Статистика |
Онлайн всего: 1 Онлайн гостей: 1 Онлайн пользователей: 0 |
|
|
| | |
Четверг, 26.12.2024, 21:30 Приветствую Вас Гость | RSS | Вход |
|
Все мото здесь!!! |
|
Главная » 2011 » Ноябрь » 11 » Kawasaki KX450F - четвертое место
20:37 Kawasaki KX450F - четвертое место |
Достойным четвертого места, по компетентному мнению группы тестеров Motocross Action, является Kawasaki KX450F 2011 года.
У Kawasaki KX450F довольно интересная биография. В 2009 году, этот кроссовый мотоцикл, выиграл супертест Motocross Action. Но в 2010 году, почему-то финишировал третьим. Сегодня, в 2011 году, опустился уже до четвертого места. В связи с этим, можно уже, говорить о нисходящей тенденции, у этого кроссовера, в техническом плане.
И все это притом, что со времен первого места двухлетней давности, Kawasaki активно улучшала KX450F. Довольно странно выглядит тот факт, что модель стала еще лучше, чем во время победы в тесте, но чтобы выиграть сегодня, этого оказалось недостаточно.
Конечно же, постоянное стремление Kawasaki, к обновлению и усовершенствованию соей машины, заслуживает одобрения, но компания не сосредотачивается на том, что хотят изменить и получить большинство гонщиков. Конечно с мотором у Kawasaki KX450F и так все в порядке, и мощность его, и так прекрасна. Но необходимо привести в порядок подвеску, подтянуть эргономику, улучшить трансмиссию и сбросить 7 кг. веса.
Мотор Kawasaki KX450F нравится всем гонщикам МХА. Особенно его предсказуемость и ясность, распределение мощности в диапазоне оборотов. И хотя, этот мотор - мотор номер два, в классе КТМ, для тех, кому нравится мощь и напор – он лучший.
В подвеске Kawasaki KX450F нет ничего мистического. Вполне адекватная вилка, но особого внимания она не заслуживает. И хотя, задняя подвеска модернизирована, с мощностью мотора она все равно не справляется.
В плане управляемости Kawasaki KX450F, вряд ли бы, смог показать весь свой потенциал, даже, если бы, у него была идеальная геометрия шасси (которой у него нет). И, в первую очередь, из-за того, что он очень высокий, массивный и тяжелый. Такое понятие как – поворот, у этого кроссовера находится на заднем плане. Нацеливаешь его, поворачиваешь руль и на нем висишь. И никакого изящества.
В итоге, по мнению тестеров из Motocross Action, у Kawasaki KX450F 2011 года, сердце истребителя, но оно бьется внутри тяжелого бомбардировщика.
|
Категория: Новости мотоиндустрии |
Просмотров: 1259
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|