Меню сайта
Поиск по сайту
Категории раздела
Новости мотоиндустрии [20]
Новости мотоспорта [6]
Другие мотоновости [4]
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 2
Онлайн гостей: 2
Онлайн пользователей: 0
Наш опрос
В поездке документы на Ваш мотоцикл находятся
Всего ответов: 260
мануалы для:[ИЖ П] [ИЖ Ю] [Днепр] [RSV MILLE] [CB1] [CB1300] [CBR 600RR] [CBR 600 F2] [VFR 400R] [ZXR 400] [ZX6R] [ZZR 400] [1000GTR] [regal raptor] [GSF400] [GSX-R1000] [FZS 600] [R6] [R1]
Четверг, 26.12.2024, 21:35
Приветствую Вас Гость | RSS | Вход
Все мото здесь!!!
Форма входа
Главная » 2011 » Ноябрь » 6 » Готовим мотоцикл для трека. Оборудование спортбайка
23:33
Готовим мотоцикл для трека. Оборудование спортбайка


 Для человека, выезжающего на гоночный трек не ради забавы, не раз посещали мысли о подготовке мотоцикла. Пожалуй, знают все, что мотоцикл, пригнанный только что из салона, к выезду на трек не готов. Они напичканы массой ненужных и опасных на треке деталей. Давайте разберемся с оборудованием спортбайка и определим, что следует убрать, а что оставить!
  Зеркала. Этот атрибут на треке самый опасный. Давайте представим, что во время гонки вас пытается опередить более опытный байкер. Не в коем случае нельзя смотреть в зеркало, поскольку увидев в зеркале соперника. Вы наверняка испугаетесь и потеряете концентрацию всего на мгновение, но его достаточно, чтобы съехать в гравий. Но хуже того, вы можете повести себя непредсказуемо для обгоняющего. В это и заключается самая опасная и страшная ошибка новичков. Итак, в первую очередь необходимо снять зеркала или повернуть таким образом, чтобы посмотреть в них было невозможно.
  Светотехника. Следующий элемент, представляющий опасность. К ней относятся: указатели поворота, фара, стоп-сигнал. Во-первых, в случае падения эти элементы раскалываются. Об эти осколки могут пораниться водители, кто на них наедет, может проколоть колеса. А бывает, и пробивают радиатор охлаждения этими осколками. Во-вторых, опасность для других водителей. Если обгоняющий вдруг увидел загоревшийся перед ним стоп-сигнал, то он несознательно концентрирует на нем взгляд. В этой ситуации вас может сбить, едущий сзади водитель. Да, и не дешево разбивать такого рода элементы. Кроме того, в общем снять с мотоцикла можно до 7-10 кг, что весьма важно для гонки.
  Стандартный пластик. Основное неудобство в стоимости. Одна часть облицовки стоит как весь комплект спортивного пластика. Еще один недостаток состоит в количестве деталей и способе крепежа. Ощутите разницу: стандартная облицовка 6-9 частей, спортивная – 4-5 частей. Не раздумывая, снимаем стандарт. Вместе с ним убираем и сиденья.
  Дополнительно. Снимаем вентилятор охлаждения. При езде по городу, конечно, без них никуда. Но при езде на треке, в условиях постоянного обдува потоком воздуха, вентилятор только увеличивает температуру двигателя на 5-8 градусов! Поэтому при использовании мотоцикла только на треке, вентилятор снимаем. Также снимаем управление светотехникой (саму светотехнику ведь уже сняли). Если у мотоцикла есть подкат, снимаем подножку, конечно же, при условии, что вы уже научились ставить мотоцикл на подкат.
  Вроде все. Теперь ничто из оборудования вам не помешает на треке.

Категория: Другие мотоновости | Просмотров: 1539 | Рейтинг: 0.0/0


Всего комментариев: 0
avatar
Copyright MyCorp © 2024