно быстрее отпустить рычаг сцепления после «ухода» стартовой ленты, рычаг лучше всего держать концами пальцев (указательным, средним и безымянным). В этом случае рычаг будет отпущен не только максимально быстро, но и более плавно и мягко.
При расположении мотоцикла перед стартовой линией,
...
Читать дальше »
|
|
|
|