Меню сайта
Поиск по сайту
Категории раздела
APRILIA RSV MILLE [17]
HONDA CB400F(CB1) [12]
HONDA CB1300 [10]
HONDA CBR 600RR [33]
HONDA CBR 600 F2 [17]
HONDA VFR 400R [15]
KAWASAKI ZXR 400 [16]
KAWASAKI ZX6R-6RR [46]
KAWASAKI ZZR 400-600 [17]
KAWASAKI 1000GTR(ZG1000-A1) [6]
REGAL RAPTOR [4]
SUZUKI GSF400(BANDIT) [19]
SUZUKI GSX-R1000 [24]
YAMAHA FZS 600 [21]
YAMAHA YZF-R6 [22]
YAMAHA YZF-R1 [14]
ИЖ Планета-3К-02 [11]
Ижевские мотоциклы [45]
Ремонт мотиков Днепр и Урал [40]
Урал, Днепр [32]
Статистика

Онлайн всего: 2
Онлайн гостей: 2
Онлайн пользователей: 0
Наш опрос
В поездке документы на Ваш мотоцикл находятся
Всего ответов: 256
мануалы для:[ИЖ П] [ИЖ Ю] [Днепр] [RSV MILLE] [CB1] [CB1300] [CBR 600RR] [CBR 600 F2] [VFR 400R] [ZXR 400] [ZX6R] [ZZR 400] [1000GTR] [regal raptor] [GSF400] [GSX-R1000] [FZS 600] [R6] [R1]
Вторник, 23.04.2024, 23:19
Приветствую Вас Гость | RSS | Вход
Все мото здесь!!!
Форма входа
Главная » Статьи » Руководствa по эксплуатации. » Ижевские мотоциклы

12. Система питания
ОХЛАЖДЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ

  При работе двигателя в цилиндре развивается высокая температура. Рабочая смесь сгорает при температуре 2000 - 2500'С, что приводит к быстрому нагреванию деталей кривошипно-шатунного механизма.
  У нормально работающего двигателя температура головки цилиндра должна быть в пределах 160 - 180'С, стенок цилиндра - 140 - 160'С. При чрезмерном нагреве ухудшается качество смазки, масляная пленка между трущимися поверхностями исчезает (выгорает), что приводит к закоксовыванию поршневых колец в канавках, заклиниванию поршня в цилиндре, а также к снижению мощности двигателя.
  Охлаждение двигателей ИЖ-ПЗ, ИЖ-ЮЗ - воздушное. Следовательно, температура цилиндра и головки будет зависеть от скорости набегающего потока воздуха, то есть от скорости движения мотоцикла. Для улучшения охлаждения рубашки цилиндров и головки изготовляются из алюминиевого сплава, обладающего хорошей теплопроводностью. Кроме того, цилиндры и головки имеют ребра, увеличивающие поверхность охлаждения. Цилиндры и головки двигателей ИЖ-ПЗ, ИЖ-ЮЗ имеют более развитое оребрение, так как теплонапряженность этих двигателей выше, чем у двигателей ИЖ-Ю2 и ИЖ-П2.
  Система охлаждения двигателей ИЖ-ПЗ и ИЖ-ЮЗ во время эксплуатации мотоциклов не требует особого ухода, за исключением содержания в чистоте охлаждаемых ребер, так как по мере загрязнения пространства между ними уменьшается теплопроводность и поверхность охлаждения.

СИСТЕМА ВЫПУСКА

  Система выпуска служит для удаления отработавших газов из цилиндра двигателя в атмосферу и для глушения возникающего при этом шума. Шум выхлопа возникает в тот момент, когда поршень открывает выпускные окна, при этом давление в цилиндре составляет еще 3 - 4 кг/см'. Выхлопные газы с большой скоростью устремляются в выхлопные трубы, и колебание газов создает сильный звук.
  Действие глушителя заключается в уменьшении скорости отработавших газов к моменту соприкосновения их с атмосферным воздухом.
  Глушители и выхлопные трубы подобраны так, что дают возможность получить наибольшую мощность и экономичность двигателя, несмотря на то, что они оказывают сопротивление выпуску отработавших газов.
 

  Глушители мотоциклов ИЖ-ПЗ, ИЖ-ЮЗ (рис. 27) имеют одинаковую конструкцию и состоят из следующих основных деталей: наружного кожуха 1, в котором смонтированы все детали; перегородки 2 с системой отверстий, съемного акустического фильтра 3 и хвостовика 5, который соединяется с наружным кожухом через наконечник 6 гайкой 7.
  Для исключения прорыва газов в соединении наружного кожуха и хвостовика между ними устанавливается асбестовое уплотнение 4.
 

  На мотоциклы ИЖ-ЮЗ-01 и ИЖ-ПЗ-01 выпуска 1979 г. начали устанавливать глушители новой конструкции, с неразъемным корпусом (рис. 28). К корпусу 1 глушителя приварены перегородки 2, 3, 4, 5, 6. В отверстия перегородок устанавливается акустический фильтр 9, фланец которого крепится винтами 7 в перегородке 6. Хвостовая перфорированная часть акустического фильтра закрыта звукопоглощающим экраном 8 из базальтового волокна, закрепленного проволокой или скрепками.
  Конструкция внутренней части глушителя, имеющая ряд расширительных камер, значительно снижает шум выхлопа по сравнению со старыми глушителями.
  Обслуживание заключается в чистке специальными растворами или отжигом нагара в корпусе и акустическом фильтре, а также чистке отверстий в перегородке 2 у глушителей выпуска до 1979 г. При разрушении или сильном загрязнении экран из базальтового волокна можно заменить асбестовым шнуром или асботканью.
  Наружный кожух глушителя соединяется с выхлопной трубой с помощью гайки. Выхлопные трубы к патрубкам цилиндров крепятся специальными гайками. Уплотнение достигается с помощью металлоасбестовых колец.
  При работе двигателя происходит отложение нагара в выпускной системе. Интенсивное отложение нагара объясняется большим содержанием масла в топливе, нарушением регулировок карбюратора и зажигания. При богатой рабочей смеси топливо в цилиндре сгорает не полностью и догорание его происходит уже в выпускной трубе и глушителе. При позднем зажигании рабочая смесь не успевает сгорать в цилиндре и догорание ее также происходит в выпускной системе. Это вызывает изменение проходных сечений и увеличивает сопротивление при движении отработавших газов, что снижает мощность двигателя, уменьшает максимальную скорость мотоцикла. Такое явление наблюдается и при правильной эксплуатации после значительного пробега.
  Удаление нагара с деталей выпускной системы производится с помощью специальных растворов и отжига через 7000 - 8000 км пробега.


Категория: Ижевские мотоциклы | Добавил: vsemoto (20.02.2011)
Просмотров: 11482 | Рейтинг: 0.0/0 |


Всего комментариев: 0
avatar
Copyright MyCorp © 2024