В предыдущих статьях «Таджикская трехколесная мототехника ООО «ИНВЕСТПРОЕКТ»,я как пострадавший покупатель, раскрывал все недостатки трехколесной мототехники от ООО «ИНВЕСТПРОЕКТ» и взаимоотношения между производителем в лице генерального директора Бортникова Ю.А. и покупателями. В настоящее время, компания претерпела, полную техническую реорганизацию и смену собственника. Модели трехколесных скутеров производимых при тов.Бортникове Ю.А. ,были сняты с производства и новый директор ООО «ИНВЕСТПРОЕКТ» Сакимов Олег Зайдагович ,производит отзыв трехколесной мототехники ,не соответствующей техническому регламенту. Для производства, было закуплено новое оборудование и арендованы помещения бывшего завода СЕаЗ (который выпускал автомобили «ОКА»).В настоящее время, произведённая трехколесная мототехника, соответствует законодательству России .Так же, произведённые мосты и узлы агрегатов, имеют сертификацию, Рамная конструкция мостов, имеет достаточный запас прочности, тормозная система продумана и работает при легком нажатие на рычаг, блокируя все колёса, что уменьшает тормозной путь и сохраняет жизнь. Проведя испытания нескольких трехколесных скутеров, любезно предоставленных директором ООО «ИНВЕСТПРОЕКТ» Сакимовым Олегом Зайдаговичем, могу уверенно заявить:- Эти трехколесные скутеры могут оказать неоценимую помощь в передвижении людей с пораженными суставами, так как, всё рулевое управление ,ввиду осмысленной разработки данных моделей, может управляться двумя пальцами. Ненужно применять силу для управления рулём, не ощущается эффект выбрасывания, при наезде на кочки, ну и так далее, я могу ещё долго перечислять. Пытаясь найти технические недостатки, узлов и агрегатов конструкции заднего моста в предоставленных для испытаний моделях трехколесных скутеров, с моей дотошностью я их откопал. К сожалению, все недостатки я отнёс к категории дизайна. Я бы хотел, что бы были несколько изменены крепления узлов и угловых элементов рамной конструкции заднего моста. Но это уже дело вкуса, а он у всех разный. Испытывая и добивая предоставленные мне скутера, сломать задний мост не удалось, мог сам сильно покалечиться и эту затею пришлось оставить. И ещё одним недостатком, я считаю то, что не ощущается скорость движения и вибрации ,они гасятся продуманной соразмерностью конструкции и высоким качеством работы. Поэтому, моего нынешнего скутера Scorpion c 50 кубовым движком ,стало маловато. Если вы решили купить трехколесный скутер от ООО «ИНВЕСТПРОЕКТ»,то сожалеть вам не придется, гарантийные обязательства, выполняются на много более, указанных в договоре. http://scooter.satom.ru/
Однажды ,я познакомился (заочно) с Олегом Зайдаговичем Сакимовым,как с разработчиком задних мостов к скутеру, приобретая трехколесный скутер ( который мне был необходим в связи с заболеваниями суставов и сердца)в ООО»инвестпроект» ,под руководством генерального директора Бортникова Ю.А.Скутер был красивым на картинке, но в первые же три месяца, начал» сыпаться. Отказывала сигнализация, было крайне тяжелое рулевое управление, через каждые 1.5-2 километра скутер терял скорость и глох(двигатель был горячим) ,это клинил задний мост. Конечно я был этим недоволен, гарантийный ремонт был бесплатным, а вот доставка (для меня)обходилась дорого. Я создал сайт treh-scooters-tiu-ru.narod.ru и обличал производителей почти год. На скутере я уже не ездил и он стоял как мебель. В итоге, мне все это надоело и я понял, что в лучшем случае через год, при наличие денег, я буду производить ремонт скутера сам. Совсем недавно, генеральным директором ООО»инвестпроект», стал Сакимов Олег Зайдагович и он не нёс ответственность, за работу предыдущего ген.директора, проще говоря, мог послать меня подальше. Но однажды ,мне позвонил человек, которого я не узнал по голосу. Он сказал:- «Я вас искал и нашел ваш номер у Романа, готов помочь с ремонтом вашего скутера», это был Олег Зайдагович. Я был приятно удивлён, но сказал:- «Олег Зайдагович, к сожалению мне на скутере погнули переднюю вилку и сейчас совсем нет денег на ремонт и тем более на доставку скутера в вашу мастерскую». Через короткую паузу, Олег Зайдагович ответил:- «Ну если у вас ,действительно совсем нет денег, то мы отремонтируем ваш скутер бесплатно и за доставку ничего платить не нужно., задний мост ремонтировать не будем, а заменим на новый, нашей разработки. Такой же мост стоит на скутере, который ,мы вам привезём через неделю, что бы вы могли ездить, пока ваш скутер, будет на реконструкции».Скутер мне привезли, как и обещали, совсем новенький и с потрясающими ходовыми качествами. P.S. Мне сложно осознать поступок Олега Зайдаговича, это категория людей, обладающих честью, совестью и проявляющих милосердие к людям, с ограниченными возможностями. К сожалению, они не склонны рассказывать о своей помощи другим, а принимающие её считают ,что им обязаны и молчат.
Предлагаемая Вам трехколесная мототехника от ООО"инвестпроект"в лице генерального директора Бортникова Ю. А http://treh-scooters.tiu.ru/ ,является доморощенной переделкой китайских скутеров, гражданами из солнечного ТАДЖИКИСТАНА!!! Лучшие ТАДЖИКСКИЕ мастера переделывают китайскую мототехнику,в их лицах Вы видите, высокий уровень интелекта и потенциал инженеров. Эта продукция не имеет сертификации, а значит, может привести к гибели. Прежде чем купить трехколесный скутер от ООО"инвестпроект", подумайте, готовы ли ВЫ на такую жертву. Господа Сакимовы , утверждают, что все их разработки запатентованы, но на сайте http://treh-scooters.tiu.ru/ нет патентов и предусмотренных законом сертификатов. Всё что на скутере "Китайское",нормально работает, а то что произвели ТАДЖИКИ и господа Сакимовы разваливается. Любая, уважающая себя и покупателей компания, давно бы произвела отзыв своей мототехники. Но господам Сакимовым , быстрее бы продать и забыть .В рекламе показаны фото и пробег ,уже проданной мототехники, как это им удаётся ,продавать под заказ одно и то-же. Или просто ,они обманывают покупателя по пробегу мототехники. Трехколесная мототехника от ООО"инвестпроект" полное говно. Продавая скутеры 150куб.см. с документами на 50куб.см,они нарушают УК РФ и подставляют покупателя под уголовную статью. Жалобы обманутых покупателей- http://treh-scooters-tiu-ru.narod.ru/
видео: http://www.youtube.com/watch?v=CA1skPvItCQСоздано для людей с ограниченными возможностями передвижения, людей преклонного возраста, инвалидов а также для физически здоровых людей в период реабилитации применения для индивидуального и семейного отдыха людей разных возрастных категорий, разных физических способностей, в том числе и людей с ограниченными физическими возможностями. Эти универсальные устройства являются безопасными, всесезонными, легкими в управлении, одноместными и многоместными. Возможно использование устройств в народном хозяйстве: сельском, лесном, и пр. Модель скутера не имеет значения. Скорjсть до 100км/ч. Грузоподъемность согласно тех. паспорта.
Мотоцикл на базе "Днепр". Участвовал в выставке Мотосалон 2008.
Полированный двигатель, с внедрением в него электронного зажигания от
а/м "ОКА", эксклюзивный цепной привод(редуктор),самодельное масляное
охлаждение, с двумя точеными радиаторами и фильтром от а/м ВАЗ 2108.
Вилка:
кастом WCD