Меню сайта
Поиск по сайту
Категории раздела
APRILIA RSV MILLE [17]
HONDA CB400F(CB1) [12]
HONDA CB1300 [10]
HONDA CBR 600RR [33]
HONDA CBR 600 F2 [17]
HONDA VFR 400R [15]
KAWASAKI ZXR 400 [16]
KAWASAKI ZX6R-6RR [46]
KAWASAKI ZZR 400-600 [17]
KAWASAKI 1000GTR(ZG1000-A1) [6]
REGAL RAPTOR [4]
SUZUKI GSF400(BANDIT) [19]
SUZUKI GSX-R1000 [24]
YAMAHA FZS 600 [21]
YAMAHA YZF-R6 [22]
YAMAHA YZF-R1 [14]
ИЖ Планета-3К-02 [11]
Ижевские мотоциклы [45]
Ремонт мотиков Днепр и Урал [40]
Урал, Днепр [32]
Статистика

Онлайн всего: 2
Онлайн гостей: 2
Онлайн пользователей: 0
Наш опрос
В поездке документы на Ваш мотоцикл находятся
Всего ответов: 256
мануалы для:[ИЖ П] [ИЖ Ю] [Днепр] [RSV MILLE] [CB1] [CB1300] [CBR 600RR] [CBR 600 F2] [VFR 400R] [ZXR 400] [ZX6R] [ZZR 400] [1000GTR] [regal raptor] [GSF400] [GSX-R1000] [FZS 600] [R6] [R1]
Пятница, 26.04.2024, 06:34
Приветствую Вас Гость | RSS | Вход
Все мото здесь!!!
Форма входа
Главная » Статьи » Руководствa по эксплуатации. » KAWASAKI 1000GTR(ZG1000-A1)

ОБКАТКА/КАК ЕЗДИТЬ НА МОТОЦИКЛЕ
ОБКАТКА
Первый 1600 км пробега мотоцикла,  обозначены как период обкатки. Если мотоцикл эксплуатируется неаккуратно, то через некоторое время возможны серьёзные поломки.
Следующие правила должны соблюдаться в течение периода обкатки.
Таблица показывает максимальную частоту вращения коленчатого вала двигателя в течение периода обкатки.
Пробег    Макс. обороты двигателя
0-800 км    4000 об/мин
800-1600 км    6000 об/мин


Не начинайте движение или не раскручиваете двигатель сразу же после его пуска, даже если двигатель прогрет. Управляйте двигателем в течение двух или трех минут в оборотах холостого хода, чтобы дать маслу попасть на все узлы и детали. Не раскручивайте двигатель, если передача находится на нейтрали.
В дополнение к вышеупомянутому, в первые 800 км чрезвычайно важно, что бы владелец проходил своевременно техническое обслуживание, выполняемое Kawasaki Дилером.

КАК ЕЗДИТЬ НА МОТОЦИКЛЕ
Пуск двигателя
·    Установить выключатель двигателя в положении ON.
·    Поверните ключ зажигания на ON.
·    Передача должна находится в нейтрали или выжато сцепление. Если двигатель холодный, то вытянуть рычаг заслонки.
А. Выключатель двигателя
В. Кнопка стартера
С. Лампа нейтрали
D. Гнездо зажигания
E. Положение ON
F. Рычаг заслонки

ПРИМЕЧАНИЕ
Если двигатель теплый или в горячие дни [выше чем 35°C], надо открыть часть дросселя вместо использования заслонки, и затем запускать двигатель.
·    Нажать кнопку стартёра при полностью закрытом дросселе и выжатом сцеплении.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Не используйте стартер непрерывно в течение больше чем 5 секунд, иначе стартер может перегреется, или энергия аккумулятора временно понизится. Ждите 15 секунд между каждым пуском, чтобы позволить ему остыть и восстановить энергия аккумулятора.
ПРИМЕЧАНИЕ
Если двигатель залит, проворачивайте двигатель с полностью открытым дросселем до пуска.
Мотоцикл оборудован выключателем блокировки стартера. Этот выключатель предотвращает электростартер от срабатывания, если передача не в нейтральном, а сцепление не выжато.
·    Постепенно возвратите заслонку к исходному положению по мере необходимости, так, чтобы держать частоту вращения коленвала двигателя ниже 2500 r/min (оборотов в минуту) в процессе прогрева.
·    После прогрева двигателя, достаточного, что бы он работал устойчиво на холостых оборотах, возвратите заслонку в исходное положение.
ПРИМЕЧАНИЕ
Если Вы едете на мотоцикле прежде, чем двигатель нагрет, возвратите заслонку к исходному положению, как только Вы начинаете ехать.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Не позволяйте двигателю работать в режиме холостого хода более пяти минут, т.к. может быть его перегрев.

Запуск от внешнего источника
Если аккумулятор вашего мотоцикла не может прокрутить двигатель, то он должен быть заменен или заряжен. Если это не возможно, то можно использовать другую 12В батарею и соединительные кабели.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Кислота аккумулятора выделяет водородный газ, который является огнеопасным и взрывчатым при некоторых состояниях. Это происходит в пределах аккумулятора всегда, даже в разряженном состоянии. Держите огонь и искры (сигареты) вдали от аккумулятора. Используйте средства для защиты глаз при работе с аккумулятором. В случае контакта кислоты аккумулятора с кожей, глазами или одеждой, немедленно промывают воздействующиеся области водой в течение пяти минут. Обратитесь к врачу.
Соединение кабелей
·    Удостоверитесь, что  ключ зажигания в положении OFF.

Соедините кабель от положительного (+) зажима батареи к положительному (+) зажиму реле стартера. Соедините другой кабель от отрицательного (-) зажима батареи к вашей задней тормозной педали мотоцикла или другой неокрашенной металлической поверхности. Не используйте отрицательный (-) зажим аккумулятора.
A. Положительный (+) зажим реле стартера
B. К положительному зажиму батареи (+)
C. Неокрашенная металлическая поверхность
D. К отрицательному зажиму батареи (-)
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не подсоединяйте кабели к карбюратору или аккумулятору. При подсоединении не касайтесь кабелями, и не наклоняете аккумулятор. Не запускайте от внешнего источника не подключенный аккумулятор. Это может привести к взрыву.
Не меняйте полярность,  соединяя положительный (+) к отрицательному (-), т.к. это может привести к взрыву аккумулятора, и нанести серьезное повреждение электрической системе.
·    Следуйте стандартным порядком запуска двигателя.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Не используйте стартер непрерывно в течение больше чем 5 секунд, иначе стартер может перегреется, или энергия аккумулятора временно понизится. Ждите 15 секунд между каждым пуском, чтобы позволить ему остыть и восстановить энергия аккумулятора.
·    После пуска, разъедините кабели. Сначала отсоедините положительный (+) кабель от мотоцикла.
Начало движения
·    Проверьте положение боковой станины.
·    Выжмите рычаг управления сцеплением.
·    Тяговое усилие в рычаге управления муфтой.
·    Включите 1-ую передачу.
·    Откройте немного дроссель, и плавно отпускайте рычаг управления сцеплением.
·    По мере схватывания сцепления, открывайте дроссель так, что бы двигатель не заглох.
ПРИМЕЧАНИЕ
Мотоцикл оборудован датчиком боковой станины. Этот датчик предназначен для того, чтобы заглушить двигатель, если сцепление отпущено и включена передача, при выдвинутой боковой станине.
Переключение передач
·    Закройте дроссель одновременно с выжиманием сцепления.
·    Переключитесь на высшую или низшую передачу.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Если переключиться на низшую передачу на высокой скорости, то резко возрастают обороты двигателя. Это может не только нанести ущерб двигателю, но и привести к заносу заднего колеса. Переключение должно производиться ниже 5000 об/мин двигателя.
·    Откройте дроссель одновременно отпуская рычаг сцепления.

ПРИМЕЧАНИЕ
Трансмиссия оборудована устройством поиска нейтрали. Если мотоцикл останавливается, передача не может быть переключена с 1-ой на 2-ую, а только на нейтраль. Поэтому сначала переключитесь на 1-ю, а при остановке переключайтесь на нейтраль.
Торможение
·    Закройте дроссель полностью, сцепление не выжимайте (передача не в нейтрали), при этом двигатель помогает замедлять мотоцикл.
·    Переключайтесь последовательно вниз так, чтобы Вы были на 1-ой передаче когда полностью останавливаетесь.
·    При полной остановке, всегда применяйте оба тормоза одновременно. Обычно усилие на переднем тормозе должно быть немного больше, чем на заднем. Переключайтесь вниз или полностью выжимайте сцепление по мере необходимости, чтобы не дать двигателю заглохнуть.
·    Никогда не блокируйте тормоза, т.к. это приведёт к скольжению шин. При повороте, лучше не тормозить вообще, но если это неизбежно, используйте только задний тормоз.
·    При аварийном торможения, переключение передач игнорируйте, а усилие на тормозах должно быть максимальным, насколько возможно без скольжения.



Глушение двигателя
·    Закройте дроссель полностью.
·    Переключите передачу на нейтраль.
·    Поверните ключ зажигания на OFF.
·    Поддержите мотоцикл на уровне и установите на боковую или центральную станины.
·    Заблокируйте рулевое управление.
Остановка мотоцикла в экстренный ситуациях
Ваш Kawasaki мотоцикл был разработан и изготовлен так, чтобы обеспечить Вас оптимальной безопасностью и удобством. Однако, чтобы полностью извлекать выгоду из разработки безопасности Кавасаки, необходимо что бы Вы, владелец и водитель, должны обслуживать ваш мотоцикл и полностью быть знакомым с его реакциями. Неподходящее обслуживание и недостаточный опыт вождения может создать опасную ситуацию известную как поломка дросселя. Две из наиболее общих причин поломки дросселя:
1. В процессе удаления воздушного фильтра владельцем, грязь проникает в карбюратор и вызывает его заедание.
2. Новичок может перепутать направление вращения дросселя; в результате может возникнуть паника, т.к. мотоцикл вместо замедления неожиданно ускоряется; или "замирает" когда дроссель широко открыт.
В экстренной ситуации типа поломки дросселя, ваш мотоцикл может остановлен, выключая сцепление и применяя тормоза. Как только эта процедура остановки начата, можно использовать выключатель двигателя, чтобы остановить двигатель. Если использовался выключатель двигателя, то надо повернуть ключ зажигания в положение OFF, после остановки мотоцикла.
Стоянка
·    Переключите передачу в нейтральное положение, и поверните ключ зажигания в OFF.
·    Поддержите мотоцикл на уровне и установите его на боковую или центральную станину.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Не паркуйте на мягкой или круто наклонной поверхности, т.к. мотоцикл может упасть.
·    Если стоянка внутри гаража или другого строения, убедитесь, что помещение хорошо вентилируемо, и мотоцикл закрыт от любого источника пламени или искр.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Бензин чрезвычайно огнеопасен и может быть как взрывчатое вещество при некоторых условиях.
·    Заблокируйте рулевое управление, чтобы предотвратить воровство.
ПРИМЕЧАНИЕ
Если остановка ночью около проезжей части, Вы может оставлять задний фонарь и передний габарит для большей видимости,  поворачивая ключ зажигания в положение Р (паркинг).
Не оставляйте выключатель в положении P слишком долго, это может разрядить аккумулятор.



Категория: KAWASAKI 1000GTR(ZG1000-A1) | Добавил: vsemoto (15.09.2009)
Просмотров: 10897 | Рейтинг: 0.0/0 |


Всего комментариев: 0
avatar
Copyright MyCorp © 2024