Меню сайта
Поиск по сайту
Категории раздела
APRILIA RSV MILLE [17]
HONDA CB400F(CB1) [12]
HONDA CB1300 [10]
HONDA CBR 600RR [33]
HONDA CBR 600 F2 [17]
HONDA VFR 400R [15]
KAWASAKI ZXR 400 [16]
KAWASAKI ZX6R-6RR [46]
KAWASAKI ZZR 400-600 [17]
KAWASAKI 1000GTR(ZG1000-A1) [6]
REGAL RAPTOR [4]
SUZUKI GSF400(BANDIT) [19]
SUZUKI GSX-R1000 [24]
YAMAHA FZS 600 [21]
YAMAHA YZF-R6 [22]
YAMAHA YZF-R1 [14]
ИЖ Планета-3К-02 [11]
Ижевские мотоциклы [45]
Ремонт мотиков Днепр и Урал [40]
Урал, Днепр [32]
Статистика

Онлайн всего: 1
Онлайн гостей: 1
Онлайн пользователей: 0
Наш опрос
В поездке документы на Ваш мотоцикл находятся
Всего ответов: 256
мануалы для:[ИЖ П] [ИЖ Ю] [Днепр] [RSV MILLE] [CB1] [CB1300] [CBR 600RR] [CBR 600 F2] [VFR 400R] [ZXR 400] [ZX6R] [ZZR 400] [1000GTR] [regal raptor] [GSF400] [GSX-R1000] [FZS 600] [R6] [R1]
Суббота, 20.04.2024, 16:21
Приветствую Вас Гость | RSS | Вход
Все мото здесь!!!
Форма входа
Главная » Статьи » Руководствa по эксплуатации. » Ижевские мотоциклы

37. Ремонт экипажной части
ПРУЖИННО-ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ АМОРТИЗАТОРЫ ЗАДНЕГО КОЛЕСА

  Комфортабельность мотоцикла во многом зависит от состояния амортизаторов подвески заднего колеса. Появление стуков при обратном ходе подвески может быть вызвано недостаточным количеством смеси, ее малой вязкостью или износом деталей. Смесь с повышенной вязкостью вызывает жесткую работу амортизаторов, так как густая жидкость не успевает протекать через зазоры между рабочими поверхностями поршня и цилиндра. Износ рабочих кромок сальников или засорение вызывает пропуск смеси. Для замены смеси и вышедших из строя деталей амортизатор следует разобрать.

СНЯТИЕ АМОРТИЗАТОРОВ И РАЗБОРКА


1. Установить мотоцикл на центральную подставку, отвинтить гайки крепления подвески в верхней части и вынуть болты.
2. Снять предохранительные шайбы и вывернуть нижние болты.
3. Разборку амортизаторов производить в специальном приспособлении (рис. 125), которое несложно изготовить самим.

4. Вынуть шплинт б (рис. 126) из верхнего наконечника.

5. Вставить амортизатор в приспособление и сжать пружину так, чтобы через образовавшийся зазор между кожухом и наконечником можно было ключом освободить гайку на штоке. Отвернуть верхний наконечник, снять верхний кожух, пружину и нижний кожух.
6. Зажать нижний наконечник в тисках, вывернуть корпус сальника и вынуть шток в сборе с поршнем 2.
7. Слить из корпуса гидравлическую смесь и вынуть цилиндр 1.

  Разобрать амортизатор можно и без применения специального приспособления. Для этого надо установить мотоцикл на центральную подставку, отсоединить верхние наконечники 4 амортизаторов и ослабить крепление нижних наконечников. Вынуть шплинт 5. Внешней стороной кронштейна крепления амортизатора нажать на верхний кожух подвески (надавить ногой на глушитель), сжать пружину 3 и через образовавшийся зазор между наконечником и кожухом освободить ключом гайку на штоке, придерживая наконечник от поворота воротком.
  Дальнейшая разборка аналогична описанной выше, но в данном случае отпадает потребность в тисках, так как нижний наконечник зафиксирован болтом. Аналогичным способом разобрать второй амортизатор. После разборки детали промыть и осмотреть. В случае износа или повреждения рабочих кромок сальника его необходимо заменить. Если зазор между поршнем и цилиндром больше 0,2 - 0,25 мм - эти детали также заменить. Особое внимание обратить на прилегание клапанов в поршне и цилиндре. Осмотреть состояние резиновых амортизаторов 10 (сайлентблоков) в наконечниках. Если они разбиты, их следует выпрессовать таким же способом, как показано на рисунках «Выпрессовка втулки из шатуна», и заменить новыми. Осмотреть фетровый сальник 7. Он должен плотно прилегать к верхнему кожуху. Перед установкой сальник промыть в бензине и пропитать автотракторным маслом или гидравлической смесью.
  Сборка производится в обратном порядке. Норма смеси для заливки составляет 0,0б л. Категорически запрещается заливать смесь выше указанной нормы- это может вывести амортизатор из строя.
  Чтобы не повредить кромок сальника о резьбу при сборке корпуса сальника со штоком на конец штока надеть наконечник или обмотать резьбу штока изоляционной лентой. После установки шплинта в верхний наконечник не забудьте гайкой законтрить шток.


Категория: Ижевские мотоциклы | Добавил: vsemoto (28.02.2011)
Просмотров: 11217 | Рейтинг: 4.0/1 |


Всего комментариев: 0
avatar
Copyright MyCorp © 2024