Меню сайта
Поиск по сайту
Категории раздела
APRILIA RSV MILLE [17]
HONDA CB400F(CB1) [12]
HONDA CB1300 [10]
HONDA CBR 600RR [33]
HONDA CBR 600 F2 [17]
HONDA VFR 400R [15]
KAWASAKI ZXR 400 [16]
KAWASAKI ZX6R-6RR [46]
KAWASAKI ZZR 400-600 [17]
KAWASAKI 1000GTR(ZG1000-A1) [6]
REGAL RAPTOR [4]
SUZUKI GSF400(BANDIT) [19]
SUZUKI GSX-R1000 [24]
YAMAHA FZS 600 [21]
YAMAHA YZF-R6 [22]
YAMAHA YZF-R1 [14]
ИЖ Планета-3К-02 [11]
Ижевские мотоциклы [45]
Ремонт мотиков Днепр и Урал [40]
Урал, Днепр [32]
Статистика

Онлайн всего: 1
Онлайн гостей: 1
Онлайн пользователей: 0
Наш опрос
В поездке документы на Ваш мотоцикл находятся
Всего ответов: 256
мануалы для:[ИЖ П] [ИЖ Ю] [Днепр] [RSV MILLE] [CB1] [CB1300] [CBR 600RR] [CBR 600 F2] [VFR 400R] [ZXR 400] [ZX6R] [ZZR 400] [1000GTR] [regal raptor] [GSF400] [GSX-R1000] [FZS 600] [R6] [R1]
Пятница, 29.03.2024, 19:01
Приветствую Вас Гость | RSS | Вход
Все мото здесь!!!
Форма входа
Главная » Статьи » Руководствa по эксплуатации. » ИЖ Планета-3К-02

Указания по эксплуатации.(стр.17-22)
Подготовка к первому выезду.

  Тщательная проверка мотоцикла перед выездом обеспечивает безопасную езду и предупреждает неполадки в пути. Для этого произведите наружный осмотр мотоцикла, проверьте надежность крепления всех соединений, действие тормозов,стоп-сигнала и указателей поворота. Заправку топливного бака производите смесью бензина с маслом в пропорции: в период обкатки 20:1, обкатанного мотоцикла 25:1 (см. раздел "Уход за двигателем").

  При подготовке мотоцикла к выезду проверьте уровень масла в картере по контрольному отверстию в левой крышке картера двигателя. В воздухоочиститель (рис. 11) залейте 0,2 л. автотракторного масла или масла, рекомендованного в разделе "Воздухоочиститель". В аккумуляторную батарею залейте электролит и произведите зарядку согласно инструкции завода-изготовителя.

  Перед заливкой электролита в аккумуляторную батарею в пробках вскройте вентиляционные отверстия. Присоедините наконечники проводов к клеммам аккумулятора (провод аккумулятора со штекером подключите на клемму"-", а провод с колпачком предохранителя подключите на клемму"+", провода находятся в пакете вместе с инструментом) и во избежании окисления покройте их техническим вазелином. Установите аккумуляторную батарею на место. Проверьте давление в шинах, в случае необходимости подкачайте.

  Предохранительную смазку с законсервированных поверхностей удалите протирочным материалом, смоченным керосином или бензином, затем протрите насухо.

  Снимите передние указатели поворотов с технологических кронштейнов и закрепите их на кронштейнах крепления фары так, чтобы оптическая ось каждого фонаря совпадала с продольной осью мотоцикла, подсоедините провода.

  Удалите технологические кронштейны и затяните гайки крепления кожухов телескопической вилки к нижнему мостику.

  Произведите регулировку светового луча фары согласно рис. 26.

  Установку дуг безопасности производите в следующей последовательности:

  - установите дугу безопасности в кронштейн крепления двигателя, совместив отверстие дуги с отверстием кронштейна, и вставьте болт, аналогично установите вторую дугу;
  - установите верхние кронштейны на трубу рамы, закрепив их болтами на одной из дуг;
  - между кронштейнами и рамой установите прокладку и закрепите вторую дугу в верхних кронштейнах;
  - закрепите все болтовые соединения.

  Для установки зеркала заднего вида снимите седло, достаньте зеркало, удалите стяжной винт (болт) М 10 и закрепите зеркало двумя гайками на кронштейне рычага сцепления в положении, обеспечивающем обзор дороги сзади.

  Противоугонное устройство установите (рис. 5) на рулевую колонку в следующей последовательности:

  - пружину 4 и штырь 1 установите в гнездо основания 5, приваренного к рулевой колонке,
  - в корпус замка 7 вставьте снизу цилиндр 8 и планку-фиксатор 6, установите на основание 5 и затяните двумя болтами 2 с шайбами 3,
  - вставьте ключ, нажмите на цилиндр 8, повернув при этом руль вправо до входа штыря 1 в отверстие нижнего мостика. Поворотом ключа вправо произведите запирание противоугонного устройства. Ключ выньте. Отпирание производите в обратном порядке.
  - убедитесь в нормальной работе замка, болты 2 затяните до полного срыва головок, что исключит возможность быстрой разборки противоугонного замка посторонними лицами.
Рис.5. Противоугонное устройство:
1-штырь,2-болт,3-шайба,4-пружина,5-основание,6-планка-фиксатор,7-корпус замка,8-цилиндр замка.
 
Пуск двигателя

  Перед первым пуском двигателя удалите масло, залитое для консервации в цилиндр. Для этого установите нейтральное положение в коробке передач и несколько раз нажмите на рычаг пускового механизма при открытом декомпрессоре.

  Пуск непрогретого двигателя производите в следующей последовательности: откройте бензокраник, нажмите на кнопку утопителя поплавка карбюратора и держите ее в этом положении до заполнения поплавковой камеры смесью, поворотом рычага корректора обогатите смесь и, повернув рукоятку газа на 1/4 ее хода, нажмите несколько раз на рычаг пускового механизма, включите зажигание. Нажатие на рычаг пускового механизма производите с открытым декомпрессором до получения вспышки в цилиндре. После этого закройте декомпрессор, энергично нажмите на рычаг пускового механизма и произведите пуск двигателя. После пуска и прогрева двигателя на малых оборотах рычаг корректора установите в исходное положение.

  Пуск прогретого двигателя может быть осуществлен только использованием утопителя поплавка указанным выше способом или при полном повороте рычага корректора.

  При нажатии на рычаг пускового механизма не допускайте сильных ударов во избежании поломки зубьев храпового колеса.

  При эксплуатации мотоцикла в зимнее время в коробку передач добавляйте 100-150 см³ бензина.
 
Обкатка нового мотоцикла

  Безотказная и долговечная работа мотоцикла зависит от правильной эксплуатации в начальный период.

  Во время обкатки происходит приработка рабочих поверхностей деталей, поэтому тщательно производите контрольный осмотр, подтяжку резьбовых соединений, смазку и другие профилактические работы.

  На период обкатки мотоцикла в карбюраторе установлен ограничительный штифт подъема дросселя, снятие которого до конца обкатки запрещается. Продолжительность обкатки мотоцикла установлена 2500 км. При этом выполняйте следующие требования: начинайте движение после прогрева двигателя, не допускайте больших оборотов во время прогрева. Скорости движения не должны превышать: на 1 передаче 10 км/ч, на 2 передаче 25 км/ч, на 3 передаче 35 км/ч и на 4 передаче 60 км/ч.

  Не перегружайте двигатель, избегайте езду по тяжелым дорогам.

  Не проводите обучение езде в период обкатки мотоцикла, так как это приведет к резкому снижению гарантийного пробега машины.

  После обкатки мотоцикла допускаются следующие скорости движения,км/ч:
                                                                     ИЖ П-3              ИЖ П-3К
  на 1 передаче                                              25                       20
  на 2 передаче                                              50                       40
  на 3 передаче                                              70                       60
  на 4 передаче                                             120                      80
 
Краткие правила по вождению мотоцикла

 Перед началом движения выжмите рычаг управления сцеплением,включите первую передачу. Медленным поворотом рукоятки газа увеличивайте обороты двигателя и одновременно с этим плавно отпускайте рычаг сцепления. Достигнув скорости движения на первой передаче 10-15 км/ч, выжмите сцепление, сбросив газ,и включите вторую передачу. После этого рычаг сцепления плавно отпустите и одновременно поворотом рукоятки газа увеличьте обороты двигателя.

 При достижении скорости 20-25 км/ч включите третью передачу и при 40-45 км/ч - четвертую передачу.

 Во избежании перегрева двигателя не ездите длительное время на первой и второй передачах.

 Переключение с высшей передачи на низшую делайте своевременно, не допуская перегрузки двигателя.

 Рычаг топливного корректора карбюратора используйте при пуске холодного двигателя и при движении на больших скоростях или при значительных нагрузках двигателя. В остальных случаях игла корректора карбюратора должна быть опущена поворотом рычага против часовой стрелки.

 Останавливая мотоцикл даже на кратковременную стоянку, обязательно закрывайте бензокраник.

 При остановке пользуйтесь одновременно ручным и ножным тормозами. При этом сбросьте газ,а затем выключите зажигание.

 На скользкой дороге не переключайте передачи, не выжимайте сцепление и резко не тормозите.



Категория: ИЖ Планета-3К-02 | Добавил: vsemoto (09.11.2008)
Просмотров: 9725 | Рейтинг: 0.0/0 |


Всего комментариев: 0
avatar
Copyright MyCorp © 2024