Статистика |
Онлайн всего: 1 Онлайн гостей: 1 Онлайн пользователей: 0 |
|
|
| | |
Суббота, 18.01.2025, 11:26 Приветствую Вас Гость | RSS | Вход |
|
Все мото здесь!!! |
|
Главная » 2011 » Декабрь » 6 » Техника спидвея на гаревых и ледяных дорожках (№2)
10:47 Техника спидвея на гаревых и ледяных дорожках (№2) |
Новичку необходимо с первых же занятий приучаться грамотно, держать правую руку, в противном случае о каких либо серьезных успехах в этом виде мотогонок придется забыть. До того момента, как «уйдет» стартовая лента, нужно начинать плавно отпускать рычаг сцепления, для того, чтобы подобрать люфт до начала сцепления дисков.
В приемах управления мотоциклом существует одна немаловажная тонкость. Для того, чтобы, как можно быстрее отпустить рычаг сцепления после «ухода» стартовой ленты, рычаг лучше всего держать концами пальцев (указательным, средним и безымянным). В этом случае рычаг будет отпущен не только максимально быстро, но и более плавно и мягко.
При расположении мотоцикла перед стартовой линией, ручку газа необходимо держать открытой (примерно на три четверти) до самого момента старта. Ни в коем случае нельзя, перед самым стартом открывать/закрывать ручку газа (газовать), так как стартовая лента может «уйти» именно в тот момент, когда ручка газа будет закрыта. В этом случае, уже при старте, может быть потеряно несколько драгоценных секунд. Открывать ручку газа до конца и держать ее в таком положении до входа во второй поворот, можно только тогда, когда мотоцикл проедет от линии старта примерно 5-8 метров. Необходимо стремиться к тому, чтобы первый поворот после старта, был пройден с максимально открытой ручкой.
После того, как мотоцикл пройдет 5-8 метров от стартовой линии, гонщику можно начинать постепенно выпрямляться и занимать более прямую посадку. Стоит помнить, что прибавление газа раньше времени и прямая посадка гонщика на старте очень часто приводят к тому, что мотоцикл становится на заднее колесо или же опрокидывается назад.
Не стоит, также и долго «висеть» на руле. «Висение» на руле приводит к излишней пробуксовке заднего колеса, так как оно остается недогруженным. В 30-ти метровой зоне, после старта, гонщики должны двигаться прямолинейно и не создавать друг другу помех.
|
Категория: Новости мотоспорта |
Просмотров: 1308
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|