Меню сайта
Поиск по сайту
Категории раздела
APRILIA RSV MILLE [17]
HONDA CB400F(CB1) [12]
HONDA CB1300 [10]
HONDA CBR 600RR [33]
HONDA CBR 600 F2 [17]
HONDA VFR 400R [15]
KAWASAKI ZXR 400 [16]
KAWASAKI ZX6R-6RR [46]
KAWASAKI ZZR 400-600 [17]
KAWASAKI 1000GTR(ZG1000-A1) [6]
REGAL RAPTOR [4]
SUZUKI GSF400(BANDIT) [19]
SUZUKI GSX-R1000 [24]
YAMAHA FZS 600 [21]
YAMAHA YZF-R6 [22]
YAMAHA YZF-R1 [14]
ИЖ Планета-3К-02 [11]
Ижевские мотоциклы [45]
Ремонт мотиков Днепр и Урал [40]
Урал, Днепр [32]
Статистика

Онлайн всего: 1
Онлайн гостей: 1
Онлайн пользователей: 0
Наш опрос
В поездке документы на Ваш мотоцикл находятся
Всего ответов: 256
мануалы для:[ИЖ П] [ИЖ Ю] [Днепр] [RSV MILLE] [CB1] [CB1300] [CBR 600RR] [CBR 600 F2] [VFR 400R] [ZXR 400] [ZX6R] [ZZR 400] [1000GTR] [regal raptor] [GSF400] [GSX-R1000] [FZS 600] [R6] [R1]
Суббота, 27.04.2024, 03:05
Приветствую Вас Гость | RSS | Вход
Все мото здесь!!!
Форма входа
Главная » Статьи » Руководствa по эксплуатации. » Ремонт мотиков Днепр и Урал

16. Разборочно-сборочные работы
ЗАМЕНА ГИБКОГО ВАЛА СПИДОМЕТРА

  Гибкий вал спидометра заменяют при обрыве, помятости наконечника, растяжении и вмятинах на оболочке или поломке наконечников.
  Гибкий вал, оборвавшийся около концов, может быть отремонтирован водителем, так как конец гибкого вала, входящий в спидометр, имеет наконечник квадратной формы, а конец вала, соединяемый с приводом, имеет наконечник в форме лопатки. Поэтому можно изготовить наконечники с удлиненными хвостовиками, которые закрепляют на валу обжатием и потом пропаивают припоем ПОС-30 и ПОС-40.
  Заготовки для наконечников из стали 30 или 40 обрабатывают на токарном станке, а грани на них запиливают напильником вручную в тисках.
  Снимают наконечники с вала пассатижами, плоскогубцами или в тисках. При снятии наконечников их следует одновременно вращать в сторону закручивания витков вала.
  Гибкий вал должен вращаться во втулках легко, без заеданий. На защитной оболочке его не должно быть растяжений и вмятин.
  Выпрямленный вал должен свободно, без заеданий, проворачиваться в оболочке рукой за его наконечник. При изгибе по окружности радиусом не менее 150 мм вал должен нормально работать и не разрушаться или деформироваться от действия скручивающего момента в 20 Н см. Ниппели не должны проворачиваться на оболочке от усилия руки.

ЗАМЕНА И РЕМОНТ БЕНЗИНОВОГО БАКА

  Бензиновый бак заменяют при наличии течи бензина по швам, трещин и пробоин в стенках; ржавчине внутри бака и изломе ушка крепления к раме мотоцикла.
  Бензиновый бак при необходимости ремонта должен быть выварен в 10%-ном растворе каустической соды при температуре 80...85'С и промыт горячей водой. Он может иметь дефекты, которые устраняют следующими способами.
  Пробоины и вырывы, размером не более 15% поверхности бака, трещины на стенках бака - края пробоины или вырыва выправляют и вырезают (ручными или вибрационными ножницами) неровности поврежденного участка. Вырезают заплату по отверстию с перекрытием по периметру на 5...8 мм, накладывают ее на вырезанный участок, «прихватывают» сваркой в трех-четырех точках, а затем приваривают сплошным швом по всему периметру, применяя при этом газовую горелку ГС-53 с наконечником № 1 и сварочную проволоку диаметром 3 мм.
  Вмятины на стенках бака (допустимая глубина их - не более 1,5 мм) - исправить вмятину можно двумя способами: а) просверлить отверстие диаметром 5...6 мм в центре вмятины, затем прогреть ее паяльной лампой до малинового цвета и крючком, вставленным в высверленное отверстие, подтянуть дефектный участок на уровень стенки бака; б) вырезать (виброножницами) окно размером 100Х100 мм на стенке бака, противоположной вмятине, и выправить ее, применяя при этом гладилку и молоток. Затем вырезать заплату соответствующего размера, наложить на отверстие или на вырезанный участок и приварить сплошным швом по всему периметру.
  Обломы петель крышки инструментального ящика (у мотоциклов «Днепр» и «Урал» М-62, М-63), лапок крепления бака или колена соединительной трубки - детали с обломами заменить.
  Срывы резьбы кронштейна замка инструментального ящика, футорки крепления бака более двух ниток - дефектные детали заменить.
  Повреждение противокоррозионного покрытия или наличие коррозии на внутренних стенках бензобака и повреждение коррозией декоративного пояса бензобака (у мотоциклов «Урал» М-66 и М-67-36)- для устранения дефекта вскрыть бак, подготовить и покрыть поверхность бака бакелитовым лаком дважды, затем заварить шов вскрытия. Дефекты на декоративном пояске устранить хромированием и полированием.
  Исправный бензиновый бак должен быть чистым и не иметь внутри ржавчины. Бак необходимо испытать на герметичность воздухом в водяной ванне под давлением 40 кПа; выделение пузырьков воздуха не допускается.


Категория: Ремонт мотиков Днепр и Урал | Добавил: vsemoto (10.02.2011)
Просмотров: 3521 | Рейтинг: 0.0/0 |


Всего комментариев: 0
avatar
Copyright MyCorp © 2024