Меню сайта
Поиск по сайту
Категории раздела
Новости мотоиндустрии [20]
Новости мотоспорта [6]
Другие мотоновости [4]
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 2
Онлайн гостей: 2
Онлайн пользователей: 0
Наш опрос
В поездке документы на Ваш мотоцикл находятся
Всего ответов: 256
мануалы для:[ИЖ П] [ИЖ Ю] [Днепр] [RSV MILLE] [CB1] [CB1300] [CBR 600RR] [CBR 600 F2] [VFR 400R] [ZXR 400] [ZX6R] [ZZR 400] [1000GTR] [regal raptor] [GSF400] [GSX-R1000] [FZS 600] [R6] [R1]
Понедельник, 29.04.2024, 19:04
Приветствую Вас Гость | RSS | Вход
Все мото здесь!!!
Форма входа
Главная » 2011 » Ноябрь » 17 » Kawasaki KX250F - 2012 года
10:38
Kawasaki KX250F - 2012 года
Уже стали известны некоторые подробности о Kawasaki KX250F 2012 года. Кроссовер еще в прошлом году был существенно обновлен. В новом, 2012 году, мотоцикл получит не так много изменений, но они буду тоже серьезными.

- новый инжектор (двойной), с системой впрыска Digital Fuel Injection

- измененная трансмиссия

- увеличенная мощность на высоких оборотах (более широкий рабочий диапазон)

- боле прочными станут элементы двигателя

- изменится вилка ShowaSeparateFunctionFork (SFF), она станет мягче в начале хода и должна лучше работать на входе в поворот

- более жесткие пружины, спереди и сзади, должны улучшить сцепление с грунтом и сделать подвеску более плотной

Мощный двигатель, высокие обороты

- одноцилиндровый мотор DOHC дает отличную мощность во всех диапазонах (249 см³, четырехтактный, четырехклапанный, охлаждение жидкостное)

- для более быстрого и легкого запуска будет улучшена пружина декомпрессора

- для повышения надежности и улучшения свойств удержания масла, стенки цилиндра будут иметь новое никелевое покрытие

- более толстую середину, для повышения надежности, будет иметь новый шатун

- для повышения надежности и улучшения производительности, будет, сбалансированный по новому, и более жесткий коленвал

- обновленные статор и инерция ротора магнето, дополнят изменения коленвала

Цифровой впрыск топлива (DFI)

- система будет иметь дополнительный инжектор, который будет расположен ближе к воздушному фильтру

- тот же объем (как у основного инжектора), но другой диаметр диффузора, будет иметь новый второй инжектор

- будет установлено дополнительное уплотнение между датчиком положения заслонки и окном забора воздуха

- новый коннектор будет иметь дополнительный калибровочный комплект, что позволит легче осуществлять настройку

Система без аккумулятора, реле и предохранителей. Во всех диапазонах реакция на газ – быстрая и точная. Легкий и быстрый запуск двигателя.
Категория: Новости мотоиндустрии | Просмотров: 1478 | Рейтинг: 0.0/0


Всего комментариев: 0
avatar
Copyright MyCorp © 2024