Меню сайта
Поиск по сайту
Категории раздела
APRILIA RSV MILLE [17]
HONDA CB400F(CB1) [12]
HONDA CB1300 [10]
HONDA CBR 600RR [33]
HONDA CBR 600 F2 [17]
HONDA VFR 400R [15]
KAWASAKI ZXR 400 [16]
KAWASAKI ZX6R-6RR [46]
KAWASAKI ZZR 400-600 [17]
KAWASAKI 1000GTR(ZG1000-A1) [6]
REGAL RAPTOR [4]
SUZUKI GSF400(BANDIT) [19]
SUZUKI GSX-R1000 [24]
YAMAHA FZS 600 [21]
YAMAHA YZF-R6 [22]
YAMAHA YZF-R1 [14]
ИЖ Планета-3К-02 [11]
Ижевские мотоциклы [45]
Ремонт мотиков Днепр и Урал [40]
Урал, Днепр [32]
Статистика

Онлайн всего: 3
Онлайн гостей: 3
Онлайн пользователей: 0
Наш опрос
В поездке документы на Ваш мотоцикл находятся
Всего ответов: 260
мануалы для:[ИЖ П] [ИЖ Ю] [Днепр] [RSV MILLE] [CB1] [CB1300] [CBR 600RR] [CBR 600 F2] [VFR 400R] [ZXR 400] [ZX6R] [ZZR 400] [1000GTR] [regal raptor] [GSF400] [GSX-R1000] [FZS 600] [R6] [R1]
Воскресенье, 24.11.2024, 16:07
Приветствую Вас Гость | RSS | Вход
Все мото здесь!!!
Форма входа
Главная » Статьи » Руководствa по эксплуатации. » Ремонт мотиков Днепр и Урал

9. Разборочно-сборочные работы
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РУЛЯ С ТРОСАМИ УПРАВЛЕНИЯ

  Руль в сборе заменяют при следующих дефектах: изломе или погнутости трубы руля, не поддающейся правке.


  Для снятия руля (рис. 9,а, б) со всеми тросами управления необходимо: снять бензобак, отсоединить тросы управления от дроссельных золотников карбюраторов, трос сцепления и трос переднего тормоза от крышки тормозного барабана, для чего ввернуть регулировочный винт и установить так, чтобы прорезь его совпадала с прорезью кронштейна. Выжав рычаг тормоза на крышке, выводят наконечник оболочки троса из гнезда в регулировочном винте и вынимают наконечник троса из рычага; отсоединяют трос опережения зажигания (у мотоциклов «Днепр» К-650 и МТ-9) и трос переключения света, провод сигнала, после чего отворачивают гайки крепления кронштейнов руля к траверсе вилки и снимают руль.
  Устанавливают руль в обратном порядке.
  Руль должен быть установлен симметрично продольной оси рамы мотоцикла и прочно закреплен в кронштейнах. Кронштейн, в свою очередь, прочно закрепляют к траверсе вилки. При крайних поворотах вилки руль не должен задевать за топливный бак.

ЗАМЕНА ТРОСОВ УПРАВЛЕНИЯ

  Трос сцепления заменяют при следующих дефектах: вытягивании троса (если регулировочный винт вывернут полностью, сцепление не выключается), обрыве троса, заедании троса в оболочке вследствие помятости оболочки, обрыва отдельных проволок троса.

  Для замены тросов дроссельных золотников карбюраторов снимают ручку (рис. 10) управления ими. При износе или изломе кронштейна крепления цепочки и трещинах на ручке ее заменяют. Для снятия ручки отворачивают винт крепления корпуса и стопорные винты, после чего снимают с трубы руля ручку с ее корпусом. Отсоединяют наконечники обоих тросов от кронштейна и вынимают тросы с оболочками из гнезд крышки корпуса. При сборке корпус ручки смазывают внутри литолом-24. Закрепляют корпус с крышкой к трубе руля. Ручка должна вращаться без заеданий, и ход дроссельных золотников должен быть не менее 20...22 мм.

  Комбинированный переключатель (у мотоциклов «Днепр») заменяют при срыве резьбы стопорных винтов и поломке рычага опережения зажигания (рис. 11, а, б). Для снятия переключателя необходимо: отвернуть гайку оси рычага, вывернуть ось, вывести наконечник троса из прорези рычага и снять рычаг. Затем вывернуть винт клиновидного сухаря на 3...4 оборота, вставить в прорезь отвертку и ударом сдвинуть сухарь по срезу кронштейна, вынуть кронштейн из трубы руля, освободить трос, снять рукоятку, вывернуть винт переключателя опережения зажигания, пружинные шайбы и шайбу с зубом, повернуть рычаг опережения зажигания в положение «Позднее», вынуть наконечник троса из отверстия диска рычага и вынуть трос из корпуса, поставить новый рычаг опережения зажигания, присоединить трос и завернуть винт переключателя.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ

  Для снятия задней подвески необходимо: поставить мотоцикл на подставку и снять заднее колесо; снять заднюю передачу; снять пружинно-гидравлические амортизаторы, отвернув нижние и верхние болты крепления их; снять задний щиток, при этом следить, чтобы не оборвать провод, идущий к заднему фонарю; отвернуть болты крепления рычага подвески и вынуть съемную цапфу и подвеску из рамы (мотоциклы «Днепр»). У мотоциклов «Урал» М-63, М-66 и М-67 отвернуть пальцы крепления маятниковой вилки и вынуть ее из рамы мотоцикла.
  Устанавливают заднюю подвеску на место в обратном порядке. При установке маятниковой вилки болты крепления сайлентблоков затягивают при среднем положении хода маятниковой вилки (рычаги ее должны быть расположены параллельно нижним трубам рамы).



Категория: Ремонт мотиков Днепр и Урал | Добавил: vsemoto (08.02.2011)
Просмотров: 6732 | Рейтинг: 0.0/0 |


Всего комментариев: 0
avatar
Copyright MyCorp © 2024