Статистика |
Онлайн всего: 2 Онлайн гостей: 2 Онлайн пользователей: 0 |
|
|
| | |
Четверг, 26.12.2024, 21:42 Приветствую Вас Гость | RSS | Вход |
|
Все мото здесь!!! |
|
Главная » 2011 » Ноябрь » 27 » ТЕСТ-ДРАЙВЫ: KTM Duke 690 (2012года) - мощнейший в классе
09:13 ТЕСТ-ДРАЙВЫ: KTM Duke 690 (2012года) - мощнейший в классе |
Одной из новинок, случайно показанных посетителям, на выставке-салоне EICMA-2011 в Милане, оказался «КТМ Duke» последнего поколения, имеющий двигатель LC4 объемом 690 куб.см. После этого показа стало ясно, какой утечки информации боялись в Маттигхоффене!
Появление на рынке такого мотоцикла можно расценивать как выпад, прежде всего в сторону Honda, которая представляла в Милане уличный нейкед NC700S. Новый дизайн Duke выглядит намного привлекательней своего предшественника - NC700. Подробности, которые держались в секрете, были раскрыты КТМ на выставке EICMA-2011. Это:
- мощность: 70 л.с.
- крутящий момент высокофорсированного двигателя с одним цилиндром – 70 Нм;
- объем 690 см³ с сухой массой 149 кг;
После таких подробностей, сравнения новинок заводов конкурентов стали бессмыслицей. Их новые модели не только играют в разных лигах, но и ориентированы на разные группы потребителей.
«Honda NC700S» – легкий в обращении и обслуживании мотоцикл.
«KTM Duke 690» - жесткий, провокационный, харизматичный, предназначенный для опытных райдеров, со стажем не какие-то, там, пара сезонов.
Вся технология Duke 690 опирается на двигатель, который был увеличен на 36 см³. Обновленный LC4 сжат до 12.6:1, напичкан современными технологиями, например, бесконтактная ручка газа Ride-by-Wire и проскальзывающее сцепление APTC. Непрерывное и качественное зажигание смеси, в камере сгорания обеспечивают сразу две свечи, для которых по отдельности, в программе блока управления написаны свои программы.
Доказательством того, что мотор «KTM Duke 690» адаптирован для работы в запредельных режимах, служит модернизированная система смазки с двумя масляными насосами, которые дублируют друг друга.
Но, стоит обратить внимание на мнение некоторых специалистов, которые считают, что Honda беспокоится не о чем. «KTM Duke 690» вряд ли заберет у Honda клиентов-покупателей. «KTM Duke» всегда был дорогим удовольствием.
|
Категория: Новости мотоиндустрии |
Просмотров: 1433
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|