Меню сайта
Поиск по сайту
Категории раздела
APRILIA RSV MILLE [17]
HONDA CB400F(CB1) [12]
HONDA CB1300 [10]
HONDA CBR 600RR [33]
HONDA CBR 600 F2 [17]
HONDA VFR 400R [15]
KAWASAKI ZXR 400 [16]
KAWASAKI ZX6R-6RR [46]
KAWASAKI ZZR 400-600 [17]
KAWASAKI 1000GTR(ZG1000-A1) [6]
REGAL RAPTOR [4]
SUZUKI GSF400(BANDIT) [19]
SUZUKI GSX-R1000 [24]
YAMAHA FZS 600 [21]
YAMAHA YZF-R6 [22]
YAMAHA YZF-R1 [14]
ИЖ Планета-3К-02 [11]
Ижевские мотоциклы [45]
Ремонт мотиков Днепр и Урал [40]
Урал, Днепр [32]
Статистика

Онлайн всего: 2
Онлайн гостей: 2
Онлайн пользователей: 0
Наш опрос
В поездке документы на Ваш мотоцикл находятся
Всего ответов: 256
мануалы для:[ИЖ П] [ИЖ Ю] [Днепр] [RSV MILLE] [CB1] [CB1300] [CBR 600RR] [CBR 600 F2] [VFR 400R] [ZXR 400] [ZX6R] [ZZR 400] [1000GTR] [regal raptor] [GSF400] [GSX-R1000] [FZS 600] [R6] [R1]
Четверг, 25.04.2024, 14:10
Приветствую Вас Гость | RSS | Вход
Все мото здесь!!!
Форма входа
Главная » Статьи » Руководствa по эксплуатации. » Ижевские мотоциклы

40. Ремонт экипажной части

ТОРМОЗА

  Для обеспечения безопасности движения особое внимание следует уделять состоянию тормозной системы. Неисправности тормозов, как правило, возникают в случае замасливания накладок или их износа.



  При замасливании накладки промыть чистым бензином и зачистить шкуркой. Когда полностью использован запас регулировок тормозов, но накладки имеют допустимый износ, срок их службы можно продлить. Для этого на мотоциклах с литыми колодками достаточно под пяту 18 (рис. 131) подложить регулировочные шайбы из комплекта запчастей, прикладываемого к мотоциклу. На мотоциклах со штампованными колодками надо вырезать стальные полоски толщиной 1 мм, размером 42Х18 мм и наложить их на рабочие торцы колодок, соприкасающихся с кулачками; концы полосок подогнуть, как показано на рис. 132. При износе накладок, когда головки заклепок и рабочая поверхность будут на одном уровне, их необходимо заменить новыми - выступание заклепок над накладками ухудшает действие тормозов и может привести к задирам тормозных барабанов.

  СМЕНА НАКЛАДОК. Сделать на накладке разметку двух отверстий и просверлить их сверлом Д-3,2 мм. Затем с внешней стороны накладки рассверлить отверстия Д-6,5 мм на глубину 2,5 мм. При установке заклепок их шляпки должны быть на 1,5 - 2 мм ниже поверхности накладки.
Выступание заклепок над накладками не допускается. При приклепывании остальных заклепок надо проследить за прилеганием накладки - оно должно быть плотным по всей поверхности колодки. Если накладка несколько шире колодки, обрежьте ее.

  При сборке колодок сперва надо установить кулачок в первоначальное положение так, чтобы он не разжимал колодки, затем колодки в сборе с пружинами поставить под углом к кулачку и шарнирному пальцу и поставить на место, как показано на рисунке 133.

  Отремонтированные и собранные на тормозной крышке или корпусе кожуха звездочки колодки должны быть обточены или отпилены напильником до нужного диаметра. Прилегание колодок к барабану проверяется торможением. Если оно происходит малыми участками, то точки прилегания надо спилить, установить колеса на место и отрегулировать тормоза.

  В тормозной крышке переднего колеса установлен редуктор спидометра. Смазку его следует производить через 2000 - 2500 км пробега.

СМАЗКА РЕДУКТОРА СПИДОМЕТРА

1. Снять переднее колесо.
2. Отвернуть болт 2 (рис. 131), фиксирующий гибкий вал во втулке 8.
3. Вынуть гибкий вал, втулку 8 и шестерню б с шайбой 7.
4. Снять со ступицы колеса стопорное кольцо 11 и колесо 12 редуктора спидометра.

  Для удаления грязи все указанные детали и тормозную крышку колеса промыть в бензине и смазать консистентной смазкой трущиеся детали.

  Основные неисправности редуктора - это износ шестерен и бронзовой втулки, служащей подшипником для червячной шестерни. Новую втулку можно изготовить самостоятельно (рис. 134). При износе шестерен редуктора заменить их новыми.

установка ворот распашных калиткой




Категория: Ижевские мотоциклы | Добавил: vsemoto (28.02.2011)
Просмотров: 4133 | Рейтинг: 0.0/0 |


Всего комментариев: 0
avatar
Copyright MyCorp © 2024