Меню сайта
Поиск по сайту
Категории раздела
APRILIA RSV MILLE [17]
HONDA CB400F(CB1) [12]
HONDA CB1300 [10]
HONDA CBR 600RR [33]
HONDA CBR 600 F2 [17]
HONDA VFR 400R [15]
KAWASAKI ZXR 400 [16]
KAWASAKI ZX6R-6RR [46]
KAWASAKI ZZR 400-600 [17]
KAWASAKI 1000GTR(ZG1000-A1) [6]
REGAL RAPTOR [4]
SUZUKI GSF400(BANDIT) [19]
SUZUKI GSX-R1000 [24]
YAMAHA FZS 600 [21]
YAMAHA YZF-R6 [22]
YAMAHA YZF-R1 [14]
ИЖ Планета-3К-02 [11]
Ижевские мотоциклы [45]
Ремонт мотиков Днепр и Урал [40]
Урал, Днепр [32]
Статистика

Онлайн всего: 1
Онлайн гостей: 1
Онлайн пользователей: 0
Наш опрос
В поездке документы на Ваш мотоцикл находятся
Всего ответов: 256
мануалы для:[ИЖ П] [ИЖ Ю] [Днепр] [RSV MILLE] [CB1] [CB1300] [CBR 600RR] [CBR 600 F2] [VFR 400R] [ZXR 400] [ZX6R] [ZZR 400] [1000GTR] [regal raptor] [GSF400] [GSX-R1000] [FZS 600] [R6] [R1]
Пятница, 29.03.2024, 04:11
Приветствую Вас Гость | RSS | Вход
Все мото здесь!!!
Форма входа
Главная » Статьи » Руководствa по эксплуатации. » Ижевские мотоциклы

29. Ремонт двигателя
ПРАВЫЙ САЛЬНИК КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА И МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЕМ ДВИГАТЕЛЕЙ ИЖ-ЮЗ И ИЖ-ПЗ

  Разборку и ремонт производить в случае износа рабочих кромок сальника коленчатого вала и износа деталей механизма управления сцеплением.
  Признаками неисправностей являются:
а) подсос воздуха в кривошипную камеру - двигатель неустойчиво работает под нагрузкой, теряет мощность и на генератор попадает масло;
б) не четко работает сцепление - не поддается регулировке.
  Для удобства разборки и замены данных узлов без снятия двигателя с рамы рекомендуется убрать рычаг ножного тормоза или отсоединить от него тягу.
  Разборка:

  Снять правую крышку картера, отсоединить трос сцепления, снять кронштейн автомата 1б, достать ось 14 и снять рычаг 15 троса сцепления. Винты 13 крепления кронштейна и оси закернены (рис. 92). На ИЖ-ПЗ (рис. 93) после снятия крышки надо отсоединить возвратную пружину 1б, освободить гайку 15 и вывинтить регулировочный винт 14 муфты сцепления. Вынуть шарик 18 (на ИЖ-ЮЗ шарик 21 (рис. 92) находится между штоками 20 и 22 внутри первичного вала), снять колпачок 13 и, вращая червяк 17 с рычагом включения сцепления, вынуть его из отверстия крышки. Достать шток 19 из отверстия первичного вала.

  Для ремонта или замены правого сальника необходимо: снять статор и якорь генератора (см. «Ремонт электрооборудования»), вынуть шпонку из паза полуоси, вывинтить винты крепления крышки, снять крышку и прокладку. Выпрессовать сальник. При необходимости замены звездочки надо, удалив резиновый колпачок, разогнуть стопорную шайбу, отвинтить гайку (резьба левая), снять звездочку.
  После разборки осмотреть состояние всех деталей и при необходимости заменить их новыми. Сборку производить в обратном порядке, но при этом надо проверить наличие шариков в отверстии первичного вала ИЖ-ЮЗ и в червяке крышки ИЖ-ПЗ. Толкатель, рычаг и кулачок механизма управления сцеплением смазать консистентной смазкой. Регулировку сцепления производить после установки правой крышки картера на место.




Категория: Ижевские мотоциклы | Добавил: vsemoto (26.02.2011)
Просмотров: 17465 | Рейтинг: 0.0/0 |


Всего комментариев: 0
avatar
Copyright MyCorp © 2024