Третье место, по авторитетному мнению группы тестеров из «Motocross Action, занял кроссовый мотоцикл класса «450» - Yamaha YZ450F 2011 года.
В принципе, более высокого результата, от данной модели кроссовера, эксперты и не ожидали. Напрасно было бы ожидать, что мотоцикл, не ставший лучшим в 2010 году, сразу станет лучшим в 2011. Особенно, при том условии, что он, практически, не изменился визуально. И, возможно, все дело в том, что конкуренты Yamaha - KTM 450SXF и Suzuki RM-Z450, занявшие первые два места, приложили максимум усилий для обновления своих моделей 2011 года. В то время, как Yamaha только начала разрабатывать новый дизайн Yamaha YZ450F в 2010 году. Но, почему то, к 2011 году новый дизайн так и остался на стадии разработки и не был завершен окончательно. Возможно Yamaha YZ450F, не хватило для более высокого места, очарования Suzuki или мощности КТМ.
Но, все-таки, некоторые вопросы остались без ответа. Почему Yamaha YZ450F оказалась на третьем месте, несмотря на наличие самой лучшей трансмиссии и подвески? Имея, хоть и не выдающийся, но вполне приличный мотор, с первоначальным инжекторным характером. И, обладающего мощным рывком на низах, быстрым и мощным натиском в середине и, далее – ровно на верхах.
Некоторые из экспертов, при оценке достоинств вилки и амортизатора Kayaba SSS применяли такое слово как – выдающаяся. И многие были согласны с тем, что это, несомненно, лучшая вещь, из всех категорий на треке.
Что же касается управляемости, то в числе моделей, имеющих объем 450 см³, с прекрасной управляемостью есть один. И два с проблемами. Что же касается Yamaha, то этот мотоцикл отнести к числу проблемных никак нельзя.
В итоге, можно утверждать, что Yamaha YZ450F 2011 – это вполне надежный вариант. Пускай и не самый быстрый, но уж никак и не самый медленный. В принципе, это самый надежный мотоцикл с лучшей, из всех, подвеской.
|