Меню сайта
Поиск по сайту
Категории раздела
Новости мотоиндустрии [20]
Новости мотоспорта [6]
Другие мотоновости [4]
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Онлайн гостей: 1
Онлайн пользователей: 0
Наш опрос
В поездке документы на Ваш мотоцикл находятся
Всего ответов: 256
мануалы для:[ИЖ П] [ИЖ Ю] [Днепр] [RSV MILLE] [CB1] [CB1300] [CBR 600RR] [CBR 600 F2] [VFR 400R] [ZXR 400] [ZX6R] [ZZR 400] [1000GTR] [regal raptor] [GSF400] [GSX-R1000] [FZS 600] [R6] [R1]
Четверг, 25.04.2024, 08:23
Приветствую Вас Гость | RSS | Вход
Все мото здесь!!!
Форма входа
Главная » 2011 » Ноябрь » 29 » Техника спидвея на гаревых и ледяных дорожках
00:06
Техника спидвея на гаревых и ледяных дорожках
Запуск двигателя осуществляется сходу. И, желательно, это делать с помощью двух «толкачей». Перед запуском, не выжимая рычаг сцепления, необходимо откатить мотоцикл не много назад, для того, чтобы вывести поршень из такта сжатия. Данное действие существенно облегчит начальное проворачивание вала двигателя. Далее спортсмен должен сесть на седло, выжать рычаг сцепления. «Толкачи», в свою очередь, должны начать разгон мотоцикла.

Выбрав момент наибольшей скорости, гонщик должен привстать и отпустить рычаг сцепления, после чего резко сесть. Не следует открывать ручку газа до того момента, пока вал двигателя не начнет свое вращение. Прогретый двигатель не следует заводить преждевременно до старта, ведь каждая минута работы уменьшает его срок службы. Прогревать заведенный двигатель следует на специальной подставке, при этом заднее колесо должно свободно вращаться на весу, не касаясь грунта. Прогревая двигатель нельзя резко открывать ручку газа, так как, на еще не прогретом двигателе резкое увеличение/уменьшение количества оборотов коленчатого вала, приводит к повышенному износу рабочей поверхности.

Прежде чем приступить к запуску мотора, нужно обязательно прогреть паяльной лампой картер, цилиндр, головку цилиндра, масляный бак и шланг, через который касторовое масло будет поступать в насос.

В перерыве, после каждого заезда, рекомендуется «утеплять» мотоцикл, накрывая его теплым стеганым чехлом.

При старте от гонщика требуется особое внимание. Заняв положение у стартовой линии, он должен занять правильное положение на седле. Обеим ногам спортсмена надлежит находиться на грунте. Положение ног должно обеспечивать необходимый баланс равновесия, в 30-ти метровой зоне и равномерную загрузку мотоцикла.
Категория: Новости мотоспорта | Просмотров: 1138 | Рейтинг: 0.0/0


Всего комментариев: 0
avatar
Copyright MyCorp © 2024