Стиль crossover, в котором выполнен Honda NC700X (2012), подчеркивают: более мощная колесная база, ходовые подвески и совершенно обновленная развесовка. 700X обязательно должен понравиться тем, кто любит ездить много и долго. И не только на работу, но и путешествовать.
По сравнению с 700S, базу «Х» увеличили на 15 мм, высота по седлу стала на 40 мм выше, центр масс сместился к середине и был максимально занижен, что дало лучшую стабильность на прямой и при загруженном мотоцикле (с багажом или с пассажирами). Посадка водителя стала более прямой и расслабленной, с улучшенным обзором. Клиренс увеличили до 165 мм. Этот кроссовер имеет больше функциональных способностей, чем «стрит» 700S. Но, все-таки, несмотря на попытки придать Honda NC700X черты и характер кроссовера, при размерах колес 120/70 спереди и 160/60 сзади, этот мотоцикл так и останется «паркетником», который бы хотел большую часть времени проводить внутри мегаполиса на ровненьком асфальте. 700X немного медленней, чем 700S, но вот расход топлива будет меньше до 28 км/л, что составляет более 400 км на одной заправке.
Honda VFR1200X Crosstourer(2012)
Новинку Adventure, в коллекции Honda Motors Co. очень долго ждали и вот, свершилось. Разработанный на той же моторной базе, что и VFR1200FD, Crosstourer предлагает своему будущему покупателю оставить автобан и свернуть на шоссе класса «В», пусть и не столь ровное, но обещающее массу экстремальных впечатлений. Так же как и VFR1200FD, «Х» будет иметь коробку DCT с тройным режимом работы. Легкий и экономичный ход будет обеспечивать "D" (Drive).
Невзирая на то, что у VFR1200X будет довольно большой объем двигателя – 1237 см³, с баком 21.5 л без проблем можно будет проехать 350-360 км со скоростью в 125 км/ч. Динамичную езду по городу или по шоссе в плотном потоке автомобилей должен обеспечить режим - "S" (Sport).
Стоит отметить, что у VFR1200X есть заметное преимущество, перед аналогичными мотоциклами того же класса, которое заключается в более легком управлении и использовании штатного набора из C-ABS и DCT.
Компания Honda уже начала продажи новой модели NC 700 X, но в России эта модель появится только в 2012 году. Мотоцикл представляет собой классический стрит, оснащенный двухцилиндровым рядным мотором, объём которого составляет 700 кубических сантиметров. Практически все мотоциклы от Honda отличаются экономичностью. Данная модель тоже не стала исключением и расход топлива по трассе ниже 4.5 литров на 100 километров.
Выпуск мотоцикла стал своеобразным ответом компании Honda на популярность конкурентов, таких как Kawasaki ER 6F и Suzuki Gladius, которые на протяжении нескольких лет занимают с успехом нишу недорогих городских мотоциклов.
Honda NC 700X, обязательно, имеет ABS, так как во многих странах запрещено продавать мотоциклы без ABS. В отличии от конкурентов тормозной диск установлен на переднем колесе. Достаточно высокий клиренс, неплохой ход подвески и высокое сиденье обеспечат спокойную езду по городским улицам.
Но в мотоцикле присутствуют и туристические качества – такие как невысокий расход топлива, хорошая защита от ветра, защита рук, туристическое стекло, возможность установить в виде опции защиту двигателя, три огромных кофра и очень удобное седенье.