ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Приборная панель
A. Спидометр
B. Левый сигнал поворота (контрольная лампа)
C. Индикатор дальнего света (контрольная лампа)
D. Правый сигнал поворота (контрольная лампа)
E. Давление масла (контрольная лампа)
F. Индикатор нейтрали (контрольная лампа)
G. Электронные часы
H. Тахометр
I. Красная зона
J. Температура антифриза (указатель)
K. Топливный указатель
L. Суточный пробег
M. Кнопка сброса суточного пробега
N. Одометр
Спидометр и тахометр
Спидометра показывает скорость транспортного средства. В спидометре – суточный пробег и одометр. Одометр показывает общее расстояние, которое транспортное средство проехало. Суточный пробег показывает, какое расстояние от последнего сброса на нуль. Суточный пробег может повторно установлен на нуль кнопкой сброса.
Тахометр показывает частоту вращения коленчатого вала в оборотах в минуту (r/min, оборот в минуту). На правой стороне тахометра - часть, называемая "красная зона". Стрелка тахометра в красной зоне - максимум рекомендуемой частоту вращения коленчатого вала.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Частота вращения коленчатого вала не должна достигать в красной зоны; работа в красной зоне двигателя и может причинить ему серьезное повреждение.
Указатель топлива
Указатель топлива показывает количество топлива в топливном баке. Когда стрелка находится около E (пусто), то необходимо повернуть топливный кран в положение RES и заправиться горючим в первом удобном случае.
ПРИМЕЧАНИЕ
Будьте уверенны, что топливный кран направлен в ON (не RES), после заполнения топливного бака.
Датчик температуры антифриза.
Этот датчик показывает температуру антифриза. Обычно стрелка должна остаться в пределах белой зоны. Если стрелка достигает линии "H", необходимо заглушить двигатель и проверить уровень охлаждающей жидкости в резервуаре после того, как двигатель остынет.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Не позволяйте двигателю продолжать работать, когда стрелка датчика достигает линии "H". Длительная работа закончится серьезным повреждением от перегрева.
Контрольные лампы
ПОВОРОТ: Когда выключатель сигнала поворота направлен влево или вправо, соответствующая контрольная лампа сигнала поворота моргает.
ДАЛЬНИЙ СВЕТ: Когда включена фара дальнего света, то горит контрольная лампа дальнего света.
МАСЛО: масляная лампа аварийной сигнализации давления загорается всякий раз, когда масляное давление - опасно низко или ключ зажигания находится в ON положении с неработающим двигателем, а также, когда давление моторного масла является достаточно высоким.
НЕЙТРАЛЬ: Когда передача находится в нейтрали, то горит контрольная лампа нейтрали.
Цифровые часы
Когда ключ зажигания находится в положении "OFF" часы продолжают работать от аккумулятора. Но установка требуется, когда аккумулятор разрядился или был отключен.
Для установки времени надо:
1. Повернуть ключ зажигания положение «ON».
2. Нажать "M" кнопку, чтобы регулировать минуты и "H" кнопку, чтобы регулировать час.
ПРИМЕЧАНИЕ
Однократное нажатие кнопки изменяет час или минуту шаг за шагом. Нажатие и удержание кнопки изменяет час или минуту непрерывно.
Ключ
Этот мотоцикл имеет универсальный ключ, который используется для замок зажигания / замка рулевой колонки, замка сиденья, и горловины топливного бака.
Запасные ключи доступны у дилеров Kawasaki. Попросите, чтобы ваш дилер сделал дополнительные запасные ключи, в которых Вам могут понадобиться, используя ваш первоначальный ключ как эталон.
Замок зажигания / Замок рулевой колонки
Это используемый ключом выключатель с четырьмя положениями. Ключ может быть вынут из выключателя, когда ключ находится в OFF, LOCK, или P(паркинг) положениях.
A. Гнездо ключа
B. LOCK положение
C. OFF положение
D. ON положение
E. P положение
OFF Двигатель отключен. Все электрические цепи отключены.
ON Двигатель включен. Все электрооборудование может использоваться.
LOCK Рулевое управление зафиксировано. Все электрические цепи отключены.
P Рулевое управление зафиксировано. Двигатель отключен. Горят габариты и подсветка номера. Цепь аварийной сигнализации включена. Все остальные электрические цепи отключены.
ПРИМЕЧАНИЕ
Если Вы оставляете в положении PARK на долгое время (один час), аккумулятор может полностью разрядиться.
Переключатели на правой рукоятке
Отключение двигателя
Для работы двигателя в дополнение к гнезду зажигания, выключатель двигателя должен быть в положении ON.
Выключатель двигателя - для используется в критических случаях. Если требуется экстренная остановка двигателя, то необходимо переместить выключатель двигателя в положение OFF.
ПРИМЕЧАНИЕ
Хотя выключатель двигателя глушит двигатель, при этом не отключаются все электрические цепи. В обычных условиях для остановки двигателя надо использовать гнездо зажигания.
Кнопка Стартера
Кнопка стартера запускает электростартер когда выжат рычаг управления сцеплением или передача в нейтральном положении.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Обратитесь к главе " Как ехать на мотоцикле ", для первого пуска двигателя.
Выключатель Фары
OFF Фара выключена
ON Фара, приборная панель, подсветка номера, габаритные огни загораются, если ключ зажигания в положении ON
Переключатели на левой рукоятке
Переключатель освещенности
Переключение с дальнего (HI) на ближний (LO) осуществляется при помощи переключателя освещенности. Когда фара находится на дальнем свете (HI), контрольная лампа дальнего света зажжена.
Переключатель сигнала поворота
Если переключатель сигнала поворота перемещён к L (влево) или R (вправо), то включаются соответствующие указатели поворота и сигнальная лампа на приборной панели.
Кнопка звукового сигнала
Если нажать на кнопку, то будет подан звуковой сигнал
Кнопка аварийной сигнализации
Если нажать на кнопку аварийной сигнализации, то будут моргать левые и правые указатели поворота
Крышка топливного бака
Чтобы открыть крышку топливного бака, вставьте ключ зажигания в крышку, поверните ключ направо, и откройте крышку.
Крышка топливного бака закрывается в обратном порядке.
А. Ключ зажигания
В. Крышка топливного бака
Топливный бак
Избегите заполнять резервуар в дождь или при сильном ветре с пылью.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Бензин чрезвычайно огнеопасен и может быть как взрывчатое вещество при некоторых условиях. Поверните гнездо зажигания в OFF. Не курить. Удостоверитесь, что помещение хорошо вентилируемо и свободно от любого источника пламени или искр зажигания. Никогда не заполняйте резервуар выше допустимого уровня. При переполненном резервуаре и высокой температуре топливо расширяется и может выходить за пределы через клапаны в крышке заливной горловины топливного бака.
После дозаправки топливом, удостоверитесь, что крышка заливной горловины топливного бака надежно закрыта.
Если бензин пролит на топливном баке, вытрите это немедленно.
Топливные Требования:
Ваш Kawasaki двигатель разработан для использования неэтилированного бензина. Однако, только для австралийских моделей, если подходящий бензин не доступен, то можно использовать PREMIUM, SUPER, или FOUR-STAR.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Использование этилированного бензина незаконно в некоторых странах, государствах или территориях. Проверьте местные инструкции перед использованием этилированного бензина.
Октановое число
Октановое число бензина - мера сопротивления взрыву или "детонации". Всегда используйте бензин с равным октановым числом или выше. Рекомендуемое октановое число 91 (RON).
ПРИМЕЧАНИЕ
Если ощущается "детонация" или "звенящий" звук, используйте другую марку бензина или более высокое октановое число.
Топливный кран
Топливный кран - автоматического типа, он отключает топливоснабжение при остановке двигателя, если кран в положениях ON или RES.
Топливный кран имеет три положения: ON, RES (резерв), и PRI (прямоток). Если кран стоял в положении ON, то перед переключением на RES необходимо подержать несколько секунд в положении PRI. Последние 6.5 л топлива могут использоваться, если повернуть топливный кран в RES.
Положение PRI обходит автоматическое управление и полезно для заполнения поплавковых камер или для полного слива топлива.
ПРИМЕЧАНИЕ
Заправьтесь при первом удобном случае, если переключились на RES (резерв).
Обязательно после заправки топливный кран должен стоять в положении ON.
Перед пуском холодного двигателя после длительной стоянки кран надо обязательно поставить на некоторое время в положение ON.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Попрактикуйтесь переключать топливный кран на стоячем мотоцикле. Чтобы предотвратить несчастные случаи, Вы должны уметь переключать топливный кран во время движения не отрывая взгляда от дороги.
Быть осторожным и не касаться горячего двигателя при переключении топливного крана.
Не оставляйте топливный кран в PRI положении при поездке или стоянке мотоцикла. Двигатель может быть залитым, или топливо прольётся на землю создавая опасность пожара.
Станины
Мотоцикл оборудован двумя станинами: центральной и боковой.
ПРИМЕЧАНИЕ
При использовании боковой станины, поверните руль налево.
Проследите, что бы станины после использования плотно стали на место.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Движение с выдвинутой боковой станиной может привести к несчастному случаю.
Чтобы установить мотоцикл на центральной станине, надо прочно ногой упереться в станину, а затем приподнимать мотоцикл и направлять назад, используя поручень. Не поднимайте за поручень седла, т.к. он может быть повреждён.
Замок седла
Чтобы открыть седло, вставьте ключ зажигания в замок седла, поверните ключ направо, и поднимите седло сзади.
A. Ключ зажигания B. Замок седла
Полка и связывающие крюки
При связывании легких грузов на полке, сначала снимают седло и отвинчивают болт крепления полки. Потом выдвигают крюки с обеих сторон заднего фонаря.
Крышка полки может быть спрятана на передней секции заднего крыла. Убедитесь, что надежно закрепили болтами крышку.
A. Крышка полки В. Болт
С. Заднее крыло
А. Полка В. Крюки
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Не загружайте больше 5 кг груза на полке.
Контейнер документов/комплекта инструмента
Контейнер документов/комплекта инструмента расположен под седлом. Его можно использовать для хранения руководства по эксплуатации и другие документы, которые должны сохраниться с мотоциклом.
А. Контейнер В. Комплект инструмента
Комплект инструментов
Комплект инструментов хранится в контейнере. Незначительную регулировку и замену частей, объясненных в этом руководстве можно выполнить с помощью инструмента в комплекте.
Окно карточки
Это окно находится внутри обтекателя левой стороны. Используйте его для размещения визитной карточки, номера полиса страхования, и т.д.
A. Обтекатель левой стороны B. Окно карточки
Специальное предупреждение относительно использования карманов обтекателя и кофров.
При подготовке мотоцикла к поездке всегда проверяют правильную установку кофров в их соответствующих подвесках. Убедитесь, оттягивая кофры в стороны, что замки кофра полностью прижимают их к подвескам. Удостоверьтесь в надёжности запирания крышек кофра и карманов обтекателя.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Внезапное отделение и потеря кофра или внезапное открытие одной из крышек может отвлечь или встревожить водителя мотоцикла, что может привести к серьезному несчастному случаю. Так же внезапное изменение баланса транспортного средства, следующего из-за потери кофра может привести к потере управления.
Упавший кофр может физически затруднять движение мотоцикла, или мешать движению следующего мотоцикла или другого транспортного средства. Это может привести к потере управления одним из водителей мотоцикла или другого водителя транспортного средства с последующим несчастным случаем.
Держите при поездке обе крышки кофра надежно запертыми. Часть одежды или другого объекта может попасть в заднее колесо, которое из-за этого заклинит, что приведёт к заносу и потере управления.
Не храните объекты в области между подвижными частями механизма управления (включая рычаг, переднюю вилку, и т.д.) и неподвижными частями шасси (включая обтекатель, топливный бак, раму, и т.д.). Свободно перемещающийся объект в механизме управления, может привести к потере управления и серьезному несчастному случаю.
Карманы обтекателя
Чтобы открыть покрытие кармана обтекателя, оттяните его с любого края.
Чтобы закрыть покрытие, нажмите на все кнопки вниз.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Не загружайте более 0.5 кг в каждый из карманов обтекателя.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Опасно открывать карманы обтекателя при езде на мотоцикле. Мотоцикл должен быть остановлен в безопасном месте, чтобы открыть карманы обтекателя.
Кофры (седельные сумки)
Кофры находятся по обе стороны заднего колеса и используются для багажа.
Снять кофр:
Сдвинуть в сторону крышку замочной скважины, вставить ключ кофра в замочную скважину и открыть замок поворотом ключа против часовой стрелки. Подняв защёлку вверх, снимают кофр.
Установить кофр:
Оденьте кофр верхними концами на рельс держателя, подтолкните его вниз. Зацепите конец задвижки на подвеске, прижмите задвижку назад, закройте на замок, поворачивая ключ кофра по часовой стрелке.
Открыть крышку кофра:
Разъедините каждую задвижку на верхней стороне кофра таким же образом как при удалении кофра, затем откройте крышку.
Закрывать крышку кофра:
Закройте крышку, и прижмите задвижки назад надежно, чтобы закрывался замок.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Не загружайте более 10 кг в каждый кофр. Распределите грузы одинаково с обеих сторон, чтобы минимизировать неустойчивость.
Дополнительная электрическая проводка.
Электроэнергия аккумулятора может использоваться через дополнительную проводку, в которой есть напряжение независимо от положения ключа зажигания. Соблюдайте и следуйте за примечаниями, внесенными в таблицу.
Расположение Полярность Цвет проводов
Под левым
карманом (+) Белый/Голубой
(-) Чёрный/Желтый
Максимальный ток: 10А
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Аккуратно изолируйте подключение дополнительного оборудования, во избежание короткого замыкания.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
При длительной стоянке отключайте электрические принадлежности.
Будьте осторожны, иначе можно разрядить аккумулятор полностью. Например, ток 10А разрядит аккумулятор приблизительно за 20 минут.
Фиксатор шлема
Шлемы могут быть зафиксированы на мотоцикле, используя фиксатор шлема.
Фиксатор шлема может быть разъединен, если вставить ключ зажигания в замок и повернуть ключ направо.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не рекомендуется ехать на мотоцикле с шлемами, прикреплёнными к крюкам. Болтающиеся шлемы могут отвлекать водителя от управления.
|