Меню сайта
Поиск по сайту
Категории раздела
APRILIA RSV MILLE [17]
HONDA CB400F(CB1) [12]
HONDA CB1300 [10]
HONDA CBR 600RR [33]
HONDA CBR 600 F2 [17]
HONDA VFR 400R [15]
KAWASAKI ZXR 400 [16]
KAWASAKI ZX6R-6RR [46]
KAWASAKI ZZR 400-600 [17]
KAWASAKI 1000GTR(ZG1000-A1) [6]
REGAL RAPTOR [4]
SUZUKI GSF400(BANDIT) [19]
SUZUKI GSX-R1000 [24]
YAMAHA FZS 600 [21]
YAMAHA YZF-R6 [22]
YAMAHA YZF-R1 [14]
ИЖ Планета-3К-02 [11]
Ижевские мотоциклы [45]
Ремонт мотиков Днепр и Урал [40]
Урал, Днепр [32]
Статистика

Онлайн всего: 1
Онлайн гостей: 1
Онлайн пользователей: 0
Наш опрос
В поездке документы на Ваш мотоцикл находятся
Всего ответов: 260
мануалы для:[ИЖ П] [ИЖ Ю] [Днепр] [RSV MILLE] [CB1] [CB1300] [CBR 600RR] [CBR 600 F2] [VFR 400R] [ZXR 400] [ZX6R] [ZZR 400] [1000GTR] [regal raptor] [GSF400] [GSX-R1000] [FZS 600] [R6] [R1]
Четверг, 26.12.2024, 13:43
Приветствую Вас Гость | RSS | Вход
Все мото здесь!!!
Форма входа
Главная » Статьи » Руководствa по эксплуатации. » Ремонт мотиков Днепр и Урал

36. Ремонт экипажной части и электрооборудования
РЕМОНТ ТРОСОВ УПРАВЛЕНИЯ И ГИБКОГО ВАЛА СПИДОМЕТРА

  На мотоциклах Днепр К-650 раннего выпуска устанавливали рули с рычагами — правым 6211129-А и левым 62I1130-A, укрепленными на трубе руля перед рукоятками. При этом монтировали тросы: переднего тормоза 75011030, сцепления 75011032, дросселя 75011035 и опережения зажигания 75011035. На мотоциклы «Днепр» МТ-9 и МТ-10-36 ставят рули в сборе с рычагами —правым 6211129А и левым 621130А, с тросами: переднего тормоза КМЗ-85114030, дросселя КМЗ-85114550, сцепления КМЗ-85П4040 и опережения зажигания КМЗ-85114060. Ирбитский завод на мотоциклах раннего выпуска «Урал» устанавливал рули 6211001 с рычагами — правым 6211013 й левым 6211014 и тросами: переднего тормоза 6211030, сцепления 6211032 и дросселя 6211035. На мотоциклах «Урал» М-66 и М-67-36 ставят рули в сборе 631101 с теми же рычагами, но измененными тросами: переднего тормоза 6311039-10, сцепления 6311032 и дросселя 6311035.
  Для разборки ручки управления (см. рис. 9) дросселей 5 отворачивают винт крепления крышки корпуса, снимают крышку и вынимают наконечники тросов из ползуна 10. Затем расконтривают винт крепления корпуса и отворачивают его на несколько оборотов. Снимают рукоятку руля, сдвигают резиновую рукоятку и защитную гайку, вынимают стопорное кольцо и сдвигают внутреннюю шайбу. Далее расконтривают регулировочный винт (см. рис. 10), отворачивают его и вынимают из корпуса трубки рукоятки в сборе с цепочкой 5 и ползуном. Для снятия кронштейнов руля 4 (см. рис. 9) с трубки отвинчивают гайки болтов крепления трубы, вставляют в прорезь кронштейна клин, забивают его и раздают прорезь так, чтобы кронштейн легко снимался с трубы руля.
  Комбинированный переключатель заменяют при срыве резьбы стопорных винтов и при поломке рычага опережения зажигания. Для снятия переключения выворачивают винт переключателя опережения зажигания, поворачивают рычаг опережения зажигания в положение «Позднее», вынимают наконечник троса из отверстия диска рычага и вытягивают трос из корпуса. Отворачивают корпус кнопки звукового сигнала, снимают корпус, кнопку и пружину, отворачивают винт крепления провода на 2...4 оборота и снимают провод. Пружину и кнопку устанавливают на место и заворачивают корпус. После этого выворачивают винт крепления крышки переключателя света, снимают крышку, отворачивают на 2...4 оборота винт, зажимающий наконечник троса, и вынимают трос из корпуса переключателя. Устанавливают крышку на место и заворачивают винт. Выворачивают два стопорных винта и снимают комбинированный переключатель.
  Труба руля изготовлена из стали 20. При изломе или погнутости, не поддающейся правке, и при износе поверхности трубы под наконечник или кольцо ручки до диаметра менее 23,6 мм ее заменяют.
  Кронштейн руля изготовлен из стали 35. При срыве резьбы более двух ниток ее протачивают, обваривают, снова протачивают и нарезают новую резьбу нормального размера.
  Корпус ручки изготовлен из алюминиевого сплава АЛ 10В. При трещинах и срыве резьбы более двух ниток в резьбовых отверстиях корпус заменяют.
  Основание рычага изготовлено из стали 25Л-1, ЗОЛ-1, 45Л-1. Его заменяют при трещинах и обломах. При износе поверхности отверстия под ось до диаметра более 6,8 мм отверстие заваривают и просверливают в нормальный размер 6,5 мм.
  Правый рычаг изготовлен из сплава АК6. При износе отверстия под болт до диаметра более 9,8 мм, отверстия под ось до диаметра более 6,9 мм и срыве резьбы более двух ниток рычаг заменяют.
  Тросы управления заменяют при вытягивании, обрыве, заедании в оболочке (из-за наличия в ней вмятин или из-за обрыва отдельных проволочек). Срок службы троса зависит в основном от своевременной смазки и условий работы. Смазывают тросы не реже двух раз в год, перед летним и зимним сезонами. Перед смазыванием желательно промыть внутреннюю полость оболочки, чтобы удалить оттуда грязь и остатки старой смазки. Чаще всего тросы выходят из строя при обрыве наконечника. При ремонте нагревают старый наконечник и удаляют из него остатки троса. Конец оборванного троса тщательно промывают бензином и покрывают флюсом. Надевают наконечник на трос, расплетают трос, и его проволочки вставляют в отверстия наконечника. В середину троса вставляют гвоздь и нагревают его вместе с припоем до заполнения наконечника.
  Сборка руля. Кронштейн руля устанавливают на трубе руля симметрично продольной оси рамы мотоцикла. Натяжение троса переключателя опережения зажигания (у мотоциклов «Днепр») регулируют с небольшим холостым ходом рычажка. Его ход должен обеспечивать поворот подвижного диска прерывателя-распределителя. Рычажок должен вращаться без заеданий и фиксироваться в любом положении. Натяжение тросов управления дроссельными золотниками регулируют с незначительным зазором ручки управления, чтобы обеспечивалось синхронное открытие дроссельных золотников. Корпус собранной ручки управления дросселей заполняют «Литолом-24» на половину его объема. Допускается осевой разбег ручки не более 0,5 мм. Как ручка, так и рычаг опережения зажигания должны вращаться плавно, без заеданий, обеспечивая надежную фиксацию любого положения в пределах полного хода, положения ручки управления дросселями и рычага опережения зажигания не должны самопроизвольно меняться при поворотах руля и при езде по неровной дороге.
  В соединении наконечника с контактом кнопки звукового сигнала необходимо обеспечить надежный электроконтакт. Натяжение троса переключателя света должно обеспечить подвижному контакту перемещение без заеданий; резкие перегибы троса не допускаются.
  Рукоятку руля (резиновую) насаживают втугую на трубку рукоятки управления дросселями и на трубу руля.
  Тросы в оболочке по всей длине смазывают «Литолом-24», заедание тросов в оболочке и скольжение хлопчатобумажной оплетки по металлической спирали оболочки не допускаются. Поверхность лакированной оболочки должна быть ровной и блестящей. Припаянные наконечники тросов должны выдержать нагрузку: трос переднего тормоза и трос сцепления — 2000 Н, трос дросселя и трос опережения зажигания — 700 Н.
  Основание рычагов прочно закрепляют на трубе руля, при воздействии рукой на рычаг в сторону вращения около трубы руля основание рычага не должно проворачиваться. Рычаги сцепления и ручного тормоза должны свободно вращаться на своих осях без качки и заеданий. Руль при крайних положениях поворота вилки не должен задевать за топливный бак.
  После затяжки болтов плоскости прорези кронштейнов не должны соприкасаться. Положение резиновых муфт тросов устанавливают при общей сборке мотоцикла. Трос дросселя пропускают между перьями вилки над мостиком.


Категория: Ремонт мотиков Днепр и Урал | Добавил: vsemoto (14.02.2011)
Просмотров: 4555 | Рейтинг: 0.0/0 |


Всего комментариев: 0
avatar
Copyright MyCorp © 2024