Техническое обслуживание включает моечные,заправочные,смазочные,контрольные,крепежные, регулировочные и другие виды работ.По периодичности и трудоемкости выполняемые работы подразделяются на следующие виды: ежедневное обслуживание (ЕО),первое техническое обслуживание (ТО-1), второе техническое обслуживание (ТО-2).
Ежедневное обслуживание проводите перед каждым выездом.Периодичность ТО-1 и ТО-2 устанавливается по пробегу в зависимости от условий эксплуатации(см.табл.2,3),но не реже двух раз в год для ТО-1 и одного раза в год для ТО-2.
Таблица 2
..................................................................................................................................................................
Категория . Характеристика условий эксплуатации . Периодичность технического
. . обслуживания
. ...............................................................
. . ТО-1 . ТО-2
..................................................................................................................................................................
1 . Городские и загородные дороги преимущественно . .
. с асфальтовым,бетонным и другим усовершенство- . 3000-3500км. . 6000-7000км.
. ванным твердым покрытием . .
. . .
2 . Загородные дороги преимущественно с щебеноч- . .
. ным,гравийным,булыжным и другим покрытием , . 2500-3000км. . 5000-6000км.
. находящимся в удовлетворительном состоянии . .
. . .
3 . Грунтовые,горные или неисправные дороги со . .
. щебеночным,гравийным,булыжным или другим . 1500-2000км. . 3000-4000км.
. твердым покрытием . . Работы по уходу за мотоциклом Таблица 3.
............................................................................................................................................................
Виды технического. № п.п. . Вид выполняемых работ
обслуживания . .
............................................................................................................................................................
ЕО . 1 . Произведите наружный осмотр мотоцикла,заправку топливом
. 2 . Проверьте работу механизмов и приборов согласно требованиям правил
. . уличного движения
. 3 . Осмотрите состояние шин и проверьте давление в них(через каждые 7-10
. . дней эксплуатации)
ТО-1 . 1 . Проверьте затяжку резьбовых соединений
. 2 . Произведите перестановку колес,переставив при этом большую шестерню
. . редуктора спидометра на переднее колесо
. 3 . Промойте и смажьте техническим вазелином или смазкой ЦИАТИМ-201
. . шарнирные соединения,отмеченные позициями 4-10:
. 4 . -шарнир рычага муфты сцепления на руле;
. 5 . -шарнир рычага тормоза на руле;
. 6 . -валик тяги заднего тормоза на маятниковой вилке;
. 7 . -оси кулачков тормозных колодок;
. 8 . -канатики и ролики тросов;
. 9 . -червяк выжима сцепления;
. 10 . -втулку рычага ножного тормоза;
. 11 . Проверьте состояние тормозов
. 12 . Проверьте и отрегулируйте натяжение цепи передачи на заднее колесо ,
. . заложите смазку в защитные чехлы цепи
. 13 . Проверьте зазор в подшипниках рулевой колонки
. 14 . Проверьте правильность установки зажигания,отрегулируйте зазоры между
. . контактами прерывателя и электродами свечи зажигания.Смажьте очисти-
. . тель кулачка и ось молоточка прерывателя
. 15 . Смените масло в коробке передач
. 16 . Проверьте натяжение спиц и,при необходимости,подтяните их
. 17 . Удалите нагар с акустического фильтра глушителя
ТО-2 . 18 . Удалите нагар из выхлопных каналов цилиндра,в головке цилиндра, с
. . днища поршня и из канавок поршня
. 19 . Промойте цепь передачи на заднее колесо и смажьте ее
. 20 . Промойте и смажьте шестерни редуктора спидометра
. 21 . Промойте воздухоочиститель и залейте в него масло
. 22 . Промойте бензобак,отстойник бензо-краника,карбюратор,поплавковую
. . камеру,и продуйте каналы карбюратора
. 23 . Замените смазку в колесах и подшипниках звездочки передачи на заднее
. . колесо
. 24 . Замените жидкость в телескопической вилке и гидравлических амортиза-
. . торах подвески заднего колеса
. 25 . Разберите и промойте рукоятку управления дросселем карбюратора.Перед
. . сборкой смажьте техническим вазелином
. 26 . Смажьте подшипники рулевой колонки
. 27 . Проверьте состояние щеток коллектора и крепление генератора
. 28 . Смажьте приводной валик спидометра машинным маслом
. 29 . Произведите подкраску поврежденных мест на покрашенных деталях
Примечания:
1.Прежде чем приступить к выполнению работ по ТО-2, произведите работы,предусмотренные ТО-1.
2.После окончания обкатки (2500 км) обломите ограничительный штифт на крышке корпуса смесительной камеры карбюратора.
3.Первую проверку натяжения спиц произведите после 500 км пробега независимо от условий эксплуатации; последующие проверки проводите согласно ТО.
4.Уход за аккумуляторной батареей производите согласно прилагаемой инструкции завода-изготовителя
5.При пробеге мотоциклом первых 400 км пр боты,предусмотренные ТО-1 в пунктах 1,12,15.