Меню сайта
Поиск по сайту
Категории раздела
APRILIA RSV MILLE [17]
HONDA CB400F(CB1) [12]
HONDA CB1300 [10]
HONDA CBR 600RR [33]
HONDA CBR 600 F2 [17]
HONDA VFR 400R [15]
KAWASAKI ZXR 400 [16]
KAWASAKI ZX6R-6RR [46]
KAWASAKI ZZR 400-600 [17]
KAWASAKI 1000GTR(ZG1000-A1) [6]
REGAL RAPTOR [4]
SUZUKI GSF400(BANDIT) [19]
SUZUKI GSX-R1000 [24]
YAMAHA FZS 600 [21]
YAMAHA YZF-R6 [22]
YAMAHA YZF-R1 [14]
ИЖ Планета-3К-02 [11]
Ижевские мотоциклы [45]
Ремонт мотиков Днепр и Урал [40]
Урал, Днепр [32]
Статистика

Онлайн всего: 1
Онлайн гостей: 1
Онлайн пользователей: 0
Наш опрос
В поездке документы на Ваш мотоцикл находятся
Всего ответов: 256
мануалы для:[ИЖ П] [ИЖ Ю] [Днепр] [RSV MILLE] [CB1] [CB1300] [CBR 600RR] [CBR 600 F2] [VFR 400R] [ZXR 400] [ZX6R] [ZZR 400] [1000GTR] [regal raptor] [GSF400] [GSX-R1000] [FZS 600] [R6] [R1]
Суббота, 20.04.2024, 14:09
Приветствую Вас Гость | RSS | Вход
Все мото здесь!!!
Форма входа
Главная » Статьи » Руководствa по эксплуатации. » KAWASAKI 1000GTR(ZG1000-A1)

МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ/ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКИ

МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ
Ежедневные контрольные проверки
Проверьте следующие элементы каждый раз перед поездкой. Требуемое время - минимальное, и регулярное выполнение этих проверок, гарантирует Вам надежную, безопасную поездку.
Если любые неисправности найдены в процессе этих проверок, обратитесь к главе «Обслуживание и регулировки», или к вашему дилеру, чтобы возвратить мотоцикл безопасному эксплуатационному режиму.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Своевременно неустранённая неисправность, может привести к более серьезным повреждением или закончиться серьезным несчастным случаем.
Топливо    Нормальное количество в резервуаре, никаких утечек.
Моторное масло    Уровень масла между линиями уровня.
Шины    Давление воздуха (в холодных):     
        Передняя 2.5 кг/см2     
        Задняя 2.5 кг/см2 - до 100 кг, 2.9 кг/см2    - более 100 кг
Гайки, болты, соединители    Проверить надёжность затяжки в рулевом управлении, компонентах подвески, осях.
Рулевое управление    Плавное вращение, но не болтание от упора до упора
Тормоза    Износ тормозной колодки не более 1 мм, никаких утечек жидкости
Дроссель    Люфт ручки дросселя 2-3 мм
Сцепление    Без утечек жидкости
Охлаждающая жидкость    Без утечек жидкости, уровень антифриза между линиями (на холодном)
Крышка радиатора    Закрыта полностью
Задний редуктор    Без утечек масла
Электрооборудование    Все сигнальные лампы и звуковой сигнал
Выключатель двигателя    Должен глушить двигатель
Боковая и центральная станины    Плотно удерживаться пружинами на исходных местах

Дополнительный осмотр для высоких скоростей
Тормоза: значение тормозов, особенно при высоких скоростях нельзя не подчеркнуть. Проверьте правильно ли они отрегулированы и функционируют должным образом.
Рулевое управление: зазоры в рулевом управлении могут привести к потере управления. Проверьте, нет ли зазоров при повороте руля.
Шины: Высокая скорость отражается на шинах, поэтому шины должны быть с соответствующим индексом скорости. Проверьте их внешнее состояние, накачайте к надлежащему давлению, и отбалансируйте.
Топливо: Имейте достаточное количество топлива, т.к. на высоких скоростях возрастает расход.
Моторное масло: Чтобы избегать заклинивания двигателя, заканчивающегося потерей управления, будете уверенны, что уровень масла - в верхней линии уровня.
Охлаждающая жидкость: Чтобы избежать перегрева, проверьте, что бы уровень охлаждающей жидкости был в верхней линии уровня.
Электрооборудование: Будьте уверенны что фара, свет хвостовой части / тормоза, сигналы поворота, звуковой сигнал и т.д., всё работало должным образом.
Разное: Будде уверенны, что все гайки и болты затянуты и что все связанные безопасностью элементы - в хорошем состоянии.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Управление мотоциклом на высоких скоростях изменяется от привычных скоростей на шоссе. Не делайте попыток разгона до высоких скоростей, если Вы не получили достаточного обучения и не имеете требуемых навыков.

ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКИ
Обслуживание и регулировки, выделенные в этой главе должны быть выполнены в соответствии с таблицей периодического обслуживания, чтобы содержать мотоцикл в хорошем текущем состоянии. Начальное обслуживание очень важно, им нельзя пренебречь.
Если Вы находитесь в сомнении относительно любых работ по обслуживанию и регулировкам мотоцикла, пожалуйста, обратитесь к вашему уполномоченному Kawasaki Дилеру для проверки мотоцикла.
Пожалуйста, обратите внимание, что Kawasaki не может принимать любую ответственность за повреждения, следующие из-за неправильного обслуживания или регулировок, выполненных владельцем.
Моторное масло
Что бы двигатель, КПП и сцепление функционировали должным образом, необходимо менять масло и фильтр в соответствии таблицей периодического обслуживания. В масле собираются не только грязь и металлические частицы, но со временем и длительным использованием теряются смазывающие свойства.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Эксплуатация мотоцикла с недостаточным уровнем, изношенным, или загрязненным моторным маслом причинит ускоренный износ двигателя или заклиниванием передачи.
Таблица периодического обслуживания
Периодичность


Операция    Независимо от одометра    Показания одометра км (миль)                           
        800
(500)    5000
(3000)    10000
(6000)    15000
(9000)    20000
(12000)    25000
(15000)    30000
(18000)    Страница
    Каждые                               
Синхронизация карбюратора - проверка        ·    ·    ·    ·    ·    ·    ·    25
Холостой ход - проверка        ·    ·    ·    ·    ·    ·    ·    25
Люфт рукоятки дросселя - проверка        ·        ·        ·        ·    25
Свечи зажигания – чистка и проверка зазора            ·    ·    ·    ·    ·    ·    23
Клапанный зазор - проверка        ·        ·        ·        ·    23
Фильтрующий элемент воздушного фильтра - чистка        ·        ·        ·        ·    23
Фильтрующий элемент воздушного фильтра - замена    5 чисток                ·            23   
Топливная система - проверка                ·        ·        ·    32
Уровень электролита в аккумуляторной батарее - проверка    месяц    ·    ·    ·    ·    ·    ·    ·    30
Выключатель стоп-сигнала - проверка        ·    ·    ·    ·    ·    ·    ·    26
Износ тормозных колодок - проверка            ·    ·    ·    ·    ·    ·    26
Уровень жидкости тормоза / сцепления - проверка    месяц    ·    ·    ·    ·    ·    ·    ·    26
Жидкость тормоза / сцепления - замена    2 года                                27
Рулевое управление - проверка        ·    ·    ·    ·    ·    ·    ·    -
Задний редуктор-уровень масла - проверка                ·        ·        ·    22
Задний редуктор-масло - замена        ·                        ·    22
Карданный вал в сборе - смазывать                ·                ·    -
Гайки, болты, соединения – проверка затяжки        ·        ·        ·        ·    -
Износ шин - проверка            ·    ·    ·    ·    ·    ·    29
Моторное масло - замена    год    ·        ·        ·        ·    19
Масляный фильтр - замена        ·        ·        ·        ·    19
Общее смазывание            ·    ·    ·    ·    ·    ·    -
Масло передней вилки - замена                                ·    -
Шарнир маятника - смазывать                ·        ·        ·    -
Охлаждающая жидкость - замена    2 года                            ·    21
Патрубки радиатора, соединения - проверка    год    ·        ·        ·        ·    20
Подшипник оси рулевого управления - смазывать    2 года                    ·            -
Главный цилиндр тормоза/сцепления уплотнения и пыльники - замена    2 года                                -
Рабочий цилиндр тормоза уплотнения и пыльники - замена    2 года                                -
Рабочий цилиндр сцепления-уплотнения - замена    2 года                                -
Шланги тормоза/сцепления и трубки - замена    4 года                                -
Шланг подачи топлива - замена    4 года                                -

Проверка уровня масла
·    Если масло только что было заменено, сначала двигатель должен работать течение нескольких минут на холостом ходу. При этом заполняется масляный фильтр маслом. Заглушите двигатель, подождите  несколько минут, пока масло не стечёт поддон.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Не раскручивайте двигатель до высоких оборотов, пока масло не попало ко всем узлам и элементам.
·    Если мотоцикл только что работал, подождите несколько минут, чтобы всё масло стекло вниз
·    Проверьте уровень моторного масла через специальное окно уровня. Уровень масла должен быть между линиями.

Горловина заливки масла
B.    Окно уровня масла
C.    Верхний уровень
D.    Нижний уровень
·    Если уровень масла слишком высок, удалите избыток масла, используя шприц или некоторое другое подходящее устройство.
·    Если уровень масла слишком низок, добавьте необходимое количество масла через горловину. Используйте тот же самый тип и марку масла, которое залито уже в двигателе.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Если уровень моторного масла станет чрезвычайно низким, масляные каналы для смазки или масляный насос не функционирует должным образом, то масляная лампа аварийной сигнализации давления загорится. Если она горит, при частоте вращения коленвала двигателя более чем 1200 r/min (оборот в минуту), заглушите двигатель, и немедленно найдите причину.
Замена моторного масла и фильтра
·    Нагрейте двигатель полностью, а затем заглушите двигатель.
·    Разместите маслосборник ниже двигателя.
·    Удалите сливную пробку.
·    Слейте масло в перпендикулярном положении мотоцикла к земле.
·    Если масляный фильтр должен быть заменен, то удалить необходимо снять самый нижний элемент обтекателя, потом слить масло, вывернуть болт крепления фильтра, и вытащить фильтр.
·    Замените масляный фильтр новым.
A.    Болт крепления фильтра
B.    Крышка фильтра
C.    Пружина
D.    Плоская шайба
E.    Фильтрующий элемент
F.    Уплотняющее кольцо
G.    Ограждение элемента
H.    Уплотнения

ПРИМЕЧАНИЕ
Проверьте уплотнения на повреждения. Если необходимо, замените их новыми.
При установке масляного фильтра, удостоверитесь, что  уплотнения находятся в месте.
·    Смажьте тонким слоем моторного масла уплотнение на крепёжном болте фильтра, уплотняющее кольцо фильтра, и установите пружину и плоскую шайбу.
·    Смажьте тонким слоем моторного масла уплотнения с обеих сторон элемента, и переверните фильтр, чтобы установить элемент на место. Будьте осторожны, что бы уплотняющие кольца элемента не повыскакивали из посадочных мест.
·    Установите ограждение элемента на болте.
·    Установите масляный фильтр, затягивая монтажный болт с усилием затяжки , регламентированному руководством.
·    После того, как масло полностью вытекло, устанавливают сливные пробки с их прокладками. Надлежащее усилие затяжки для них указывается в таблице.
ПРИМЕЧАНИЕ
Заменяйте поврежденные прокладки.
·    Залейте в двигатель до верхнего уровня моторное масло хорошего качества, указанное в таблице.
·    Проверьте уровень масла.
Усилие затяжки
Сливные пробки    Болт крепления масляного фильтра
29 Нм (3 кгм)    20 Нм (2 кгм)


Моторное масло
Сорт:         SE или SF класс
Вязкость:     SAE 10W40, 10W50, 20W40, или 20W50
Объём:     2.7 л [ без смены фильтра ]
3.0 л [ со сменой фильтра ]
Системы охлаждения
Радиатор и вентилятор охлаждения
Проверьте пластины радиатора на предмет наличия насекомых или грязи. Смойте их потоком воды низкого давления.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Вентилятор охлаждения работает автоматически, даже с выключенным зажиганием. Всегда держите ваши руки и одежду далеко от лопаток вентилятора.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Использование воды с  высоким давлением, например, как для мытья автомобиля, может бы повреждать пластины радиатора и вредить эффективности радиатора.
Не закрывайте или не отклоняйте поток воздуха через радиатор дополнительными принадлежностями перед радиатором или позади вентилятора охлаждения. Вмешательство в поток воздуха радиатора может привести к перегреву и поломке.
Охлаждающая жидкость
Охлаждающая жидкость поглощает высокую температуру от двигателя и передает её воздуху в радиаторе. Если уровень охлаждающей жидкости становится низким, то двигатель может перегреться и сломаться. Проверяйте уровень охлаждающей жидкости каждый раз перед поездкой на мотоцикле, и долейте её, если низкий уровень. Производите замену  охлаждающей жидкости в соответствии с таблицей периодического обслуживания.
Информация о охлаждающей жидкости
Чтобы защищать систему охлаждения (состоящий из алюминиевого двигателя и радиатора) от ржавчины и коррозии, обязательно использование антикоррозии и химикалий ингибитора ржавчины в охлаждающей жидкости. Если охлаждающие жидкости не содержится антикоррозия и химикалии ингибитора ржавчины, то в течение времени, система охлаждения накапливает ржавчину в водяной рубашке и радиаторе. Засоряются каналы радиатора, что значительно уменьшит эффективность системы охлаждения.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Используйте охлаждающую жидкость, содержащий ингибиторы коррозии, сделанные определенно для алюминиевых двигателей и радиаторов в соответствии с инструкциями изготовителя. Химикалии вредны для человека.
В системе охлаждения должна использоваться мягкая или дистиллированная вода с антифризом (см. ниже для антифриза).
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Если жесткая вода используется в системе, то это приводит к накоплению накипи в каналах, и значительно уменьшает эффективность системы охлаждения.
Используйте постоянный тип антифриза (мягкая вода и этиленгликоль плюс антикоррозия и химикалии ингибитора ржавчины для алюминиевых двигателей и радиаторов) в системе охлаждения.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Постоянные типы антифриза на рынке имеют противокоррозионные и антикоррозионные свойства. Если его сильно растворить, то антифриз теряет противокоррозионные свойства. Растворите постоянный тип антифриза в соответствии с инструкциями изготовителя.
ПРИМЕЧАНИЕ
Постоянный тип антифриза залит в системе охлаждения на заводе. Он имеет зеленый цвет, содержит 43 % этиленгликоля и замерзает при -30°C.
Проверка уровня охлаждающей жидкости
·    Установите мотоцикл перпендикулярно к земле (на центральной станине).
·    Проверьте уровень охлаждающей жидкости через разрез на покрытии резервуара охлаждающей жидкости, расположенном в более низкой части переднего обтекателя. Уровень охлаждающей жидкости должен быть между U (максимум) и L (минимум) метками.
ПРИМЕЧАНИЕ
Проверяйте уровень на холодном двигателе (комнатная или атмосферная температура).
·    Если количество охлаждающей жидкости недостаточно, удалите обтекатель резервуара, отвинтите крышку, и добавьте охлаждающую жидкость через горловину, открывающуюся к U (максимум) метке. Установите крышку и обтекатель.
ПРИМЕЧАНИЕ
В экстренных ситуациях Вы можете добавлять воду в охлаждающую жидкость, однако правильное отношению смеси должно быть возвращено дополнением концентрата антифриза как можно скорее.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Если охлаждающая жидкость часто добавляется, или резервуар полностью сухой, вероятно имеется утечка в системе. Проверьте систему охлаждения у вашего Kawasaki дилера.
Замена охлаждающей жидкости
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Чтобы избегать ожогов, не открывайте пробку радиатора, если двигатель горячий. Подождите, пока он остынет.
·    Установите мотоцикл на центральной станине.
·    Удалите седло.
·    Удалите монтажные болты топливного бака с заднего конца резервуара, и переместите резервуар немного назад так, что бы показалась полностью пробка радиатора.
·    Снимите пробку радиатора в два приёма. Сначала поверните пробку против часовой стрелки до первой остановки, и подождите в течение нескольких секунд. Потом нажать и повернуть далее в том же самом направлении и удалите пробку.
·    Снимите шланг с резервуара, и слейте охлаждающую жидкость.
·    Соедините шланг с резервуаром.
·    Разместите емкость под сливной пробкой на дне водяной рубашки, и слейте охлаждающую жидкость из радиатора и двигателя,  отвинтив сливную пробку. Охлаждающая жидкость начинает течь, если пробка ослаблена несколько поворотов. Немедленно вытрите или промойте пролитую жидкость на раме, двигателе, или колесах.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Антифриз на шинах делает их скользкими, что может привести к несчастному случаю.
·    Визуально осмотрите старую охлаждающую жидкость. Если наблюдаются беловатый хлопко-подобный осадок, то алюминиевые части в системе охлаждения подвергнуты действию коррозии. Коричневатый цвет охлаждающей жидкости указывает на ржавление железных частей. Если охлаждающая жидкость выделяет неправильный запах при замене, это может быть вызвано выхлопным газом, просачивающимся в систему охлаждения (и утечки жидкости в двигатель). В этом случае, проверьте систему охлаждения вашим уполномоченным Kawasaki Дилером.
·    Закрутите сливную пробку с моментом 7.8Нм. Всегда меняйте шайбу и прокладку, если они повреждены.
·    Заполните радиатор до основания горловины радиатора охлаждающей жидкостью.
·    Заполните резервуар до U метки жидкостью, и установите пробку. Общий объём будет приблизительно 3.1 л после того, как удалён воздух внутри системы.
·    Ослабьте воздушный болт крана для спуска жидкости в поверхности водяного насоса, и если жидкость начинает течь из отверстия, то весь оставшийся воздух вышел.
·    Затяните воздушный болт крана для спуска жидкости.
·    Установите пробку радиатора, поворачивая её по часовой стрелке примерно на 1/4 поворота.
·    Запустите двигатель и прогрейте его на холостом ходу.
·    Заглушите двигатель, и проверьте уровень охлаждающей жидкости резервуаре на остывшем двигателе. Добавьте жидкость до метки U.
·    Осмотрите сливную пробку и пробку радиатора на утечки.
·    Установите топливный бак.
·    Установите удаленные части.
Масло заднего редуктора
Чтобы шестерни и зубчатые венцы в заднем редукторе функционировали должным образом, проверяйте уровень масла а так же меняйте масло в соответствии с таблицей периодического обслуживания.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Эксплуатация мотоцикла с недостаточным уровнем, ухудшенные, или загрязненным маслом - причина ускоренного износа и может закончиться заклиниванием шестерни и зубчатых венцов. Заклинивание может заблокировать заднее колесо, с последующей потерей управления.
Проверка уровня масла
·    Поместите мотоцикл на центральную станину.
·    Открутите пробку заливной горловины.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Будьте осторожны, не позволяйте грязи или посторонним предметам попадать во внутрь заднего редуктора.
·    Проверьте уровень масла. Если он низкий, то добавьте масло по мере необходимости. Уровень масла должен быть в нить основания заливного отверстия.
ПРИМЕЧАНИЕ
Используйте тот же самый тип и марку масла, которая залито уже в заднем редукторе.
Замена масла
ПРИМЕЧАНИЕ
Сливать масло из заднего редуктора лучше после пробега мотоцикла, т.к. оно прогрето и впитывает в себя весь осадок.
·    Поместите мотоцикл на центральную станину.
·    Разместите маслосборник ниже редуктора.
·    Открутите крышку заливной горловины и сливную пробку.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При сливе или заполнении заднего редуктора, будьте осторожны, чтобы масло не попало на шине, обод, или диск тормоза. Смойте мылом и водой любою масло, которая неосторожно попало на них.
·    После того, как масло полностью вытекло, закрутите сливную пробку.
·    Замените поврежденную прокладку новой.
·    Заполните редуктор  по нить основания заливного отверстия маслом, указанным ниже.

Масло для заднего редуктора   
Объём    Приблизительно 220 мл
Тип    API “GL-5” трансмиссионное масло
выше 5°С SAE 90
ниже 5°С SAE 80

ПРИМЕЧАНИЕ
"GL-5" указывает на качество и добавочную характеристику. "GL-6" так же может использоваться.
·    Завинтите пробку заливной горловины.
Свечи зажигания
Стандартная свеча зажигания показывается в таблице. Свечи зажигания должны извлекаться периодически в соответствии с таблицей периодического обслуживания для чистки, осмотра, и регулировки зазора.
Обслуживание
Если свеча масляная или имеет нагар, то её лучше всего отпескоструить, а затем смыть любые жесткие частицы. Свеча может также быть очищена, используя растворитель и проволочную щетку или другой подходящий инструмент. Измерьте зазор щупом круглого типа, и выставьте зазор, изгибая внешний электрод. Если электроды свечи зажигания подвергнуты действию коррозии или повреждены, или если изолятор треснут, замените свечу. Используйте стандартные свечи.
Извлечение свечи зажигания
·    Снять седло.
·    Поверните топливный кран в положение ON, чтобы остановить поток топлива и отсоедините шланги от крана.
·    Вывинтите монтажные болты топливного бака с заднего конца резервуара, и снимите топливный бак.
·    Отсоедините провод датчика уровня топлива.
·    Аккуратно снимите колпачки со свечей зажигания от свеч зажигания. Вывинтите свечи зажигания.
ПРИМЕЧАНИЕ
Свечи зажигания устанавливаются обратном порядке.
Свечи зажигания   
Стандартная свеча    NGK DR8ES или ND X27ESR-U
Зазор    0.6 ~ 0.7 мм
Момент затяжки    14 Нм

Клапанный зазор
Клапан и седло клапана изнашиваются, при этом уменьшается клапанный зазор, расстраивая синхронизацию клапанов.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Если клапанный зазор оставлен не отрегулированным, то в следствие износа в конечном счете клапана будут оставаться частично открытыми, снижая мощность, сжигает клапаны и седла клапанов, что может привести серьезной поломке.
Клапанный зазор для каждого клапана должен быть проверен и отрегулирован в соответствии с таблицей периодического обслуживания.
Осмотр и регулировка должны производиться вашим уполномоченным Kawasaki дилером.
Воздушный фильтр
Забитый воздушный фильтр уменьшает подачу воздуха в двигатель, увеличивая расход топлива, уменьшает мощность двигателя и загрязняет свечи зажигания.
Фильтрующий элемент воздушного фильтра должен быть очищен и заменен в соответствии с таблицей периодического обслуживания. В пыльных областях, элемент должен очищаться более часто, чем рекомендуется. После поездки по дождю или на грязных дорогах, элемент должен быть очищен немедленно. Элемент должен быть заменен, если он поврежден.
Удаление Элемента
·    Удалите обтекатель левой стороны.
·    Отвинтите головку кожуха воздушного фильтра.
·    Выдвиньте пластиковый клин, и затем элемент.
·    Проложите чистый кусок материи без ворсинок в кожух воздушного фильтра, чтобы предотвратить попадание грязи или попадание инородных предметов.
·    Осмотрите материал элемента и прокладку губки на повреждения. Если любая часть элемента повреждена, элемент должен быть заменен.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Если грязь или пыль попадают в карбюраторы, то дроссель может заклинить, что возможно приведёт к несчастному случаю.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Если грязь проникает в цилиндры двигателя, то это может привести чрезмерному износу и серьёзным повреждениям.
ПРИМЕЧАНИЕ
Установка элемента производится в обратном порядке.
Чистка Элемента
·    Чистите элемент в ванне высоко предельном растворителе.
·    Сушите элемент сжатым воздухом.
·    После чистки пропитайте элемент моторным маслом классом SE вязкостью SAE 30.
·    Сожмите элемент над рабочим местом для выделения избытка масла, затем оберните его в чистую сухую ветошь и сожмите ещё раз. Будьте осторожны, т.к. можно исказить рамку элемента.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Чистку элемента производите в хорошо вентилируемой области, рядом не должно быть искр зажигания или открытого пламени. Не используйте бензин или низко предельный растворитель для чистки элемента. Это может закончится пожаром или взрывом.
Рукоятка дросселя
Рукоятка дросселя управляет дроссельными клапанами. Если рукоятка дросселя имеет чрезмерный зазор, то это причинит задержку приемистости, особенно на низкой частоте вращения коленвала двигателя. Также, дроссельные клапаны не могут открыться полностью при полностью открытой дроссельной заслонке. С другой стороны, если рукоятка дросселя не имеет никакого зазора, дросселем будет трудно управлять, и скорость холостого хода будет беспорядочна. Проверяйте зазор рукоятки дросселя в соответствии с таблицей периодического обслуживания, и отрегулируйте зазор, если это необходимо.
Осмотр
·    Проверьте,  имеется ли зазор в 2-3 мм при легком вращении рукоятки дросселя назад и вперед.
·    Если имеется недопустимый зазор, отрегулируйте его.
Регулировка
·    Ослабьте контргайку в рукоятке дросселя, и поверните регулятор, пока не будет подучен надлежащий зазор.
·    Затяните контргайку.
·    Если тросики дросселя не регулируются при использовании регулятора в верхнем конце тросика дросселя, используйте регулировочные гайки в нижнем конце тросика дросселя.
·    Удалите топливный бак.
·    Ослабьте контргайку, и завинтите обе фиксирующие гайки тросика дросселя в нижние концы тросиков дросселя, чтобы дать рукоятке дросселя большой зазор.
·    С полностью закрытой рукояткой дросселя отпускать регулировочную гайку тросика деселератора, пока внутренний тросик не ослабится.
·    Затяните контргайку.
·    Поверните регулировочную гайку тросика дросселя, пока не получите правильный люфт рукоятки дросселя.
·    Затяните контргайку.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Эксплуатация с ненадлежащим образом отрегулированными или поврежденными тросиками может закончится несчастным случаем.
Рычаг заслонки
При натяжении рычага заслонки карбюратор обеспечивает богатую стартовую смесь, которая является необходимой для легкого старта при холодном двигателе.
Если возникают проблемы пуска холодного двигателя или очень богатая смесь, осмотрите рычаг заслонки, и отрегулируйте его, если это необходимо.
Осмотр
·    Проверьте вращения рычага заслонки, при этом скольжения тросика должны быть плавными. Если имеется любая неисправность, замените трос дроссельной заслонки у уполномоченного Kawasaki дилера.
·    Возвратите рычаг заслонки назад полностью к исходному положению.
·    Определите размер зазора троса дроссельной заслонки в рычаге заслонки. Оттягивайте рычаг заслонки пока рычаг плунжера стартера в карбюраторе не касается плунжера стартера; количество перемещения рычага заслонки - зазор троса дроссельной заслонки.
·    Необходимый зазор - 2-3 мм на дне рычага заслонки. Если зазор слишком большой или маленький, то отрегулируйте его.
Регулировка
·    Ослабьте контргайку в середине троса дроссельной заслонки, и поверните регулировочную гайку, пока не установится необходимый зазор.
·    Затяните контргайку после регулировки.
Карбюраторы
Регулировка карбюратора, скорость холостого хода и синхронизация, должны быть выполнены в соответствии с таблицей периодического обслуживания или всякий раз, когда скорость холостого хода нарушается.
Следующая процедура охватывает регулировку скорости холостого хода. Синхронизация карбюратора может быть выполнена вашим уполномоченным Kawasaki дилером.
ПРИМЕЧАНИЕ
Плохая синхронизация карбюратора приводит к непостоянный холостому ходу, вялой приемистости и уменьшается мощность двигателя.
Регулировка
Запустите двигатель, и полностью его прогрейте.
Регулируйте с помощью регулировочного винта скорость холостого хода так, что бы обороты были 950 - 1050 r/min (оборот в минуту).
Прогазуйте несколько раз, чтобы удостовериться, что скорость холостого хода не изменяется. Корректируйте его, если необходимо.
Повращайте рулём в разные стороны на холостом ходу. Если движение руля изменяет скорость холостого хода, то тросики дросселя могут быть ненадлежащим образом отрегулированы, неправильно проложены, или они могут быть повреждены. Убедитесь, что исправили любое из этих условий перед поездкой.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Действие с поврежденными тросиками может закончиться несчастным случаем.
Сцепление
Мотоцикл оборудован гидравлическим приводом сцепления, которое не требует никакого регулирования кроме осмотра уровня жидкости в соответствии с таблицей периодического обслуживания.
Осмотр уровня жидкости
·    Уровень жидкости должен находиться между верхней и нижней линиями (при горизонтальном расположении резервуара)
·    Долейте жидкость в резервуар до верхней линии при необходимости.
ПРИМЕЧАНИЕ
Используйте ту же самую жидкость, как используется в тормозах и соблюдайте те же самые требования, упомянутые в разделе "Тормоза".
Тормоза
Осмотр износа тормозов
В соответствии с таблицей периодического обслуживания, осмотрите тормоза на износ. Для каждого переднего и заднего суппорта тормоза, если толщина любой колодки - меньше чем 1 мм, то замените обе колодки в суппорте в комплекте. Замена колодок должна быть выполнена уполномоченным Kawasaki дилером.
Тормозная жидкость:
В соответствии с таблицей периодического обслуживания, осмотрите уровень тормозных жидкостей в резервуарах, и замените тормозную жидкость. Тормозная жидкость должна также быть заменена, если она загрязнена или попала вода.
Требования к жидкости
Рекомендуемые жидкости:
Castrol Girling-Universal
Castrol GT (LMA)
Castrol Disk Brake Fluid
Check Shock Premium Heavy Duty
Если ни одна из рекомендуемых тормозных жидкостей не доступна, используйте жидкость для сверхтяжелых нагрузок с маркировкой на упаковке D.O.T.4.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Не проливайте тормозную жидкость на окрашенные поверхности.
Не используйте жидкость из ёмкости, которая была оставлена открытой, или негерметична в течение долгого времени.
Проверьте на утечку жидкости вокруг стыков.
Проверьте на повреждения трубки магистрали высокого давления тормозной системы.
Осмотр уровня жидкости
·    Уровень жидкости должен находиться между верхней и нижней линиями (при горизонтальном расположении резервуара)
·    Долейте жидкость в резервуар до верхней линии при необходимости.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не смешивайте разные марки жидкостей. Замените тормозную жидкость в тормозной системе полностью, если тормозная жидкость была долита, но тип и марка тормозной жидкости, которая была уже в резервуаре,  неизвестна.
Замена тормозной жидкости
Замену тормозной жидкости производите у уполномоченного Kawasaki дилера.
Передние и задние тормоза:
Износ диска и колодок автоматически компенсируется и не влияет на работу педали или тормозной рукоятки. Поэтому нет никаких устройств для регулировки передних и задних тормозов.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Если на тормозной рукоятке или педали чувствуется мягкость при нажатии, то имеется воздух в трубках тормозной системы, или тормоз неисправен. Так как опасно использовать мотоцикл в таком состоянии, проверьте тормоза немедленно у уполномоченного Kawasaki дилера.
Выключатели стоп-сигнала
Когда применяется передний или задний тормоз, срабатывает стоп-сигнал. Передний выключатель стоп-сигнала не требует никакой регулировки, но задний выключатель стоп-сигнала должен быть отрегулирован в соответствии с таблицей периодического обслуживания.
Проверка
·    Поверните ключ в гнезде зажигания на ON.
·    Стоп-сигнал должен сработать, если применить передний тормоз.
·    Если это не происходит, попросите, чтобы ваш уполномоченный Kawasaki дилер осмотрел передний выключатель стоп-сигнала.
·    Проверьте действие заднего выключателя стоп-сигнала,  нажимая тормозную педаль. Стоп-сигнал должен сработать приблизительно после 10 мм хода педали.
·    Если этого не происходит, отрегулируйте задний выключатель стоп-сигнала.
Регулировка
Регулируйте задний выключатель стоп-сигнала,  перемещая выключатель вверх или вниз. Чтобы изменять положение выключателя, проворачивайте регулировочную гайку.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Чтобы избежать повреждать электроконтакта внутри выключателя, убедитесь, что выключатель не поворачивается в течение регулировки.
Передняя вилка
Передние перья вилки этой модели содержат сжатый воздух для оптимальной работы. Этот тип передней вилки особенно эффективен, когда в вилке почти максимальное давление. Давление воздуха может быть изменено в пределах диапазона, чтобы удовлетворять различные условия поездки. Более низкое давление воздуха - для удобной поездки, но оно должно быть увеличено для высоких скоростей, или для плохих дорог.
Проверка давления воздуха
·    Установите мотоцикл на центральную станину.
·    Поднимите переднее колесо от земли,  используя домкрат.
·    Снимите головку пневмоклапана на вершине правого переднего пера вилки.
·    Проверьте давление воздуха манометром.
Давление воздуха    
Стандарт              50 кПа (0.5 кг/см2)    
Допустимый диапазон         40 - 60 кПа (0.4 – 0.6 кг/см2)    
ПРИМЕЧАНИЕ
Проверяйте давление воздуха, когда передняя вилка холодная (при комнатной температуре).
Не пользуйтесь боковой станиной при проверке давления.
Не используйте манометры шины для проверки давления. Они могут указывать неправильное давление воздуха из-за утечек воздуха, которые происходят, когда манометр применяется к клапану.
·    Чтобы понизить давление воздуха, слегка нажмите на золотник. Чтобы поднять давление, накачайте воздух через клапан ручным насосом.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Накачивайте воздух постепенно, так, чтобы давление воздуха быстро не повышалось. Давление воздуха, превышающее 250 кПа (2.5 кг/см2) может повредить сальники вилки.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Убедитесь, что отрегулировали давление воздуха в пределах допустимого. Слишком высокое или слишком низкое давление может создать опасности при поездке.
Может использоваться только воздух или газ азота. Никогда не накачивайте кислород или любой вид взрывчатого газа.
Не сожгите переднюю вилку.
Задний амортизатор
Задний амортизатор может быть отрегулирован изменением давления воздуха и демпфирующего момента, чтобы удовлетворить различным условиям поездки и загрузки.
Перед регулированием, прочитайте следующие процедуры:
Давление воздуха
Давление воздуха в заднем амортизаторе




Категория: KAWASAKI 1000GTR(ZG1000-A1) | Добавил: vsemoto (15.09.2009)
Просмотров: 15834 | Рейтинг: 5.0/1 |


Всего комментариев: 0
avatar
Copyright MyCorp © 2024