Меню сайта
Поиск по сайту
Категории раздела
Новости мотоиндустрии [20]
Новости мотоспорта [6]
Другие мотоновости [4]
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 2
Онлайн гостей: 2
Онлайн пользователей: 0
Наш опрос
В поездке документы на Ваш мотоцикл находятся
Всего ответов: 256
мануалы для:[ИЖ П] [ИЖ Ю] [Днепр] [RSV MILLE] [CB1] [CB1300] [CBR 600RR] [CBR 600 F2] [VFR 400R] [ZXR 400] [ZX6R] [ZZR 400] [1000GTR] [regal raptor] [GSF400] [GSX-R1000] [FZS 600] [R6] [R1]
Пятница, 29.03.2024, 10:39
Приветствую Вас Гость | RSS | Вход
Все мото здесь!!!
Форма входа
Главная » 2011 » Ноябрь » 22 » Мотокросс – «Учимся ездить лучше»
02:14
Мотокросс – «Учимся ездить лучше»
Если сформулировать суть езды в мотокроссе коротко, то она будет заключаться в «выполнении простых вещей очень хорошо». В том числе, это относится к триалу и эндуро. Сначала, необходимо усвоить основы мастерства и уже потом «отшлифовать» их до совершенства.

Самые первые советы будут относиться к умению правильно пользоваться рулем и рычагами. Их нужно не просто видеть. Их нужно ощущать и быть с ними как единое целое.

При езде на кроссовом мотоцикле очень важно почувствовать себя в седле комфортно и расслабленно. Для этого, в первую очередь, необходимо уделить особое внимание своему положению на мотоцикле. Практически у всех кроссоверов существует функция подбора положения руля, удобного для конкретного гонщика. Многие гонщики, в современном мотокроссе, устанавливают руль, в выдвинутом вперед положении. Такое положение руля обусловлено стремлением, постоянно находиться в положении стоя. Также, такая позиция руля, более комфортабельна для спортсменов, имеющих высокий рост.

Но это, может оказаться очень не удобным для гонщиков с маленьким ростом. И в этом случае, при захвате руля, руки будут сгибаться в запястье, что может существенно ухудшить контроль переднего колеса. Вдобавок к этому, возникнет необходимость перехватываться, когда понадобится рычаг тормоза или сцепления. При выдвинутом вперед руле и опущенных вниз рычагах, положение рук слишком расслабленное, из-за чего руки будут проваливаться вниз. А это, в свою очередь, может привести к потере контроля над мотоциклом. Довольно распространенная ошибка, которую совершают гонщики с неправильной посадкой, это расположение на задней части сиденья как на прямой, так и при прохождении поворота. Фактически, гонщик, начинающий заезд в таком положении, имеет все шансы не доехать до финиша и сойти с дистанции при первой же небольшой сложности на трассе.
Категория: Новости мотоспорта | Просмотров: 2382 | Рейтинг: 0.0/0


Всего комментариев: 0
avatar
Copyright MyCorp © 2024