Меню сайта
Поиск по сайту
Категории раздела
Новости мотоиндустрии [20]
Новости мотоспорта [6]
Другие мотоновости [4]
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 9
Онлайн гостей: 9
Онлайн пользователей: 0
Наш опрос
В поездке документы на Ваш мотоцикл находятся
Всего ответов: 260
мануалы для:[ИЖ П] [ИЖ Ю] [Днепр] [RSV MILLE] [CB1] [CB1300] [CBR 600RR] [CBR 600 F2] [VFR 400R] [ZXR 400] [ZX6R] [ZZR 400] [1000GTR] [regal raptor] [GSF400] [GSX-R1000] [FZS 600] [R6] [R1]
Пятница, 27.12.2024, 11:57
Приветствую Вас Гость | RSS | Вход
Все мото здесь!!!
Форма входа
Главная » 2011 » Ноябрь » 29

Запуск двигателя осуществляется сходу. И, желательно, это делать с помощью двух «толкачей». Перед запуском, не выжимая рычаг сцепления, необходимо откатить мотоцикл не много назад, для того, чтобы вывести поршень из такта сжатия. Данное действие существенно облегчит начальное проворачивание вала двигателя. Далее спортсмен должен сесть на седло, выжать рычаг сцепления. «Толкачи», в свою очередь, должны начать разгон мотоцикла.

Выбрав момент наибольшей скорости, гонщик должен привстать и отпустить рычаг сцепления, после чего резко сесть. Не следует открывать ручку газа до того момента, пока вал двигателя не начнет свое вращение. Прогретый двигатель не следует заводить преждевременно до старта, ведь каждая минута работы уменьшает е ... Читать дальше »
Категория: Новости мотоспорта | Просмотров: 1190 | Дата: 29.11.2011 | Комментарии (0)

Copyright MyCorp © 2024