Меню сайта
Поиск по сайту
Категории раздела
APRILIA RSV MILLE [17]
HONDA CB400F(CB1) [12]
HONDA CB1300 [10]
HONDA CBR 600RR [33]
HONDA CBR 600 F2 [17]
HONDA VFR 400R [15]
KAWASAKI ZXR 400 [16]
KAWASAKI ZX6R-6RR [46]
KAWASAKI ZZR 400-600 [17]
KAWASAKI 1000GTR(ZG1000-A1) [6]
REGAL RAPTOR [4]
SUZUKI GSF400(BANDIT) [19]
SUZUKI GSX-R1000 [24]
YAMAHA FZS 600 [21]
YAMAHA YZF-R6 [22]
YAMAHA YZF-R1 [14]
ИЖ Планета-3К-02 [11]
Ижевские мотоциклы [45]
Ремонт мотиков Днепр и Урал [40]
Урал, Днепр [32]
Статистика

Онлайн всего: 1
Онлайн гостей: 1
Онлайн пользователей: 0
Наш опрос
В поездке документы на Ваш мотоцикл находятся
Всего ответов: 256
мануалы для:[ИЖ П] [ИЖ Ю] [Днепр] [RSV MILLE] [CB1] [CB1300] [CBR 600RR] [CBR 600 F2] [VFR 400R] [ZXR 400] [ZX6R] [ZZR 400] [1000GTR] [regal raptor] [GSF400] [GSX-R1000] [FZS 600] [R6] [R1]
Четверг, 28.03.2024, 13:02
Приветствую Вас Гость | RSS | Вход
Все мото здесь!!!
Форма входа
Главная » Статьи » Руководствa по эксплуатации. » KAWASAKI 1000GTR(ZG1000-A1)

ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКИ (продолжение)

Перед регулированием, прочитайте следующие процедуры:

Давление воздуха

Давление воздуха в заднем амортизаторе может быть отрегулировано для различных состояний дороги и условий загрузки.

Следующая таблица показывает примеры регулировки давления воздуха. Чтобы получить устойчивое управление и подходящую поездку, регулируйте давление воздуха как показано. Стандартное давление воздуха для водителя средней комплекции весом около 68 кг без пассажира и принадлежностей - 50 кПа (0.5 кг/см2). Обычно, чем более тяжелый общий груз, тем выше давление воздуха должно быть установлено.

Давление  воздуха    Подвеска    Загрузка    Дорога
Атмосферное давление    Мягкая    Лёгкая    Хорошая
Û    Û    Û    Û
150 кПа (1.5 кг/см2)    Жесткая    Тяжёлая    Плохая

Регулировка давления воздуха:

ПРИМЕЧАНИЕ

Проверяйте и регулируйте давление воздуха, когда задний амортизатор холодный (при комнатной температуре).
·    Установите мотоцикл центральную станину, чтобы поднять заднее колесо от земли.
·    Снимите правый обтекатель, и крышку пневмоклапана.
·    Проверьте давление воздуха манометром.

ПРИМЕЧАНИЕ

Проверяйте давление воздуха, когда передняя вилка холодная (при комнатной температуре).

Не пользуйтесь боковой станиной при проверке давления.

Не используйте манометры шины для проверки давления. Они могут указывать неправильное давление воздуха из-за утечек воздуха, которые происходят, когда манометр применяется к клапану.
·    Чтобы понизить давление воздуха, слегка нажмите на золотник. Чтобы поднять давление, накачайте воздух через клапан ручным насосом.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Накачивайте воздух постепенно, так, чтобы давление воздуха быстро не повышалось. Давление воздуха, превышающее 500 кПа (5.0 кг/см2) может повредить сальники амортизатора.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Убедитесь, что отрегулировали давление воздуха в пределах допустимого. Слишком высокое или слишком низкое давление может создать опасности при поездке.

Может использоваться только воздух или газ азота. Никогда не накачивайте кислород или любой вид взрывчатого газа.

Не сожгите задний амортизатор.

Демпфирующий момент

Регулятор на заднем амортизаторе имеет 4 положения для того, чтобы отскок демпфирующего момента мог быть отрегулирован для различных условий поездки и загрузки. Номера на стержне регулировки показывают позицию установки.

Позиция 1 - полностью нажатое положение
Позиция 2 – первый щелчок при вытягивании регулятора
Позиция 3 – второй щелчок при вытягивании регулятора
Позиция 4 – полностью выдвинутое положение регулятора

Следующая таблица показывает пример регулировки демпфирующего момента. Чтобы получить устойчивое управление и подходящую поездку, регулируйте демпфирующий момент как показано. Момент демпфирования может быть установлен для мягкой или средней поездки. Но он должен быть отрегулирован жестче для скоростной поездки или поездки с пассажиром. Если демпфирование чувствуется слишком мягким или слишком жестким, отрегулируйте его в соответствии с следующей таблицей:

Позиция регулятора    Демпфирующий момент    Подвеска    Загрузка    Дорога    Скорость
1    Сильный    Мягкая    Лёгкая    Хорошая    Низкая
2    ß    ß    ß    ß    ß
3                    
4        Жёсткая    Тяжёлая    Плохая    Высокая

Стандартная позиция установки при тех же самых условиях как в регулировании давления воздуха - позиция 2.

Регулировка момента демпфирования:

Нажать или выдвинуть регулятор в требуемое желательных положений согласно условиям.

Колеса

На колесах этого мотоцикла установлены бескамерные шины. Признаки БЕСКАМЕРНЫХ на боковой стороне шины и диске показывают, что шина и диск специально разработана для бескамерного использования.

Шина и диск герметичны, создавая уплотнения в ободах шины и выступах диска, вместо использования камеры.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Шины, диски, и пневмоклапаны на этом мотоцикле разработаны только для бескамерных колес. Для замены должны использоваться только рекомендуемые стандартные шины, диски, и пневмоклапаны. Не установите шины типа камерные на бескамерных дисках. Камеры не смогут помещаться должным образом на диске, причиняя разрыв шины.

Не устанавливайте камеру внутри бескамерной шины. От высокой температуры может быть повреждена камера, причиняющую разрыв шины.

Шины:

Загрузка и давление в шине

Если не поддерживать надлежащие давления или не соблюдать пределы полезного загрузки для ваших шин, то могут возникать поломки вашего мотоцикла с потерей управления. Максимальный рекомендуемый груз в дополнение к весу транспортного средства - 200 кг, включая водителя, пассажира, багаж и принадлежности.

Часто проверяйте давление в шинах, используя точный манометр.

ПРИМЕЧАНИЕ

Измеряйте давление в шинах, только когда шины холодные (то есть когда мотоцикл не проехал больше чем миля в течение 3 часов).

На давление в шине воздействуют изменения в окружающей температуре и высоте, поэтому давление в шине должно быть проверено и отрегулировано(приспособлено), когда ваш мотоцикл попадает в изменения температуры или высоты.

Давление воздуха в шинах (холодные)        

Передняя        250 кПа (2.5 кг/см2)
Задняя    до 100 кг
более 100 кг    250 кПа (2.5 кг/см2)
290 кПа (2.9 кг/см2)

Износ шины, повреждения

Поскольку протектор шины изнашивается, шина становится более восприимчивой к проколу и поломке. Принятая оценка - 90 % всех проколов шины происходят в течение последних 10 % жизни протектора (90% изношены). Так что это - ложная экономия и опасное занятие -  использовать шины, когда они лысые.

·    В соответствии с таблицей периодического обслуживания, измерьте глубину протектора специальным прибором, и замените шину, которая износилась до минимальной допустимой глубины рисунка протектора.

Минимальная глубина рисунка протектора        

Передняя        1 мм
Задняя    до 130 км/ч
более 130 км/ч    2 мм
3 мм

·    Визуально осмотрите шину на предмет трещин и порезов, меняйте шину в случае плохого состояния. Вздутия указывают на внутренние повреждения, требуя замену шины.
·    Удалите любые застрявшие камни или другие инородные частицы из протектора.

ПРИМЕЧАНИЕ

Обязательно отбалансируйте колесо при замене резины.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Чтобы гарантировать безопасное управление и стабильность, для замены используйте только рекомендуемые стандартные шины, накачанные необходимым давлением.

Шины, которые были проколоты и восстановлены, не имеют тех же самых способностей как неповрежденные шины. Не превышайте 100 км/ч (60 миль/час) в течение 24 часов после ремонта, и 180 км/ч (110 миль/час) после этого.

Стандартные шины    

Передняя    110/80VR18
DUNLOP K105F или
BRIDGESTONE CYROX-01
бескамерная
Задняя    150/80VR 16
DUNLOP K700G или
BRIDGESTONE CYROX-02
бескамерная

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Используйте шины одного и того же самого изготовителя на и передних и задних колесах.

Аккумулятор

Осмотр уровня электролита в аккумуляторной батарее

Уровень электролита в аккумуляторной батарее должен сохраниться между верхними и нижними линиями уровня. Проверьте уровень электролита в каждой ячейке в соответствии с таблицей периодического обслуживания.

·    Снимите аккумулятор из мотоцикла (см. Извлечение аккумулятора).
·    Проверьте уровень электролитов в каждой ячейке - между верхними и нижними линиями уровня.
·    Если уровень электролита низок в любой ячейке, долейте дистиллированную воду следующим образом.
·    Удалите пробки ячеек аккумулятора, и доливайте дистиллированную воду, пока уровень электролита в каждой ячейке не достигнет верхней линии уровня.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Доливайте в аккумулятор только дистиллированную воду. Обычная вода - не заместитель дистиллированной воды и сокращает жизнь аккумулятора.

Извлечение аккумулятора

·    Снимите седло.
·    Удалите винты, и снимите контейнер документов / комплекта инструментов.
·    Отсоедините от аккумулятора сначала от (-) зажима, а затем (+) зажим.
·    Извлеките аккумулятор из отсека.
·    Протрите аккумулятор, используя раствор соды и воды. Убедитесь, что провода чистые.

Установка аккумулятора

·    Поместите аккумулятор в отсек аккумулятора и подсоедините шланг вентиляции аккумулятора, как показано на ярлыке предостережения.
·    Нанесите на клеммы тонкий слой смазочного материала, чтобы предотвратить окисление.
·    Соедините изолированную клемму с (+) зажимом, и затем соедините черный провод с (-) зажимом.
·    Закройте (+) зажим с защитным колпачком.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Удостоверитесь, что  шланг вентиляции аккумулятора находится далеко от системы двигателя и системы выпуска. Аккумуляторный электролит может подвергать действию коррозии систему двигателя. Не позвольте шлангу вентиляции быть пережатым или касаться системы выпуска.

Невентилируемый аккумулятор может треснуть от давления газа.

Блок фары

Горизонтальная регулировка

Блок фары регулируется горизонтально. Если блок фары отрегулирован по горизонтали не должным образом, то фара будет светить в одну сторону.

·    Отвинтите крышку под фарой.
·    Поместите как показано крестообразную отвертку в горизонтальный регулятор в конце фары.
·    Вращайте регулятор отверткой, пока блок фара не станет светить прямо вперед.

Вертикальная регулировка

Блок фары регулируется вертикально. Если отрегулировано слишком низко, то дальний свет не осветит путь достаточно далеко вперед. Если отрегулировано слишком высоко, то дальний свет будет не в состоянии освещать дорогу близко вперед, и ослеплять встречных водителей.

·    Поместите как показано крестообразную отвертку в вертикальный регулятор в конце фары.
·    Вращайте регулятор отверткой, чтобы отрегулировать фару вертикально.
·    Установите крышку.

ПРИМЕЧАНИЕ

При дальнем свете самый яркая точка должен быть слегка ниже горизонтали, при этом мотоцикл должен стоять на колесах с сидящим на нём водителем. Регулируйте фару к надлежащему углу согласно местным инструкциям.

Плавкие предохранители

Плавкие предохранители устроены в коробке соединения, расположенной внутри обтекателя левой стороны. Если плавкий предохранитель перегорает в процессе работы, осмотрите электрическую систему, чтобы определить причину, а затем меняйте его новым надлежащего ампеража. Используйте экстрактор, находящийся слева в коробке соединения, при проверке и замене унесенных плавких предохранителей.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не используйте заменители стандартного плавкого предохранителя.

Замените перегоревший плавкий предохранитель новым правильного ампеража, как указано на коробке соединения.

Топливная система

Накопление влаги или осадка в топливной системе ограничит поток топлива и приводит неисправностям карбюратора. Система должна проверяться в соответствии с таблицей Периодического обслуживания.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Бензин чрезвычайно огнеопасен и может быть как взрывчатое вещество при некоторых условиях. Поверните гнездо зажигания в OFF. Не курить. Удостоверитесь, что помещение хорошо вентилируемо и свободно от любого источника пламени или искр зажигания. Удостоверитесь, что  двигатель холодный. Вытрите пролитое топливо на двигатель перед пуском.

Проверка

·    Поверните топливную пробку к положению PRI. Снимите левые и правые внутренние обтекатели,  удаляя их крепежные винты.
·    Подсоедините прозрачные шланги к штуцерам на дне каждой поплавковой камеры карбюратора.
·    Направьте нижние концы шлангов в подходящую ёмкость.
·    Отвинтите каждый дренажный винт, чтобы слить дренаж с карбюраторов, и посмотрите, накопилась ли вода или грязь в карбюраторах.
·    Затяните винты дренажа.

ПРИМЕЧАНИЕ

Если вода или грязь появилась в процессе вышеупомянутой процедуры, проверьте топливную систему у Kawasaki дилера.

Мойка

Для длительной жизни вашего мотоцикла, вымойте его немедленно после того, как он был намочен морской водой или подвергнут морскому бризу; эксплуатировался под дождем на плохих дорогах, или в пыльных областях; или ездил на дорогах, на которых была рассеяна соль для ледяного удаления.

Подготовка к мойке

Перед мойкой, соблюдайте предосторожности и следите, чтобы вода не попала в следующие места:

·    Задние отверстия каждого глушителя; закройте их полиэтиленовыми пакетами.
·    Рукоятки сцепления и тормоза, переключатели на руле; закройте их полиэтиленовыми пакетами.
·    Замок зажигания; Закройте замочную скважину липкой лентой.
·    Впуск воздушного фильтра; Заклейте впуск с лентой, или материалом с тряпками.

Где быть осторожным

Избегите распыления воды с большим напором около следующих мест:

·    Приборная панель и цифровые часы.
·    Главные цилиндры тормоза / сцепления и суппорты.
·    Под топливным баком; если вода попадёт в катушки зажигания или под колпачки свечей зажигания, искра зажигания пробьёт на массу через воду. Вытрите их насухо, иначе мотоцикл не заведётся.
·    Передние и задние ступицы колес.
·    Шкворень поворотной оси.
·    Соединения карданного вала.
·    Шарнир маятника.

ПРИМЕЧАНИЕ

Не рекомендуются мойщики высокого давления. Вода может попасть в подшипники и другие компоненты, причиняя возможную поломку от ржавчины и коррозии. Некоторые из моющих средств, которые являются высоко щелочными растворами, могут привести к образованию пятен.

После Мойки

·    Удалите полиэтиленовыми пакетами и ленты, очистите впуск воздушного фильтра.
·    Смажьте точки поворота, болты, и гайки.
·    Проверите тормоза перед эксплуатацией мотоцикла.
·    Заведите двигатель, и дайте ему поработать в течение 5-ти минут.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Никогда не покрывайте воском или не смазывайте тормозные диски. Потеря торможения может закончится несчастным случаем. Замасленный тормозные диски очищайте растворителем типа трихлорэтилен или ацетон. Соблюдайте предупреждения изготовителя растворителя.

Мойка системы выпуска:

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Чтобы предотвращать повреждение поверхности, не очищайте хромированную система выпуска полиролями или растворителями. Не используйте пасты, содержащие растворители или абразивы. Всегда используйте мягкую ткань для мойки и протирки системы.

Мойка

·    Система выпуска должна быть холодной перед мойкой, чтобы предотвратить образование пятен.
·    Приготовьте раствор мыла с водой, типа моющего средства. Не используйте мыло с большим содержанием щелочей.
·    Мойте систему выпуска мягкой тканью. Не используйте жесткую поверхность или стальную щётку. Они повредят поверхность.
·    Полностью ополаскивайте систему выпуска.

Высыхание

·    Протирайте систему выпуска полностью мягкой тканью.
·    Не заводите двигатель, чтобы сушить систему, иначе произойдет образование пятен.

Защита

·    Когда система сухая, нанесите на поверхность тонкий слой WD40, LPS-1, или универсальное масло Bel-Ray 6-в-1.
·    Сотрите избыток масла.
·    Система можно покрывать воском вместо масла. Используйте только восковую пасту типа carnauba. Не используйте пасты, содержащие растворители или абразив. Они повредят покрытие. Применяйте пасту согласно инструкциям изготовителя.

ХРАНЕНИЕ

Подготовка к хранению:

·    Вымойте полностью транспортное средство.
·    Слейте топливо из топливного бака и карбюраторов,  отвинчивая винт дренажа в каждой поплавковой камере. (В течение долгого времени топливо портится и может засорить карбюраторы осадком.)
·    Снимите пустой топливный бак, залейте в него приблизительно 250 мл моторного масла и  хорошо взболтайте, чтобы полностью покрыть внутренние поверхности. Слейте избыток масла.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Бензин чрезвычайно огнеопасен и может быть как взрывчатое вещество при некоторых условиях. Поверните гнездо зажигания в OFF. Не курить. Удостоверитесь, что помещение хорошо вентилируемо и свободно от любого источника пламени или искр зажигания.

·    Вывинтите свечи зажигания, и накапайте несколько капель SE класса SAE 30 масла в каждый цилиндр. Прокрутите двигатель кнопкой стартера в течение нескольких секунд, чтобы покрыть стены цилиндра маслом и установите свечи зажигания.
·    Уменьшите давление в шинах примерно на 20 %.
·    Установите мотоцикл на упорах или станине так, чтобы оба колеса были подняты от земли. (Если это невозможно, то подставьте доски под передними и задними колесами, чтобы каучук шины держать подальше от сырости.)
·    Смажьте тонким слоем масла все неокрашенные металлические поверхности, чтобы предотвратить ржавление. Избегайте попадания масла на резиновые части или в тормоза.
·    Смажьте все провода.
·    Снимите аккумулятор и храните его где нет прямых солнечных лучей, влажности, или низких температур. В течение хранения аккумулятору нужно давать маленькую нагрузку (один ампер или меньше) один раз в месяц. Храните аккумулятор хорошо заряженным в течение холодной погоды, чтобы электролит не замёрз и не расколол аккумулятор. Чем более аккумулятор разряжен, тем более легко замораживается.
·    Привяжите полиэтиленовые пакеты к выхлопным трубам, чтобы предотвратить от попадания конденсата.
·    Накройте мотоцикл чехлом, чтобы пыль и грязь не собиралась на нём.
Подготовка после хранения:
·    Проверьте уровень электролита в аккумуляторе, зарядите аккумулятор если необходимо, и установите его на мотоцикл. Будьте внимательны, чтобы шланг вентиляции аккумулятора не пережат и что находится далеко от движущихся систем и других частей рамы.
·    Удостоверитесь, что все свечи зажигания подключены.
·    Заполните топливный бак топливом.
·    Замените моторное масло.
·    Проверьте все пункты, внесенные в список главы «Ежедневные контрольные проверки».
·    Смажьте точки поворота, болты, и гайки.

запчасти Дэу https://www.autochevy.ru/




Категория: KAWASAKI 1000GTR(ZG1000-A1) | Добавил: vsemoto (15.09.2009)
Просмотров: 13708 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1 |


Всего комментариев: 1
avatar
0
1 Леонид • 09:13, 11.06.2011
Спасибо материал очень помог.То я голову ломал как сделать амортизатор жестче !!
avatar
Copyright MyCorp © 2024