УСТАНОВКА И РЕГУЛИРОВАНИЕ БОКОВОГО ПРИЦЕПА
Боковой прицеп присоединяется после полной подготовки мотоцикла к эксплуатации. Правильная регулировка схождения и угла развала колес мотоцикла и бокового прицепа обеспечит хорошую управляемость, увеличит срок службы шин. Для подсоединения бокового прицепа к мотоциклу необходимо выбрать ровную площадку и поставить мотоцикл на центральную подставку. Под левую сторону бокового прицепа также установить подставки. Вставить цанговые шаровые зажимы в раму прицепа и закрепить их, как показано на рисунках 4, 5, ослабив винты зажимов. Перемещая мотоцикл к боковому прицепу, ввести шаровые кронштейны в зажимы и завернуть винты. Соединить тяги прицепа с кронштейнами на раме. У мотоцикла ИЖ-ЮЗК подсоединить трос тормоза колеса бокового прицепа к рычагу ножного тормоза (рис. 6) и снять мотоцикл с центральной подставки.
При установке бокового прицепа БП-62 или БП-65 может оказаться, что правая сторона рамы выше или ниже левой (рама прицепа имеет наклон). Это легко устранить перестановкой цанговых зажимов или качающегося рычага вместе с торсионным валом (рис. 46).
Для этого:
Отвернуть нижний болт б крепления муфты 15 торсиона 12 в задней трубе рамы и, завинчивая двумя верхними болтами 5, повернуть муфту вместе с торсионным валом.
Если этого окажется недостаточно, тогда следует снять колесо бокового прицепа и отвернуть гайки с болтов крепления фланца втулки 7. Выдвинуть втулку и переставить в шлицах торсионный вал, но так, чтобы качающийся рычаг 9 без нагрузки находился параллельно трубе рамы или под углом 15' по отношению к ней. Наклон рычага вниз не допускается. Убедившись, что все указанные рекомендации выполнены, можно приступать к окончательной регулировке.
На высоте 90 - 100 мм от земли (площадки) к внешней плоскости колес приложить прямые деревянные бруски длиной 2,5 м. Расстояние Б между брусками впереди должно быть на 5 - 10 мм меньше расстояния А между брусками сзади мотоцикла. Регулировка схождения колес при установке бокового прицепа БП-62 или БП-65 осуществляется перемещением в трубе рычага переднего шарового зажима. При установке бокового прицепа БП-1 регулировку можно производить перемещением как переднего, так и заднего шаровых цанговых зажимов.
Угол развала в пределах от 0'30° до 2'30° отрегулировать изменением длины тяг. Для чего к левой стороне переднего колеса приложить линейку длиной 500 - 600 мм. Из верхней точки касания линейки с шиной опустить отвес. Расстояние между отвесом и нижним торцом линейки должно быть 5 - 20 мм. При эксплуатации может оказаться, что мотоцикл уводит вправо - в этом случае угол развала необходимо увеличить, в противном случае угол соответственно уменьшить.
Отрегулировать работу тормоза бокового прицепа таким образом, чтобы торможение его колеса начиналось с некоторым запозданием от начала торможения заднего колеса мотоцикла. Для закрепления ветрового стекла к капоту бокового прицепа необходимо ослабить гайку стяжной ленты, в образовавшийся паз между капотом и стяжной лентой вставить ветровое стекло и завернуть гайку.
проститутки иркутск досуг 38
|