Меню сайта
Поиск по сайту
Категории раздела
Новости мотоиндустрии [20]
Новости мотоспорта [6]
Другие мотоновости [4]
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 3
Онлайн гостей: 3
Онлайн пользователей: 0
Наш опрос
В поездке документы на Ваш мотоцикл находятся
Всего ответов: 260
мануалы для:[ИЖ П] [ИЖ Ю] [Днепр] [RSV MILLE] [CB1] [CB1300] [CBR 600RR] [CBR 600 F2] [VFR 400R] [ZXR 400] [ZX6R] [ZZR 400] [1000GTR] [regal raptor] [GSF400] [GSX-R1000] [FZS 600] [R6] [R1]
Четверг, 26.12.2024, 22:01
Приветствую Вас Гость | RSS | Вход
Все мото здесь!!!
Форма входа
Главная » 2011 » Ноябрь » 17 » Что нового в KAWASAKI KX™450F?
09:52
Что нового в KAWASAKI KX™450F?
В новой модели KAWASAKI KX™450F – 2012 года, будет возможность изменять настройки системы впрыска топлива DFI, без компьютера и других электронных приборов. Настройки, будут легко и быстро изменяться на значения: стандартное, грунт твердый, грунт мягкий. Также, будет возможность перепрограммировать электронный блок управления. Это можно будет сделать с помощью набора Calibration Kit, используемого заводскими и частными командами в гонках АМА и FIM.

Все внесенные, в KAWASAKI KX™450F изменения, призваны обеспечить еще большую мощность на средних и высоких оборотах. Не смотря на то, что конструкция поршня и так имела высокую прочность, и была многократно проверена в гонках, в нее все равно были внесены изменения, с целью оптимизировать баланс жесткости и улучшить показатели на высоких и средних оборотах. Верхнее кольцо, которое станет более тонким, должно уменьшить трение и обеспечить быстрый и точный отклик на газ. В новом распредвале, клапаны будут подниматься чуть выше, что позволит мотору глубже «дышать» и прибавит мощности. Все это, в совокупности, должно обеспечить более широкую полосу крутящего момента и улучшить показатели на верхах.

Обновленная электроника вместе с изменениями в трансмиссии и шасси, должна обеспечить более эффективную передачу дополнительной мощности на грунт. Благодаря добавленным зубьям, между третьей и четвертой передачей, пятиступенчатая трансмиссия будет управлять передачей крутящего момента с оптимальной точностью и надежностью. Укороченная вилка переключения должна обеспечить плавное и предсказуемое усилие, уменьшить нагрузку и сделать переключение более эффективным. Первая передача будет сделана на 2.8 мм шире, что даст большую прочность и надежность. В обновленном кроссовере KAWASAKI KX™450F – 2012 года, рычаг переключения будет находиться дальше от подножки на 3 мм и будет более надежен. Новые жесткие пружины сцепления помогут эффективнее управлять мощной тягой на старте.
Категория: Новости мотоиндустрии | Просмотров: 1227 | Рейтинг: 0.0/0


Всего комментариев: 0
avatar
Copyright MyCorp © 2024