Меню сайта
Поиск по сайту
Категории раздела
APRILIA RSV MILLE [17]
HONDA CB400F(CB1) [12]
HONDA CB1300 [10]
HONDA CBR 600RR [33]
HONDA CBR 600 F2 [17]
HONDA VFR 400R [15]
KAWASAKI ZXR 400 [16]
KAWASAKI ZX6R-6RR [46]
KAWASAKI ZZR 400-600 [17]
KAWASAKI 1000GTR(ZG1000-A1) [6]
REGAL RAPTOR [4]
SUZUKI GSF400(BANDIT) [19]
SUZUKI GSX-R1000 [24]
YAMAHA FZS 600 [21]
YAMAHA YZF-R6 [22]
YAMAHA YZF-R1 [14]
ИЖ Планета-3К-02 [11]
Ижевские мотоциклы [45]
Ремонт мотиков Днепр и Урал [40]
Урал, Днепр [32]
Статистика

Онлайн всего: 1
Онлайн гостей: 1
Онлайн пользователей: 0
Наш опрос
В поездке документы на Ваш мотоцикл находятся
Всего ответов: 260
мануалы для:[ИЖ П] [ИЖ Ю] [Днепр] [RSV MILLE] [CB1] [CB1300] [CBR 600RR] [CBR 600 F2] [VFR 400R] [ZXR 400] [ZX6R] [ZZR 400] [1000GTR] [regal raptor] [GSF400] [GSX-R1000] [FZS 600] [R6] [R1]
Четверг, 21.11.2024, 16:26
Приветствую Вас Гость | RSS | Вход
Все мото здесь!!!
Форма входа
Главная » Статьи » Руководствa по эксплуатации. » Ижевские мотоциклы

44. Окраска мотоцикла
  Для того, чтобы придать мотоциклу красивый внешний вид и защитить его от коррозии, многие детали имеют лакокрасочные покрытия. При эксплуатации эти покрытия подвергаются механическим повреждениям, а также атмосферным воздействиям, которые могут вызвать следующие дефекты: меление (сероватый налет на поверхности), выцветание поверхности покрытия, растрескивание, шелушение и отслаивание лакокрасочной пленки. Ведь часто можно встретить два мотоцикла, прошедших одинаковый путь, но резко отличающихся внешне. У одного мотоцикла окраска гладкая, яркая, хромовое покрытие блестит, у второго покрытие потрескавшееся, тусклое, местами виден грунт, хромированные поверхности тронуты ржавчиной, и вид мотоцикла вызывает неприятное чувство запущенности.
  С течением времени на окрашенной поверхности появляется сероватый налет - это результат старения краски от действия кислорода воздуха, усиливающегося под воздействием света, тепла и воды. Поврежденный слой краски удаляется специальными полирующими составами. Ассортимент этих составов достаточно широк, и можно выбрать тот, который больше соответствует фактическому состоянию покрытия - степени его старения. Назначение и способ применения этих составов указывается в прилагаемых к ним инструкциях.
  Мотоцикл окрашен синтетической эмалью с применением горячей сушки. Вид ремонта поврежденного покрытия зависит от степени его повреждения.
  Если на металле сохранился грунт, то зачищают ремонтируемое место мелкой шкуркой с водой, протирают его марлевым тампоном, смоченным бензином Б-70, а затем после испарения бензина наносят слой краски кистью или с помощью пульверизатора.
  При разрушении покрытия до металла ремонт усложняется; Сначала зачищают металл до блеска, удаляя с него следы коррозии. Затем, после обезжиривания бензином Б-70, наносят слой грунтовки ГФ-020 (или № 138) и сушат его в течение 48 час. при температуре 18-23С. Если мотоцикл будет окрашиваться нитроэмалью, время сушки сокращается до 30 мин.- 1 час. Без наличия слоя грунтовки краска на металле держаться не будет.
  Если в месте повреждения покрытия образовалось углубление, его зашпатлевывают шпатлевкой ПФ-00-2 (ЛШ-1) или АШ-ЗО, которая сохнет при нормальной температуре примерно 3 час. Ее наносят шпателем на загрунтованную поверхность, а после высыхания зачищают шкуркой до уровня основной поверхности. Перед нанесением краски шпатлевку протирают матерчатой салфеткой.
 Краску можно наносить мягкой кистью или пульверизатором. Более равномерный и гладкий слой краски дает пульверизатор, поэтому детали, находящиеся снаружи (бак, щитки, фара), лучше красить распылением. Для этого можно использовать распылители бытовых пылесосов или пульверизатор.
  В краску для нанесения распылением необходимо добавить растворитель, чтобы она свободно проходила по каналам головки распылителя.
  Детали покрывают двумя-тремя слоями краски.
  Нанесенный слой синтетической эмали можно обогревать рефлекторными лампами или бытовым рефлектором. Их располагают так, чтобы температура покрытия не поднималась выше 135'С.
  Для подкраски мотоцикла целесообразно применять нитроэмали в аэрозольных баллонах. Они сохнут при нормальной температуре в течение 1 час. Нитроэмали разбавляют растворителями 646 или 647 и наносят четыре-пять слоев с полной сушкой каждого слоя. Полируют нитроэмалевое покрытие полировочной пастой № 290.
  При работе с лакокрасочными материалами следует помнить об их токсичности и пожароопасности.
  В помещении, где проводится окраска, нельзя применять открытый огонь, курить и принимать пищу. Если в помещении отсутствует принудительная вентиляция, следует работать при открытых окнах или дверях.



Категория: Ижевские мотоциклы | Добавил: vsemoto (28.02.2011)
Просмотров: 6378 | Рейтинг: 0.0/0 |


Всего комментариев: 0
avatar
Copyright MyCorp © 2024