Меню сайта
Поиск по сайту
Категории раздела
Новости мотоиндустрии [20]
Новости мотоспорта [6]
Другие мотоновости [4]
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Онлайн гостей: 1
Онлайн пользователей: 0
Наш опрос
В поездке документы на Ваш мотоцикл находятся
Всего ответов: 210
мануалы для:[ИЖ П] [ИЖ Ю] [Днепр] [RSV MILLE] [CB1] [CB1300] [CBR 600RR] [CBR 600 F2] [VFR 400R] [ZXR 400] [ZX6R] [ZZR 400] [1000GTR] [regal raptor] [GSF400] [GSX-R1000] [FZS 600] [R6] [R1]
Понедельник, 17.12.2018, 21:53
Приветствую Вас Гость | RSS | Вход
Все мото здесь!!!
Форма входа
Главная » 2011 » Ноябрь » 18 » KTM 450EXC-2012 года – новый мотор
23:47
KTM 450EXC-2012 года – новый мотор
 Как это часто бывает, слухи о полном прекращении разработок моторов КТМ с объемом двигателя 450 см³ оказались, всего лишь слухами, и не более того. По официальной информации КТМ скоро будет представлен новый двигатель KTM 450EXC, который, вероятнее всего, будет запущен в серию в 2012 году.

 В отличие от своих предшественников, новый мотор KTM 450EXC будет иметь полностью обновленный дизайн. Размеры мотора существенно уменьшились из-за улучшения компоновки. Будет увеличен дорожный просвет. Трубы рамы будут расположены выше, но сиденье и бак подняты не будут. Смещенный в сторону, балансирный вал, теперь не будет размещаться по центру мотора, и одновременно будет служить валом помпы. Новая технология отливки картера позволила сделать его стенки более тонкими, без ущерба для их прочности. В результате чего был существенно снижен вес. Сам картер будет изготовлен из специального высокопрочного алюминиевого сплава, имеющего большую эластичность.

 Одна общая масляная система сделает мотор более простым. Новый дизайн мотора также приведет к снижению веса. По сравнению с предыдущим мотором 450, новый будет весить на 2.5 кг меньше. В большинстве моторов конкурентов, из-за добавления магнето и топливного насоса увеличивается общий вес мотоцикла. У КТМ такой проблемы не существует, потому, что у него уже есть аккумулятор и электростартер. И ему не нужно такое магнето как, например, у японских кроссоверов. Вдобавок ко всему КТМ имеет топливный насос, который почти в два меньше чем у конкурентов. Моторы KTM 450EXC 2012 года будут оснащены электростартером и кикстартером, поэтому электрический мотор SXF должен стать еще легче.

 Инженерам КТМ удалось существенно снизить вибрирующие массы, используя улучшенные материалы и креативный дизайн.
Категория: Новости мотоиндустрии | Просмотров: 936 | Рейтинг: 0.0/0


Всего комментариев: 0
avatar
Copyright MyCorp © 2018