Меню сайта
Поиск по сайту
Категории раздела
Новости мотоиндустрии [20]
Новости мотоспорта [6]
Другие мотоновости [4]
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Онлайн гостей: 1
Онлайн пользователей: 0
Наш опрос
В поездке документы на Ваш мотоцикл находятся
Всего ответов: 256
мануалы для:[ИЖ П] [ИЖ Ю] [Днепр] [RSV MILLE] [CB1] [CB1300] [CBR 600RR] [CBR 600 F2] [VFR 400R] [ZXR 400] [ZX6R] [ZZR 400] [1000GTR] [regal raptor] [GSF400] [GSX-R1000] [FZS 600] [R6] [R1]
Понедельник, 29.04.2024, 05:26
Приветствую Вас Гость | RSS | Вход
Все мото здесь!!!
Форма входа
Главная » 2011 » Ноябрь » 14

Какая трагедия! Многие из группы тестеров Motocross Action, чуть ли не со слезами на глазах, вспоминают тестовые заезды 2008 года. Тогда кроссовер Honda CRF450R одержал главную победу в сравнительных заездах. И даже притом, что вилка у него, была ужасная, его все равно называли выдающимся мотоциклом. Что же произошло и как такое могло случиться?

По мнению большинства экспертов, причина в том, что Honda сделала ставку на технические разработки 2009 года и сейчас расплачивается за те непродуманные решения. Эти решения, прежде всего, касаются управляемости, мотора и геометрии подвески. Сложилось впечатление, что Honda, которая имеет и без того плохую репутацию, в устранении проблем у CRF450R, зашла, по ло ... Читать дальше »
Категория: Новости мотоиндустрии | Просмотров: 1423 | Дата: 14.11.2011 | Комментарии (0)

Copyright MyCorp © 2024