РАЗБОРКА УЗЛОВ Для отсоединения карданного вала (рис. 58) от главной передачи сдвигают вдоль карданного вала резиновое уплотнительное кольцо и отворачивают колпак, имеющий левую резьбу. Расшплинтовывают гайку клинового болта, отворачивают ее и через алюминиевую оправку выбивают клиновой болт. Снимают вилку кардана 19 с хвостовика ведущего зубчатого колеса (допускаются легкие удары алюминиевым или резиновым молотком). После отсоединения карданный вал промывают и тщательно осматривают. При необходимости разбирают карданные сочленения (см. раздел «Текущий ремонт и разборка на агрегаты и узлы»). Перед разборкой задней передачи отворачивают сливную пробку 40, сливают масло, заливают керосин и, вращая передачу в разные стороны, промывают внутреннюю полость и сливают керосин. Снимают тормозные колодки, отворачивают гайку крепления рычага кулака тормоза и легкими ударами выбивают ось кулака из рычага и картера. Отворачивают гайки крепления крышки картера, снимают шайбы и легкими ударами по торцовой части ступицы ведомого зубчатого колеса снимают крышку 45 с прокладкой и ведомым зубчатым колесом 52 в сборе со ступицей 51. Снимают с канавки ступицы ролики игольчатого подшипника (45 штук) и латунное распорное кольцо 54, а ступицу и венец весомого зубчатого колеса - с крышки картера. Для этого вставляют в центральное отверстие ось заднего колеса со стороны ступицы до упора в распорную втулку 55 и, придерживая в руках ступицу, легкими ударами по торцу оси спрессовывают крышку с подшипника 48. Выпрессовывают бородком шариковый подшипник 48 из ступицы через отверстия в ней. Следят, чтобы подшипник при выпрессовке не перекосился. Отворачивают гайку 16 крепления подшипника ведущего зубчатого колеса, вращая его по часовой стрелке (левая резьба), и снимают уплотнительное кольцо. Вставляют клин в паз хвостовика, вынимают ведущее зубчатое колесо с радиально-упорным подшипником, снимают нажимную 14 и регулировочную 13 шайбы. Вынимают игольчатый подшипник 10 хвостовика ведущего зубчатого колеса. Главную передачу с дифференциалом (рис. 59) разбирают аналогично. Отворачивают гайки со шпилек, крепящих крышку дифференциала 1, снимают крышку с малым зубчатым колесом 34 и шарикоподшипниками 85 и 39, вынимают стопорное кольцо 2 и снимают со шлицов правой ступицы 33 выходное зубчатое колесо 3, вынимают распорную втулку 15. Снимают дифференциал в сборе с сателлитами и ведомым зубчатым колесом 10, вынимают из кольцевой беговой дорожки ролики подшипника ведомого колеса (29 штук).