Меню сайта
Поиск по сайту
Категории раздела
APRILIA RSV MILLE [17]
HONDA CB400F(CB1) [12]
HONDA CB1300 [10]
HONDA CBR 600RR [33]
HONDA CBR 600 F2 [17]
HONDA VFR 400R [15]
KAWASAKI ZXR 400 [16]
KAWASAKI ZX6R-6RR [46]
KAWASAKI ZZR 400-600 [17]
KAWASAKI 1000GTR(ZG1000-A1) [6]
REGAL RAPTOR [4]
SUZUKI GSF400(BANDIT) [19]
SUZUKI GSX-R1000 [24]
YAMAHA FZS 600 [21]
YAMAHA YZF-R6 [22]
YAMAHA YZF-R1 [14]
ИЖ Планета-3К-02 [11]
Ижевские мотоциклы [45]
Ремонт мотиков Днепр и Урал [40]
Урал, Днепр [32]
Статистика

Онлайн всего: 1
Онлайн гостей: 1
Онлайн пользователей: 0
Наш опрос
В поездке документы на Ваш мотоцикл находятся
Всего ответов: 256
мануалы для:[ИЖ П] [ИЖ Ю] [Днепр] [RSV MILLE] [CB1] [CB1300] [CBR 600RR] [CBR 600 F2] [VFR 400R] [ZXR 400] [ZX6R] [ZZR 400] [1000GTR] [regal raptor] [GSF400] [GSX-R1000] [FZS 600] [R6] [R1]
Суббота, 20.04.2024, 19:16
Приветствую Вас Гость | RSS | Вход
Все мото здесь!!!
Форма входа
Главная » Статьи » Руководствa по эксплуатации. » Ижевские мотоциклы

3. Эксплуатация и обслуживание мотоциклов

УСТАНОВКА И РЕГУЛИРОВАНИЕ БОКОВОГО ПРИЦЕПА

  Боковой прицеп присоединяется после полной подготовки мотоцикла к эксплуатации. Правильная регулировка схождения и угла развала колес мотоцикла и бокового прицепа обеспечит хорошую управляемость, увеличит срок службы шин. Для подсоединения бокового прицепа к мотоциклу необходимо выбрать ровную площадку и поставить мотоцикл на центральную подставку. Под левую сторону бокового прицепа также установить подставки. Вставить цанговые шаровые зажимы в раму прицепа и закрепить их, как показано на рисунках 4, 5, ослабив винты зажимов. Перемещая мотоцикл к боковому прицепу, ввести шаровые кронштейны в зажимы и завернуть винты. Соединить тяги прицепа с кронштейнами на раме. У мотоцикла ИЖ-ЮЗК подсоединить трос тормоза колеса бокового прицепа к рычагу ножного тормоза (рис. 6) и снять мотоцикл с центральной подставки.

  При установке бокового прицепа БП-62 или БП-65 может оказаться, что правая сторона рамы выше или ниже левой (рама прицепа имеет наклон). Это легко устранить перестановкой цанговых зажимов или качающегося рычага вместе с торсионным валом (рис. 46).

  Для этого:

  Отвернуть нижний болт б крепления муфты 15 торсиона 12 в задней трубе рамы и, завинчивая двумя верхними болтами 5, повернуть муфту вместе с торсионным валом.

  Если этого окажется недостаточно, тогда следует снять колесо бокового прицепа и отвернуть гайки с болтов крепления фланца втулки 7. Выдвинуть втулку и переставить в шлицах торсионный вал, но так, чтобы качающийся рычаг 9 без нагрузки находился параллельно трубе рамы или под углом 15' по отношению к ней. Наклон рычага вниз не допускается. Убедившись, что все указанные рекомендации выполнены, можно приступать к окончательной регулировке.

  На высоте 90 - 100 мм от земли (площадки) к внешней плоскости колес приложить прямые деревянные бруски длиной 2,5 м. Расстояние Б между брусками впереди должно быть на 5 - 10 мм меньше расстояния А между брусками сзади мотоцикла. Регулировка схождения колес при установке бокового прицепа БП-62 или БП-65 осуществляется перемещением в трубе рычага переднего шарового зажима. При установке бокового прицепа БП-1 регулировку можно производить перемещением как переднего, так и заднего шаровых цанговых зажимов.

  Угол развала в пределах от 0'30° до 2'30° отрегулировать изменением длины тяг. Для чего к левой стороне переднего колеса приложить линейку длиной 500 - 600 мм. Из верхней точки касания линейки с шиной опустить отвес. Расстояние между отвесом и нижним торцом линейки должно быть 5 - 20 мм. При эксплуатации может оказаться, что мотоцикл уводит вправо - в этом случае угол развала необходимо увеличить, в противном случае угол соответственно уменьшить.

  Отрегулировать работу тормоза бокового прицепа таким образом, чтобы торможение его колеса начиналось с некоторым запозданием от начала торможения заднего колеса мотоцикла. Для закрепления ветрового стекла к капоту бокового прицепа необходимо ослабить гайку стяжной ленты, в образовавшийся паз между капотом и стяжной лентой вставить ветровое стекло и завернуть гайку.




Категория: Ижевские мотоциклы | Добавил: vsemoto (16.02.2011)
Просмотров: 8303 | Рейтинг: 0.0/0 |


Всего комментариев: 0
avatar
Copyright MyCorp © 2024