Меню сайта
Поиск по сайту
Категории раздела
Новости мотоиндустрии [20]
Новости мотоспорта [6]
Другие мотоновости [4]
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 2
Онлайн гостей: 2
Онлайн пользователей: 0
Наш опрос
В поездке документы на Ваш мотоцикл находятся
Всего ответов: 260
мануалы для:[ИЖ П] [ИЖ Ю] [Днепр] [RSV MILLE] [CB1] [CB1300] [CBR 600RR] [CBR 600 F2] [VFR 400R] [ZXR 400] [ZX6R] [ZZR 400] [1000GTR] [regal raptor] [GSF400] [GSX-R1000] [FZS 600] [R6] [R1]
Четверг, 26.12.2024, 22:11
Приветствую Вас Гость | RSS | Вход
Все мото здесь!!!
Форма входа
Главная » 2011 » Ноябрь » 23 » Технический обзор Husqvarna Nuda 900 и 900R
22:45
Технический обзор Husqvarna Nuda 900 и 900R
На миланской выставке EICMA-2011 наконец-то были анонсированы главные новинки сезона: дорожный нейкед Husqvarna Nuda 900 и Nuda 900R.

Со времени первой официальной презентации Nuda 900R в Мюнхене, многих специалистов интересовали реальные технические характеристики этого мотоцикла. Дизайн, хотя и небесспорный, вполне удовлетворил журналистов. Несмотря на женское имя - Nuda, в этом кроссовере воплотились надежность и брутальность.

Nuda 900R конструировался на основе имеющегося у него, на тот момент, двигателя. В его основе лежит 2-х цилиндровый BMW F800R, с объемом 898 см³. Диаметр цилиндра был увеличен на 2 мм. Ход поршня на 5.4 мм. Была увеличена и степень сжатия, которая теперь составляет 13.2:1. Чтобы воплотить в жизнь идею нового супермотора, пришлось поменять: головку блока, шатуны, коленвал. Диаметр клапанов также был увеличен. Для уменьшения вибрации был увеличен базовый балансир. Замена традиционного, для BMW F800R, угла опережения зажигания «zero-degree» на 315-ти градусный, привела к совершенно новому характеру работы мотора. Несмотря на то, что мотоцикл еще не побывал на независимых стендах, уже официально заявлено о 100 л.с. и 100 Нм крутящего момента.

Для лучшего распределения масс и оптимального охлаждения агрегата, мотор находится в раме с наклоном вперед. Жиклеры, на фирменном инжекторе BMW-KP, были дополнительно увеличены. Бак, как у BMW, размещен под сиденьем.

Шасси, за последние десять месяцев доработки, стало короче на 50 мм, что дало возможность обеспечить наклон рулевой колонки, для лучшей стабильности на малых скоростях.

Основным отличием Nuda 900 от Nuda 900R являются подвески. Версия «R» больше предназначена для спортивного вождения и имеет более уверенное поведение на поворотах.
Категория: Новости мотоиндустрии | Просмотров: 2062 | Рейтинг: 0.0/0


Всего комментариев: 0
avatar
Copyright MyCorp © 2024