Меню сайта
Поиск по сайту
Категории раздела
Новости мотоиндустрии [20]
Новости мотоспорта [6]
Другие мотоновости [4]
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 2
Онлайн гостей: 2
Онлайн пользователей: 0
Наш опрос
В поездке документы на Ваш мотоцикл находятся
Всего ответов: 256
мануалы для:[ИЖ П] [ИЖ Ю] [Днепр] [RSV MILLE] [CB1] [CB1300] [CBR 600RR] [CBR 600 F2] [VFR 400R] [ZXR 400] [ZX6R] [ZZR 400] [1000GTR] [regal raptor] [GSF400] [GSX-R1000] [FZS 600] [R6] [R1]
Среда, 24.04.2024, 08:27
Приветствую Вас Гость | RSS | Вход
Все мото здесь!!!
Форма входа
Главная » 2011 » Ноябрь » 11 » Kawasaki KX450F - четвертое место
20:37
Kawasaki KX450F - четвертое место
Достойным четвертого места, по компетентному мнению группы тестеров Motocross Action, является Kawasaki KX450F 2011 года.

У Kawasaki KX450F довольно интересная биография. В 2009 году, этот кроссовый мотоцикл, выиграл супертест Motocross Action. Но в 2010 году, почему-то финишировал третьим. Сегодня, в 2011 году, опустился уже до четвертого места. В связи с этим, можно уже, говорить о нисходящей тенденции, у этого кроссовера, в техническом плане.

И все это притом, что со времен первого места двухлетней давности, Kawasaki активно улучшала KX450F. Довольно странно выглядит тот факт, что модель стала еще лучше, чем во время победы в тесте, но чтобы выиграть сегодня, этого оказалось недостаточно.

Конечно же, постоянное стремление Kawasaki, к обновлению и усовершенствованию соей машины, заслуживает одобрения, но компания не сосредотачивается на том, что хотят изменить и получить большинство гонщиков. Конечно с мотором у Kawasaki KX450F и так все в порядке, и мощность его, и так прекрасна. Но необходимо привести в порядок подвеску, подтянуть эргономику, улучшить трансмиссию и сбросить 7 кг. веса.

Мотор Kawasaki KX450F нравится всем гонщикам МХА. Особенно его предсказуемость и ясность, распределение мощности в диапазоне оборотов. И хотя, этот мотор - мотор номер два, в классе КТМ, для тех, кому нравится мощь и напор – он лучший.

В подвеске Kawasaki KX450F нет ничего мистического. Вполне адекватная вилка, но особого внимания она не заслуживает. И хотя, задняя подвеска модернизирована, с мощностью мотора она все равно не справляется.

В плане управляемости Kawasaki KX450F, вряд ли бы, смог показать весь свой потенциал, даже, если бы, у него была идеальная геометрия шасси (которой у него нет). И, в первую очередь, из-за того, что он очень высокий, массивный и тяжелый. Такое понятие как – поворот, у этого кроссовера находится на заднем плане. Нацеливаешь его, поворачиваешь руль и на нем висишь. И никакого изящества.

В итоге, по мнению тестеров из Motocross Action, у Kawasaki KX450F 2011 года, сердце истребителя, но оно бьется внутри тяжелого бомбардировщика.
Категория: Новости мотоиндустрии | Просмотров: 1194 | Рейтинг: 0.0/0


Всего комментариев: 0
avatar
Copyright MyCorp © 2024