Меню сайта
Поиск по сайту
Категории раздела
Справочная информация. [1]
На правах рекламы [1]
Интересное [8]
Статистика

Онлайн всего: 1
Онлайн гостей: 1
Онлайн пользователей: 0
Наш опрос
В поездке документы на Ваш мотоцикл находятся
Всего ответов: 256
мануалы для:[ИЖ П] [ИЖ Ю] [Днепр] [RSV MILLE] [CB1] [CB1300] [CBR 600RR] [CBR 600 F2] [VFR 400R] [ZXR 400] [ZX6R] [ZZR 400] [1000GTR] [regal raptor] [GSF400] [GSX-R1000] [FZS 600] [R6] [R1]
Четверг, 28.03.2024, 19:16
Приветствую Вас Гость | RSS | Вход
Все мото здесь!!!
Форма входа
Главная » Статьи » Справочная информация. » Интересное

Мотоциклы BMW
 Карл Рапп и Густав Отто, которые не изменили своей пылкой любви к двигателям, решили начать все с самого начала, с нуля. Они в спешном порядке разрабатывают мотоцикл «R-24» с одним цилиндром, который собирают в домашней мастерской практически полностью вручную, кустарным способом. Именно эта машинка и становится первым послевоенным продуктом от «BMW». А уже в 1951 году создается первая послевоенная легковушка 501-й серии, но она никакого экономического успеха настырным баварцам не приносит.

 И вот в 1955 году мюнхенцы избирают новую стратегию, концентрируясь на выпуске моделей мотоциклов «R-50» и «R-51» , имеющих полностью рессорную систему амортизации; начинает выпускаться малолитражный автомобиль «Исетта», представляющий собой уникальное слияние машины мотоциклом. «Исетта» трехколесная, имеет дверь спереди. Этот автомобиль – прорыв для жителей нищающей послевоенной Федеративной Республики Германия. Однако параллельно «БМВ» всем сердцем увлекается дорогущими лимузинами, что ставит фирму на грань финансовой пропасти. Стоит отметить, что в истории компании такое происходит в первый и в последний раз. Появляется предложение о перепродаже завода, которым активно интересуются «мерседесовцы». Но нет, тщетно, акционеры «БМВ» средней руки и сами работники завода мешают нормальной сделке, и «БМВ» так и не меняет собственника.

 Изменив составляющие капитала предприятия, «BMW» удалось продлить свою производственную деятельность. И вот, в третий раз мюнхенцы стартуют с полного нуля. Завод выпускает «BMW-1500», и именно эта модель создает абсолютно неизвестный до тех пор класс компактных спорткаров. Именно этот шаг – первый на пути к Эвересту европейского автопрома. На сегодняшний день мотоциклы BMW по праву занимают лидирующие позиции мирового мотоциклостроения.



Категория: Интересное | Добавил: vsemoto (20.06.2013)
Просмотров: 1721 | Рейтинг: 0.0/0 |


Всего комментариев: 0
avatar
Copyright MyCorp © 2024