Статистика |
Онлайн всего: 1 Онлайн гостей: 1 Онлайн пользователей: 0 |
|
|
| | |
Суббота, 18.01.2025, 09:41 Приветствую Вас Гость | RSS | Вход |
|
Все мото здесь!!! |
|
Главная » 2011 » Ноябрь » 22 » Мотокросс – «Учимся ездить лучше»
02:14 Мотокросс – «Учимся ездить лучше» |
Если сформулировать суть езды в мотокроссе коротко, то она будет заключаться в «выполнении простых вещей очень хорошо». В том числе, это относится к триалу и эндуро. Сначала, необходимо усвоить основы мастерства и уже потом «отшлифовать» их до совершенства.
Самые первые советы будут относиться к умению правильно пользоваться рулем и рычагами. Их нужно не просто видеть. Их нужно ощущать и быть с ними как единое целое.
При езде на кроссовом мотоцикле очень важно почувствовать себя в седле комфортно и расслабленно. Для этого, в первую очередь, необходимо уделить особое внимание своему положению на мотоцикле. Практически у всех кроссоверов существует функция подбора положения руля, удобного для конкретного гонщика. Многие гонщики, в современном мотокроссе, устанавливают руль, в выдвинутом вперед положении. Такое положение руля обусловлено стремлением, постоянно находиться в положении стоя. Также, такая позиция руля, более комфортабельна для спортсменов, имеющих высокий рост.
Но это, может оказаться очень не удобным для гонщиков с маленьким ростом. И в этом случае, при захвате руля, руки будут сгибаться в запястье, что может существенно ухудшить контроль переднего колеса. Вдобавок к этому, возникнет необходимость перехватываться, когда понадобится рычаг тормоза или сцепления. При выдвинутом вперед руле и опущенных вниз рычагах, положение рук слишком расслабленное, из-за чего руки будут проваливаться вниз. А это, в свою очередь, может привести к потере контроля над мотоциклом. Довольно распространенная ошибка, которую совершают гонщики с неправильной посадкой, это расположение на задней части сиденья как на прямой, так и при прохождении поворота. Фактически, гонщик, начинающий заезд в таком положении, имеет все шансы не доехать до финиша и сойти с дистанции при первой же небольшой сложности на трассе.
|
Категория: Новости мотоспорта |
Просмотров: 2459
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|