KTM 450SXF - признан лучшим мотоциклом в классе. Интересен тот факт, что для гонщиков Motocross Action, победа KTM 450SXF в сравнительном тесте 2011 года, не стала неожиданностью. Дело в том, что этот мотоцикл еще до этого, в 2010 году, был признан лучшим, хотя тогда он был не так хорош, как в 2011.
Мотор KTM 450SXF полюбился, практически, всем гонщикам МХА. В нем есть все то, чего не достает многим другим двигателям. Размеренный и четко регулируемый подхват в начале раскрутки. Увеличение тяги, все сильнее и сильнее, в середине диапазона. А при выходе KTM 450SXF на высокие обороты ощущается уже «супертяга». В рамках каждого диапазона он на 100% выдает то, чего от него ждут. Можно с уверенностью сказать, что мотор KTM 450SXF – мотор без недостатков. Кстати, это единственный, на сегодняшний день, «450»-й 2011 года, имеющий карбюратор.
После перехода, в 2011 году, на заднюю рычажную подвеску, многие начали воспринимать КТМ всерьез. До недавнего времени гонщики МХА боялись высокого, длинного и, сложного в управлении КТМ 450SXF. Была проблема недостаточной маневренности. Но, теперь, все это уже в прошлом. Только эта модель обладает полностью нейтральными шасси. Теперь маневренность такая – «куда его направляют, туда он и едет».
|