Меню сайта
Поиск по сайту
Категории раздела
APRILIA RSV MILLE [17]
HONDA CB400F(CB1) [12]
HONDA CB1300 [10]
HONDA CBR 600RR [33]
HONDA CBR 600 F2 [17]
HONDA VFR 400R [15]
KAWASAKI ZXR 400 [16]
KAWASAKI ZX6R-6RR [46]
KAWASAKI ZZR 400-600 [17]
KAWASAKI 1000GTR(ZG1000-A1) [6]
REGAL RAPTOR [4]
SUZUKI GSF400(BANDIT) [19]
SUZUKI GSX-R1000 [24]
YAMAHA FZS 600 [21]
YAMAHA YZF-R6 [22]
YAMAHA YZF-R1 [14]
ИЖ Планета-3К-02 [11]
Ижевские мотоциклы [45]
Ремонт мотиков Днепр и Урал [40]
Урал, Днепр [32]
Статистика

Онлайн всего: 1
Онлайн гостей: 1
Онлайн пользователей: 0
Наш опрос
В поездке документы на Ваш мотоцикл находятся
Всего ответов: 256
мануалы для:[ИЖ П] [ИЖ Ю] [Днепр] [RSV MILLE] [CB1] [CB1300] [CBR 600RR] [CBR 600 F2] [VFR 400R] [ZXR 400] [ZX6R] [ZZR 400] [1000GTR] [regal raptor] [GSF400] [GSX-R1000] [FZS 600] [R6] [R1]
Четверг, 18.04.2024, 08:01
Приветствую Вас Гость | RSS | Вход
Все мото здесь!!!
Форма входа
Главная » Статьи » Руководствa по эксплуатации. » Ремонт мотиков Днепр и Урал

10. Разборочно-сборочные работы
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ С КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ

  Двигатель подлежит замене или ремонту при следующих дефектах: повреждениях, при которых двигатель не развивает полной мощности и которые не могут быть устранены заменой карбюраторов, а также регулировкой клапанов и системы зажигания (мотоцикл с коляской не развивает скорости 80...85 км/ч при движении по ровному и твердому грунту на четвертой передаче); компрессии в цилиндре менее 450 кПа (определяют компрессометром); сильном дымлении через трубку сапуна при нормальном уровне масла в картере двигателя; стуках поршней, коренных и шатунных подшипников; трещинах и пробоинах в картере двигателя; повышенном расходе масла, не устранимом заменой поршневых колец и сальников кривошипного механизма; механических повреждениях деталей, влекущих ненормальную работу двигателя.
  Для снятия двигателя вместе с коробкой передач необходимо; поставить мотоцикл на подставку; отсоединить боковую коляску; снять бензобак, систему впуска и выпуска, подножки и воздухофильтр, аккумуляторную батарею; отсоединить провода от клемм генератора, провод от датчика давления масла; снять сигнал; отсоединить провод сигнала и катушки зажигания; снять провода высокого напряжения с наконечниками и уложить под генератор; отсоединить винты крепления крышек дроссельных золотников карбюраторов и вынуть их; поставить крышку на место и завернуть винты ее крепления; отсоединить регулировочные болты троса сцепления от рычага выжима сцепления у коробки передач и от упора оболочки троса; вывернуть болт втулки привода спидометра; вынуть привод спидометра и отвести его в сторону, а болт поставить на место; отвернуть гайку верхнего крепления двигателя и кронштейна стойки прицепной коляски; вынуть кронштейн и снять пластину крепления двигателя.
 

  Отворачивают гайки шпилек нижнего крепления двигателя, снимают пружину рычага заднего тормоза. Подводят подставку под поддон двигателя и вынимают шпильки нижнего крепления двигателя. Сдвигают двигатель с коробкой передач вперед (рис. 12) до выхода из соединения диска упругого шарнира с резиновой муфтой или с карданным валом.
  Вынимают подставку из поддона и наклоняют двигатель в левую сторону, чтобы генератор расположился с левой стороны хребтовины рамы. Вынимают двигатель также в левую сторону рамы.
  Вынимать двигатель необходимо вдвоем. Снятый двигатель с коробкой передач ставят на монтажную подставку для двигателя или на верстак.
  Устанавливают двигатель с коробкой передач на раму мотоцикла в обратной последовательности.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

  Коробку передач заменяют при наличии трещин и пробоин в картере, трудном включении или самопроизвольном выключении передач и большом шуме в ней при движении мотоцикла.
  У мотоциклов «Днепр» МТ-9, МТ-10 и «Урал» М-67 можно снять коробку передач без двигателя, для этого необходимо: поставить мотоцикл на подставку; снять заднее колесо и заднюю передачу, диск упругого шарнира с резиновой муфтой с пальцев диска гибкой муфты коробки передач, всасывающие патрубки к карбюраторам, воздухофильтр, аккумуляторную батарею; отсоединить привод спидометра, предварительно отвернуть болт втулки привода; отсоединить регулировочный болт троса сцепления от рычага выжима у коробки передач; отвернуть гайки шпилек крепления коробки передач к двигателю и вывернуть болт, находящийся внизу с правой стороны, после чего сдвинуть коробку передач назад и вынуть ее из рамы в левую сторону.
 

  Устанавливают коробку передач в обратной последовательности. Перед установкой коробки передач проверяют совпадение шлицев ступиц ведомых дисков сцепления шлицевой оправкой или ведущим валом (рис. 13). После этого шлицы ведущего вала коробки передач располагают соответственно расположению шлиц ступиц ведомых дисков сцепления, затем выдвигают шток выжима сцепления и вводят его в квадратное отверстие нажимного диска. Надвигая коробку передач вперед, вводят ведущий вал в шлицы ведомых дисков сцепления.


Категория: Ремонт мотиков Днепр и Урал | Добавил: vsemoto (08.02.2011)
Просмотров: 7349 | Рейтинг: 3.0/1 |


Всего комментариев: 0
avatar
Copyright MyCorp © 2024