Статистика |
Онлайн всего: 3 Онлайн гостей: 3 Онлайн пользователей: 0 |
|
|
| | |
Четверг, 26.12.2024, 22:10 Приветствую Вас Гость | RSS | Вход |
|
Все мото здесь!!! |
|
Главная » 2011 » Ноябрь » 9 » «Suzuki RM-Z450» - второе место.
19:20 «Suzuki RM-Z450» - второе место. |
Те, кто мало просвещен в мире мотокросса часто сталкиваются с запутанным водоворотом противоречивой информации. И большинство этой информации оказывается ложной. Быстрых мотоциклов много, и какой из них окажется быстрее всех понять очень сложно. Потребитель, который не сможет разобраться, где реальность, а где преувеличение, в будущем может сильно пожалеть о принятом решении в выборе той или иной модели мотоцикла.
Но, к счастью, существует группа тестеров «Motocross Action».Вот уже не один год, она проводит тестирование «самых последних», «самых быстрых» и «самых лучших» кроссовых мотоциклов. Гонщики из «Motocross Action» протестировали, практически, все модели кроссовых мотоциклов класса «450» 2011 года. Методом проб и ошибок они установили, что самый лучший способ понять, какой же мотоцикл самый… самый…., это погонять пару месяцев на испытуемом мотоцикле. А в конце испытательного срока, на основе своих впечатлений, высказать свое ценное мнение о достоинствах и недостатках того или иного испытанного образца.
«Suzuki RM-Z450» .
Второе почетное место (и первое среди догоняющих), в результате тестирования занял - «Suzuki RM-Z450». Эта модель кроссового мотоцикла вполне могла бы занять и первое место. Но в мире дорогостоящих и высокотехнологичных тестов мотокроссовой техники недопустимо позволить себе хотя бы один недостаток. «Suzuki RM-Z450» еще потребуются незначительные доработки, чтобы он стал лучшим мотоциклом в классе. Примерно, то же самое, что: «Если вам не идет оранжевый цвет – то возможно подойдет желтый».
Двигатель имеет прекрасный диапазон. Мощность Suzuki RM-Z450 2011, на низких, оборотах довольно хорошо управляема. Нарастание в середине – уверенное. Управление мощностью удобно и уже не преподносит неожиданных сюрпризов. Каких-либо особых черт, характер мотора, не имеет. И, хотя он тщательно настроен, продуман и сделан – не впечатляет.
Компания «Suzuki» приложила много усилий, чтобы улучшить подвеску. Хорошим решением были жесткие пружины спереди и сзади. Но они, все-таки, жесткие недостаточно.
|
Категория: Новости мотоиндустрии |
Просмотров: 1103
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|