Меню сайта
Поиск по сайту
Категории раздела
Новости мотоиндустрии [20]
Новости мотоспорта [6]
Другие мотоновости [4]
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Онлайн гостей: 1
Онлайн пользователей: 0
Наш опрос
В поездке документы на Ваш мотоцикл находятся
Всего ответов: 256
мануалы для:[ИЖ П] [ИЖ Ю] [Днепр] [RSV MILLE] [CB1] [CB1300] [CBR 600RR] [CBR 600 F2] [VFR 400R] [ZXR 400] [ZX6R] [ZZR 400] [1000GTR] [regal raptor] [GSF400] [GSX-R1000] [FZS 600] [R6] [R1]
Пятница, 29.03.2024, 01:09
Приветствую Вас Гость | RSS | Вход
Все мото здесь!!!
Форма входа
Главная » 2011 » Ноябрь » 27 » ТЕСТ-ДРАЙВЫ: KTM Duke 690 (2012года) - мощнейший в классе
09:13
ТЕСТ-ДРАЙВЫ: KTM Duke 690 (2012года) - мощнейший в классе
Одной из новинок, случайно показанных посетителям, на выставке-салоне EICMA-2011 в Милане, оказался «КТМ Duke» последнего поколения, имеющий двигатель LC4 объемом 690 куб.см. После этого показа стало ясно, какой утечки информации боялись в Маттигхоффене!

Появление на рынке такого мотоцикла можно расценивать как выпад, прежде всего в сторону Honda, которая представляла в Милане уличный нейкед NC700S. Новый дизайн Duke выглядит намного привлекательней своего предшественника - NC700. Подробности, которые держались в секрете, были раскрыты КТМ на выставке EICMA-2011. Это:

- мощность: 70 л.с.
- крутящий момент высокофорсированного двигателя с одним цилиндром – 70 Нм;
- объем 690 см³ с сухой массой 149 кг;

После таких подробностей, сравнения новинок заводов конкурентов стали бессмыслицей. Их новые модели не только играют в разных лигах, но и ориентированы на разные группы потребителей.

«Honda NC700S» – легкий в обращении и обслуживании мотоцикл.

«KTM Duke 690» - жесткий, провокационный, харизматичный, предназначенный для опытных райдеров, со стажем не какие-то, там, пара сезонов.

Вся технология Duke 690 опирается на двигатель, который был увеличен на 36 см³. Обновленный LC4 сжат до 12.6:1, напичкан современными технологиями, например, бесконтактная ручка газа Ride-by-Wire и проскальзывающее сцепление APTC. Непрерывное и качественное зажигание смеси, в камере сгорания обеспечивают сразу две свечи, для которых по отдельности, в программе блока управления написаны свои программы.

Доказательством того, что мотор «KTM Duke 690» адаптирован для работы в запредельных режимах, служит модернизированная система смазки с двумя масляными насосами, которые дублируют друг друга.

Но, стоит обратить внимание на мнение некоторых специалистов, которые считают, что Honda беспокоится не о чем. «KTM Duke 690» вряд ли заберет у Honda клиентов-покупателей. «KTM Duke» всегда был дорогим удовольствием.
Категория: Новости мотоиндустрии | Просмотров: 1370 | Рейтинг: 0.0/0


Всего комментариев: 0
avatar
Copyright MyCorp © 2024