Меню сайта
Поиск по сайту
Категории раздела
Новости мотоиндустрии [19]
Новости мотоспорта [6]
Другие мотоновости [4]
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 3
Онлайн гостей: 3
Онлайн пользователей: 0
Наш опрос
В поездке документы на Ваш мотоцикл находятся
Всего ответов: 186
Рейтинг@Mail.ru
мануалы для:[ИЖ П] [ИЖ Ю] [Днепр] [RSV MILLE] [CB1] [CB1300] [CBR 600RR] [CBR 600 F2] [VFR 400R] [ZXR 400] [ZX6R] [ZZR 400] [1000GTR] [regal raptor] [GSF400] [GSX-R1000] [FZS 600] [R6] [R1]
Пятница, 24.11.2017, 12:00
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Все мото здесь!!!
Форма входа
Главная » 2011 » Декабрь » 18 » Модельный ряд - «КТМ Supermoto»
21:32
Модельный ряд - «КТМ Supermoto»
Модельный ряд - «КТМ Supermoto»

Модель мотоцикла «КТМ 950 Supermoto» была разработана на основе модели «950 Adventure». «КТМ 950 Supermoto» довольно быстро завоевал популярность среди дорожников КТМ. Имея спортивный характер, при весе 189 кг, он способен развивать максимальную скорость – 224 км/ч, что делает его конкурентоспособным в классе супербайков.

Существующая, в модельном ряду компании, версия «KTM 950 Supermoto R» имеет мотор и элементы шасси взятые, практически без изменений, от супермотарда «950 Supermoto». Бензобак и сидение были позаимствованы у «990 Super Enduro». В итоге, был получен один из самых больших, мощных и тяжелых мотоциклов в классе супермотард. Довольно своеобразным является и цветовое решение, с оранжевой рамой, окрашенными в черный цвет колесами и маятником задней подвески.

Особого внимания заслуживает первенец нового поколения, из серии мотоциклов КТМ с одним цилиндром – «KTM 690 Supermoto». Мотор, у данной модели спроектирован, практически, с «чистого листа» и имеет:

- систему впрыска топлива;

- электронное управление дроссельной заслонкой;

- балансирный вал для снижения уровня вибраций;

- электростартер;

- разделительные контуры смазки для двигателя и коробки передач;

- проскальзывающее сцепление;

Мотор установлен в новой объемной трубчатой раме. Маятник задней подвески, изготовленный из алюминиевого сплава, соединяется с моноамортизатором «WP» посредством промежуточного рычажного механизма для получения прогрессивной характеристики.

Передний тормозной диск имеет радиальную четырехпоршневую скобу «Magura».

Вариант «КТМ 690 SM Prestige» имеет более широкие возможности для регулировки подвесок и другую раскраску.

Стоит заметить, что модели мотоциклов «КТМ 660 SMC Supermoto» и «КТМ 640 LC4 Supermoto» предназначены не только для гонок супермотардов, но и для езды по обычным дорогам общего пользования.
Категория: Новости мотоиндустрии | Просмотров: 981 | Добавил: LostDok | Рейтинг: 0.0/0


Всего комментариев: 0
avatar
Copyright MyCorp © 2017