Меню сайта
Поиск по сайту
Категории раздела
APRILIA RSV MILLE [17]
HONDA CB400F(CB1) [12]
HONDA CB1300 [10]
HONDA CBR 600RR [33]
HONDA CBR 600 F2 [17]
HONDA VFR 400R [15]
KAWASAKI ZXR 400 [16]
KAWASAKI ZX6R-6RR [46]
KAWASAKI ZZR 400-600 [17]
KAWASAKI 1000GTR(ZG1000-A1) [6]
REGAL RAPTOR [4]
SUZUKI GSF400(BANDIT) [19]
SUZUKI GSX-R1000 [24]
YAMAHA FZS 600 [21]
YAMAHA YZF-R6 [22]
YAMAHA YZF-R1 [14]
ИЖ Планета-3К-02 [11]
Ижевские мотоциклы [45]
Ремонт мотиков Днепр и Урал [40]
Урал, Днепр [32]
Статистика

Онлайн всего: 1
Онлайн гостей: 1
Онлайн пользователей: 0
Наш опрос
В поездке документы на Ваш мотоцикл находятся
Всего ответов: 256
мануалы для:[ИЖ П] [ИЖ Ю] [Днепр] [RSV MILLE] [CB1] [CB1300] [CBR 600RR] [CBR 600 F2] [VFR 400R] [ZXR 400] [ZX6R] [ZZR 400] [1000GTR] [regal raptor] [GSF400] [GSX-R1000] [FZS 600] [R6] [R1]
Пятница, 29.03.2024, 00:54
Приветствую Вас Гость | RSS | Вход
Все мото здесь!!!
Форма входа
Главная » Статьи » Руководствa по эксплуатации. » Ижевские мотоциклы

41. Ремонт экипажной части
ПЕРЕДАЧА НА ЗАДНЕЕ КОЛЕСО

  Основные признаки неисправностей передачи:
1. Износ подшипника - при покачивании полуоси 5 ощущается люфт.
2. Износ зубьев ведомых и ведущих звездочек и шлиц ступицы колеса - определяется осмотром.
3. Разрушение роликов цепи - при движении через равномерные промежутки времени слышны стуки (щелчки).
4. Вытянулась цепь - при движении по неровной дороге появляется звонкое металлическое постукивание и дребезжание. Большое провисание цепи может вызвать и протирание резинового защитного чехла.
  Разборка передачи.
  Мотоцикл установить на центральную подставку, снять седло, колесо и правую крышку картера. Разъединив цепь, отсоединить тормозную тягу со стороны кожуха от рычага на маятниковой вилке. Отвинтить гайку полуоси и снять кожух вместе с чехлом и цепью. Вынуть цепь 1б (рис. 135) из кожуха, снять чехлы. Вывинтить винты 10 и снять крышку кожуха 9. Вынуть звездочку с полуосью 8 и фетровый сальник 4 из кожуха 2. Освободить головку болта от стопорной проволочки и, отвернув болт, снять рычаг с кулачка тормоза. Вынуть шплинт, снять шайбу с шарнирного пальца, тормозные колодки и вынуть кулачок. Вынуть установочное кольцо 7, выпрессовать подшипник 6 с полуосью 5 из звездочки и затем полуось из подшипника.


  Детали, имеющие большой износ, подшипник, звездочку или цепь заменить. Длина новой цепи составляет 1651 мм. Использование цепи допускается до 3% ее удлинения.
  Сборка производится в обратной последовательности. Перед сборкой подшипник звездочки, ось кулачка тормоза и сальник смазать консистентной смазкой, заложить ее и в полости резиновых чехлов.
  Особое внимание обратить на установку защелки замка цепи. Разрезанный конец защелки устанавливается в сторону, противоположную движению цепи (рис. 136).

  Может оказаться, что регулировка цепи с помощью растяжек не обеспечивает необходимого натяга (величина провисания должна составлять
20 - 25 мм). В этом случае необходимо укоротить цепь на 2 звена при помощи специального приспособления для выжима оси звена цепи, прикладываемого в комплект инструмента (рис. 137).
  Укорачивать цепь на 4 звена не рекомендуется, так как нарушается шаг цепи и появляется неравномерный натяг при одном обороте колеса, что отрицательно сказывается на работе подшипников звездочки заднего колеса и вторичного вала.
  Смену цепи и резинового чехла можно производить без снятия и разборки кожуха. Для этого надо снять скрепку крепления чехла на верхнем патрубке кожуха и сдвинуть чехол в сторону цепи.
  К образовавшемуся окну, между кожухом и чехлом, поворотом колеса подвести замок цепи. Отвернув гайки оси колеса и крепления кожуха, ослабить растяжки. Разъединить цепь. Этим же замком соединить новую цепь с концом старой цепи со стороны чехла и за свободный конец цепи со стороны кожуха продернуть новую цепь.
  Отсоединить старую цепь, а новую соединить замком и закрепить все детали. Резиновые чехлы цепи менять аналогичным способом. В этом случае к концу цепи закрепить отрезок проволоки и продернуть его через чехол. После натяжения или укорочения цепи обязательно произвести регулировку ножного тормоза и проверить плоскостность расположения колес мотоцикла. Проверять плоскостность можно визуально.
  Стоя в 5 м за мотоциклом, смотреть вдоль боковой плоскости заднего колеса справа и слева, ориентируясь на переднее колесо. Если обнаружится, что с одной стороны шина переднего колеса выступает, то это значит, что заднее колесо установлено неправильно. Тогда следует ослабить гайку оси, выровнять колесо при помощи растяжек и закрепить все гайки. После этого вновь проверить провисание цепи.
  Более точно плоскость можно выверить с помощью прямого деревянного бруса, приложенного к обоим колесам на небольшой высоте от земли.


Категория: Ижевские мотоциклы | Добавил: vsemoto (28.02.2011)
Просмотров: 4770 | Рейтинг: 0.0/0 |


Всего комментариев: 0
avatar
Copyright MyCorp © 2024