Меню сайта
Поиск по сайту
Категории раздела
Новости мотоиндустрии [20]
Новости мотоспорта [6]
Другие мотоновости [4]
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Онлайн гостей: 1
Онлайн пользователей: 0
Наш опрос
В поездке документы на Ваш мотоцикл находятся
Всего ответов: 256
мануалы для:[ИЖ П] [ИЖ Ю] [Днепр] [RSV MILLE] [CB1] [CB1300] [CBR 600RR] [CBR 600 F2] [VFR 400R] [ZXR 400] [ZX6R] [ZZR 400] [1000GTR] [regal raptor] [GSF400] [GSX-R1000] [FZS 600] [R6] [R1]
Суббота, 20.04.2024, 03:48
Приветствую Вас Гость | RSS | Вход
Все мото здесь!!!
Форма входа
Главная » 2011 » Декабрь » 18 » Обзоры и тесты мотоциклов – KTM
19:45
Обзоры и тесты мотоциклов – KTM
Обзоры и тесты мотоциклов – KTM

Австрийский производитель КТМ, один из крупнейших производителей внедорожных мотоциклов, который не раз побеждал на различных мотосоревнованиях, теперь решил заняться производством и дорожных мотоциклов. Технологии, которые будут применяться при изготовлении дорожных мотоциклов, многократно опробованы и испытаны в многочисленных соревнованиях.

Рамы трубчатого типа будут изготавливаться из хромомолибденовой стали, а для изготовления маятников задней подвески будет использован алюминиевый сплав. На многие модели планируется устанавливать заднюю подвеску «PDS», которая разработана инженерами КТМ. Особенность задней подвески «PDS» состоит в прогрессивной рабочей характеристике, основанной на внутренней конструкции амортизатора, а не на использовании рычажного механизма.

В скором времени весь модельный ряд австрийского производителя будет модернизирован. За последние несколько лет австрийцами, уже несколько раз совершенствовался 1000 – кубовый стритфайтер «KTM 990 Super Duke». В последней версии мотоцикла изменения коснулись двигателя, в плане приведения его в соответствие нормам «Еurо-3», после чего он стал боле экономичным. Для более уверенного и предсказуемого поведения мотоцикла на большой скорости инженеры КТМ изменили угол наклона передней телескопической вилки «WP» перевернутого типа. Сзади установлена подвеска «WP» с моноаммортизатором «PDS». Еще одним важным изменением являются новые тормоза «Brembo», имеющие передние суппорты радиального типа.

Также существует и экстремальный одноместный вариант этой модели мотоцикла – «KTM 990 Super Duke R». Отличительными особенностями этого варианта являются:

- модифицированные подвески, имеющие расширенные регулировки;

- полностью обновленный рулевой демпфер;

- усовершенствованные углепластиковые детали облицовки;
Категория: Новости мотоиндустрии | Просмотров: 1032 | Рейтинг: 0.0/0


Всего комментариев: 0
avatar
Copyright MyCorp © 2024