Двигатель самодельный. Объём 770 см3. В уральский картер установлен коленвал от К-750. Цилиндры расточены под заказные поршни диаметром 79 мм. Кольца ВАЗовские. Поршневые пальцы диаметром 22 мм. Зажигание электронное из деталей ВАЗ. Диск сцепления от 401 Москвича. Штанги от Урала Вояж. Генератор 500W. Подшипники и сальники импортные. Коробка от М-72 стандартная. Воздушный фильтр самодельный под “волковский” фильтрующий элемент. Кардан изготовлен новый. Мост 8-й. Подвеска свечная, полностью восстановленная. Подвеска колеса коляски торсионная от М-72. Люлька на рессорах. Колёсные диски 16 дюймов от автомобиля BMW. Покрышки 275/70/16 от внедорожника. Суппорта, тормозной цилиндр и тормозные диски от ВАЗ. Крылья, бензобак и люлька сварены самостоятельно. Заднее крыло сварено из двух колясочных. Выхлопная система из нержавейки, приёмные коллектора обычные уральские. Рама мотоцикла, рама коляски, рессоры коляски, колёсные диски, суппорта и тормозные диски и всякая мелочь отпескоструены и покрыты порошковой краской.