Меню сайта
Поиск по сайту
Категории раздела
Новости мотоиндустрии [20]
Новости мотоспорта [6]
Другие мотоновости [4]
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 3
Онлайн гостей: 3
Онлайн пользователей: 0
Наш опрос
В поездке документы на Ваш мотоцикл находятся
Всего ответов: 256
мануалы для:[ИЖ П] [ИЖ Ю] [Днепр] [RSV MILLE] [CB1] [CB1300] [CBR 600RR] [CBR 600 F2] [VFR 400R] [ZXR 400] [ZX6R] [ZZR 400] [1000GTR] [regal raptor] [GSF400] [GSX-R1000] [FZS 600] [R6] [R1]
Пятница, 29.03.2024, 09:49
Приветствую Вас Гость | RSS | Вход
Все мото здесь!!!
Форма входа
Главная » 2011 » Ноябрь » 16 » KAWASAKI KX™450F – 2012 года
18:32
KAWASAKI KX™450F – 2012 года

KAWASAKI KX™450F – 2012 года

Прекрасная управляемость и мощность Kawasaki KX450F и дальше будут радовать поклонников этого кроссовера, но теперь уже в более изящной «упаковке». Новый продукт 2012 года, это результат последних технических инноваций Kawasaki, которые основаны на ноу-хау производственной команды Monster Energy Kawasaki. Конечный результат будет представлять собой удивительный симбиоз, испытанных в гонках компонентов и технических инноваций. До этого, никогда ранее не применявшаяся, прогрессивная электроника, должна обеспечить лучшие показатели в классе.

Получит изменения доминирующий мотор и будет улучшен дизайн алюминиевой рамы. Создается более компактное шасси с улучшенной централизацией масс. Будет применен улучшенный режим контроля старта (Launch Control Mode), который обеспечит оптимальную тягу на старте. Все это будет сделано, без какого либо ущерба для тяги на средних оборотах, и скорости по стартовой прямой.

Основная новинка, никогда ранее не встречавшаяся в серийных кроссоверах – режим контроля старта, который, на KX450F 2012, будет легко активироваться кнопкой, с левой стороны руля, и оптимизировать ускорение на старте. Оптимизация ускорения будет проходить с изменением настроек зажигания на первой и второй передачах, помогая, тем самым улучшить зацеп и снизить вероятность пробуксовки. При переключении на третью передачу, автоматически будет выключен режим контроля старта и настройки зажигания будут возвращены в стандартное положение. Более улучшенный дизайн шасси, для достижения максимального зацепа заднего колеса, должен существенно повысить эффективность всей системы.

Практически, ни один другой кроссовер не в состоянии предоставить такое количество настроек для расположения гонщика, как новый Kawasaki KX450F. Возможность выбора из четырех положений руля, два варианта положения подножек. Плюс, ко всему прочему, огромное количество настроек зажигания. Благодаря наличию цифровой системы впрыска топлива DFI, мотоцикл Kawasaki KX450F дает возможность быстрой адаптации к различным трассам и грунту.

Продолжение следует…

Категория: Новости мотоиндустрии | Просмотров: 3372 | Рейтинг: 0.0/0


Всего комментариев: 0
avatar
Copyright MyCorp © 2024