Меню сайта
Поиск по сайту
Категории раздела
Новости мотоиндустрии [20]
Новости мотоспорта [6]
Другие мотоновости [4]
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Онлайн гостей: 1
Онлайн пользователей: 0
Наш опрос
В поездке документы на Ваш мотоцикл находятся
Всего ответов: 256
мануалы для:[ИЖ П] [ИЖ Ю] [Днепр] [RSV MILLE] [CB1] [CB1300] [CBR 600RR] [CBR 600 F2] [VFR 400R] [ZXR 400] [ZX6R] [ZZR 400] [1000GTR] [regal raptor] [GSF400] [GSX-R1000] [FZS 600] [R6] [R1]
Пятница, 29.03.2024, 10:08
Приветствую Вас Гость | RSS | Вход
Все мото здесь!!!
Форма входа
Главная » 2011 » Ноябрь » 14 » Honda CRF450R - Шестое место
01:53
Honda CRF450R - Шестое место
Какая трагедия! Многие из группы тестеров Motocross Action, чуть ли не со слезами на глазах, вспоминают тестовые заезды 2008 года. Тогда кроссовер Honda CRF450R одержал главную победу в сравнительных заездах. И даже притом, что вилка у него, была ужасная, его все равно называли выдающимся мотоциклом. Что же произошло и как такое могло случиться?

По мнению большинства экспертов, причина в том, что Honda сделала ставку на технические разработки 2009 года и сейчас расплачивается за те непродуманные решения. Эти решения, прежде всего, касаются управляемости, мотора и геометрии подвески. Сложилось впечатление, что Honda, которая имеет и без того плохую репутацию, в устранении проблем у CRF450R, зашла, по ложному пути слишком далеко. Так далеко, что не в состоянии найти дорогу обратно.

Honda CRF450R имеет «кривую» мощности – типа «Спринтер», из-за сходства с фургонным профилем «Мерседес Спринтер» (стекло круто поднимается вверх спереди, после чего идет плоская крыша). Неплохую мощность Honda CRF450R выдает от 5 000 до 7 700 об/мин, но дальше мотоцикл перестает набирать мощность и разгоняться. По большому счету, мотор неплохо отрегулирован, хорошо управляем и быстро реагирует на газ. И про него нельзя сказать, что он медленный, скорее он мягкий.

По поводу подвески Honda CRF450R, тестеры из Motocross Action, имеют особое мнение. Они уверены, что тип подвески «жестко сзади – мягко спереди» - в корне непродуманное решение. Более того, после первого испытательного заезда, гонщики Motocross Action, подумали, что у мотоцикла неисправна вилка, хотя она находилась исправном состоянии.

Поколение, используемых рам Honda CRF450R берет начало с 2009 года. Переднее колесо ближе к двигателю на 15 мм, заднее – дальше, от двигателя, на 18 мм. Угол вилки стал более крутым, была сдвинута вперед развесовка. Уменьшился «трейл», стало ниже расположение сиденья. Возможно, такая конструкция привлекательно выглядит на рекламных буклетах, но в реальной жизни, на трассе, кроссовер ведет себя непредсказуемо. Неожиданные рывки то, в одну сторону, то, в другую. Мотоцикл уходит с траектории движения и, как бы, рыскает по трассе. Создается впечатление, что он полностью разбалансирован.

В итоге, мнение гонщиков из Motocross Action таково, что на сегодняшний день, любить этот мотоцикл не за что: управляемость непредсказуемая, сцепление неработоспособное, подвеска неадекватная.
Категория: Новости мотоиндустрии | Просмотров: 1411 | Рейтинг: 0.0/0


Всего комментариев: 0
avatar
Copyright MyCorp © 2024