Меню сайта
Поиск по сайту
Категории раздела
APRILIA RSV MILLE [17]
HONDA CB400F(CB1) [12]
HONDA CB1300 [10]
HONDA CBR 600RR [33]
HONDA CBR 600 F2 [17]
HONDA VFR 400R [15]
KAWASAKI ZXR 400 [16]
KAWASAKI ZX6R-6RR [46]
KAWASAKI ZZR 400-600 [17]
KAWASAKI 1000GTR(ZG1000-A1) [6]
REGAL RAPTOR [4]
SUZUKI GSF400(BANDIT) [19]
SUZUKI GSX-R1000 [24]
YAMAHA FZS 600 [21]
YAMAHA YZF-R6 [22]
YAMAHA YZF-R1 [14]
ИЖ Планета-3К-02 [11]
Ижевские мотоциклы [45]
Ремонт мотиков Днепр и Урал [40]
Урал, Днепр [32]
Статистика

Онлайн всего: 1
Онлайн гостей: 1
Онлайн пользователей: 0
Наш опрос
В поездке документы на Ваш мотоцикл находятся
Всего ответов: 256
мануалы для:[ИЖ П] [ИЖ Ю] [Днепр] [RSV MILLE] [CB1] [CB1300] [CBR 600RR] [CBR 600 F2] [VFR 400R] [ZXR 400] [ZX6R] [ZZR 400] [1000GTR] [regal raptor] [GSF400] [GSX-R1000] [FZS 600] [R6] [R1]
Пятница, 26.04.2024, 01:36
Приветствую Вас Гость | RSS | Вход
Все мото здесь!!!
Форма входа
Главная » Статьи » Руководствa по эксплуатации. » Ижевские мотоциклы

32. Ремонт двигателя
КАРТЕР, КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ И САЛЬНИКИ ДВИГАТЕЛЯ ИЖ-ЮЗ

  Ремонт (замена) картера производится в случаях наличия трещин и пробоин, повреждения плоскостей разъема половин картера или ослабления посадки подшипников. Коленчатые валы заменяются при износе или разрушении подшипников нижних головок шатунов, подшипники коленчатого вала - при износе беговых дорожек или разрушении сепараторов, сальники- при износе и затвердевании рабочих кромок.
  Разборка:
  Снять, двигатель с рамы и слить масло, затем снять статор и якорь генератора (см. «Ремонт электрооборудования»), вынуть шпонку из паза полуоси. Разобрать цилиндро-поршневую группу. Сняв левую крышку картера, разобрать муфту сцепления, передачу от двигателя на сцепление и пусковой механизм. Разъединить половины картера и разобрать коробку передач.
  Дальнейшую разборку производить в следующем порядке:
1. Вывинтить винты крепления крышек 4 и 39 (рис. 97) кривошипных камер и при помощи ключа 24 - 27 из комплекта инструмента снять крышку с уплотнительными кольцами, при этом необходимо в отверстия ключа вставить два винта крепления крышки и завинтить их в крышку кривошипной камеры, а в среднее отверстие ключа ввернуть съемник генератора; при ввертывании съемник упирается в полуось коленчатого вала и стягивает крышку кривошипной камеры (рис. 106).

2. Вынуть коленчатые валы из половин картера.
3. Через отверстия сальников при помощи оправки и молотка выпрессовать подшипники из крышек и левой половины картера.
4. Вынуть установочные кольца и выпрессовать сальники.
5. Вывинтить винты и снять крышку 41 (рис. 97) с правым сальником коленчатого вала, сальник выпрессовать.
б. Выпрессовать подшипник 8 из правой половины картера.
  При повреждении одной половины картера замене подлежат обе его половины с крышками кривошипных камер, поставляемые в торговлю в одной сборке.
  Забоины или неровности на плоскостях разъема удалить шабером, при необходимости притереть их на плите. Коленчатые валы неразборные и ремонту не подлежат, за исключением замены втулки верхней головки шатуна (см. «Цилиндро-поршневая группа»). Для получения надежного соединения полуосей правого и левого коленчатых валов с выносным маховиком диаметры соединяемых полуосей разбиваются на следующие группы (табл. 37):

  Левый и правый коленчатые валы одного двигателя должны иметь одинаковую группу. Клеймение номера группы производится на цилиндрической поверхности маховиков со стороны пальца кривошипа (нижней головки шатуна).
  Сборка:
  Перед сборкой двигателя удалить засохший лак и зачистить плоскости разъема половин картера. При сборке следить за равномерной затяжкой винтов, не допуская перекосов. Перед запрессовкой подшипники смазать консистентной смазкой.
1. Запрессовать шарикоподшипник 8 (рис. 97) в правую половину картера.
2. Вставить установочное кольцо 6 в левую половину картера со стороны посадочного места подшипника, запрессовать сальник 9 со стороны кривошипной камеры, установить второе кольцо.
3. Собрать крышки кривошипных камер - вставить в канавки установочные кольца 6 со стороны посадочных мест подшипников, запрессовать шарикоподшипники 8 и надеть уплотнительные резиновые кольца 5.
4. Надеть на левую полуось левого коленчатого вала конусную втулку, предохраняющую рабочие кромки сальника от повреждения, и установить левый коленчатый вал. При помощи толкателя и молотка запрессовать крышку кривошипной камеры (рис. 107). Закрепить ее винтами и закернить их, затяжку винтов производить с усилием.

5. Установить правый коленчатый вал в правую половину картера, запрессовать крышку кривошипной камеры.
6. Во избежание повреждения рабочих кромок сальника установить наконечник (рис. 108) на полуось коленчатого вала, запрессовать сальники в крышки кривошипных камер при помощи оправки, вставить установочные кольца.

7. Запрессовать шарикоподшипник 10 (рис. 97) в левую половину картера.
8. Установить на правую половину картера прокладку 40 и крышку 41 с сальником коленчатого вала, закрепив ее винтами. Дальнейшую сборку производить в порядке, описанном в разделе «Ремонт коробки передач».


Категория: Ижевские мотоциклы | Добавил: vsemoto (26.02.2011)
Просмотров: 7744 | Рейтинг: 0.0/0 |


Всего комментариев: 0
avatar
Copyright MyCorp © 2024