Меню сайта
Поиск по сайту
Категории раздела
Новости мотоиндустрии [20]
Новости мотоспорта [6]
Другие мотоновости [4]
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Онлайн гостей: 1
Онлайн пользователей: 0
Наш опрос
В поездке документы на Ваш мотоцикл находятся
Всего ответов: 260
мануалы для:[ИЖ П] [ИЖ Ю] [Днепр] [RSV MILLE] [CB1] [CB1300] [CBR 600RR] [CBR 600 F2] [VFR 400R] [ZXR 400] [ZX6R] [ZZR 400] [1000GTR] [regal raptor] [GSF400] [GSX-R1000] [FZS 600] [R6] [R1]
Четверг, 26.12.2024, 21:51
Приветствую Вас Гость | RSS | Вход
Все мото здесь!!!
Форма входа
Главная » 2011 » Ноябрь » 12 » KTM 350SXF- пятое место
19:50
KTM 350SXF- пятое место
Многие не перестают удивляться тому, как KTM 350SXFоказался, всего лишь, на пятом месте. В то время как, практически, идентичный ему - KTM 450SXF получил первое место.

Есть и такие специалисты, которые объясняют этот факт очень просто: ну, что поделаешь, если KTM 350SXF не так хорош, как KTM 450SXF.

Возможно, все дело в том, что среднеобъемный четырехтактный кроссовый мотоцикл, имеющий объем 350 см³, привлекательно смотрится только на бумаге. В реальности же, на рынке, такой кроссовер занимает довольно небольшую нишу. И подходит он, в основном, гонщикам, которые полагают, что 450-й, для них – это слишком быстро, а 250-й – это слишком медленно. Скорее всего, менеджер КТМ Стефан Эвертс, экс- глава АМА Стив Уайтлок и антрепренер Гран-При Джузеппе Лонго, ошибаются, когда думают, что группа таких гонщиков велика. Как показывает практика, их не так уж и много.

В принципе, у KTM 350SXF есть три серьезные проблемы:

1. Недостающие «сто кубиков», по сравнению с кроссоверами 450 см³, влекут за собой дефицит, в рабочем диапазоне, десяти лошадиных сил.

2. У KTM 350SXF пик максимальной мощности приходится на 12 200 об/мин., в то время как у 450-х максимальная мощность достигается уже при 8 000 об/мин.

3. Изначально, ставилась задача сделать KTM 350SXF с весом от 250-ти, а мощностью от 450-ти. Но, чуда не произошло. KTM 350SXF, всего лишь на 2.5 кг весит меньше, чем KTM 450SXF

Что же касается мотора, то у KTM 350SXF он не настроен так, как бы хотелось. Он слишком медленный - 450 до 9 000 об/мин. Мощность – 250 от 9 000 до 12 200 об/мин. Но, гонщики МХА ожидали от KTM 350SXF мощности, примерно как у оригинала Yamaha YZ400 1998 года.

С той подвеской, которую KTM 350SXF имеет сейчас, он чересчур мягкий. Имея, вилку и амортизатор от 450SXF он был бы намного лучше.

Единственное, чем остались, очень довольны тестеры из Motocross Action – это управляемость. По их словам – она очень и очень хорошая.
Категория: Новости мотоиндустрии | Просмотров: 1495 | Рейтинг: 0.0/0


Всего комментариев: 0
avatar
Copyright MyCorp © 2024