Меню сайта
Поиск по сайту
Категории раздела
APRILIA RSV MILLE [17]
HONDA CB400F(CB1) [12]
HONDA CB1300 [10]
HONDA CBR 600RR [33]
HONDA CBR 600 F2 [17]
HONDA VFR 400R [15]
KAWASAKI ZXR 400 [16]
KAWASAKI ZX6R-6RR [46]
KAWASAKI ZZR 400-600 [17]
KAWASAKI 1000GTR(ZG1000-A1) [6]
REGAL RAPTOR [4]
SUZUKI GSF400(BANDIT) [19]
SUZUKI GSX-R1000 [24]
YAMAHA FZS 600 [21]
YAMAHA YZF-R6 [22]
YAMAHA YZF-R1 [14]
ИЖ Планета-3К-02 [11]
Ижевские мотоциклы [45]
Ремонт мотиков Днепр и Урал [40]
Урал, Днепр [32]
Статистика

Онлайн всего: 1
Онлайн гостей: 1
Онлайн пользователей: 0
Наш опрос
В поездке документы на Ваш мотоцикл находятся
Всего ответов: 256
мануалы для:[ИЖ П] [ИЖ Ю] [Днепр] [RSV MILLE] [CB1] [CB1300] [CBR 600RR] [CBR 600 F2] [VFR 400R] [ZXR 400] [ZX6R] [ZZR 400] [1000GTR] [regal raptor] [GSF400] [GSX-R1000] [FZS 600] [R6] [R1]
Четверг, 28.03.2024, 22:55
Приветствую Вас Гость | RSS | Вход
Все мото здесь!!!
Форма входа
Главная » Статьи » Руководствa по эксплуатации. » Ремонт мотиков Днепр и Урал

31. Ремонт главной передачи
РАЗБОРКА УЗЛОВ

  Для отсоединения карданного вала (рис. 58) от главной передачи сдвигают вдоль карданного вала резиновое уплотнительное кольцо и отворачивают колпак, имеющий левую резьбу. Расшплинтовывают гайку клинового болта, отворачивают ее и через алюминиевую оправку выбивают клиновой болт. Снимают вилку кардана 19 с хвостовика ведущего зубчатого колеса (допускаются легкие удары алюминиевым или резиновым молотком). После отсоединения карданный вал промывают и тщательно осматривают. При необходимости разбирают карданные сочленения (см. раздел «Текущий ремонт и разборка на агрегаты и узлы»).
  Перед разборкой задней передачи отворачивают сливную пробку 40, сливают масло, заливают керосин и, вращая передачу в разные стороны, промывают внутреннюю полость и сливают керосин. Снимают тормозные колодки, отворачивают гайку крепления рычага кулака тормоза и легкими ударами выбивают ось кулака из рычага и картера.
  Отворачивают гайки крепления крышки картера, снимают шайбы и легкими ударами по торцовой части ступицы ведомого зубчатого колеса снимают крышку 45 с прокладкой и ведомым зубчатым колесом 52 в сборе со ступицей 51. Снимают с канавки ступицы ролики игольчатого подшипника (45 штук) и латунное распорное кольцо 54, а ступицу и венец весомого зубчатого колеса - с крышки картера. Для этого вставляют в центральное отверстие ось заднего колеса со стороны ступицы до упора в распорную втулку 55 и, придерживая в руках ступицу, легкими ударами по торцу оси спрессовывают крышку с подшипника 48. Выпрессовывают бородком шариковый подшипник 48 из ступицы через отверстия в ней. Следят, чтобы подшипник при выпрессовке не перекосился.
  Отворачивают гайку 16 крепления подшипника ведущего зубчатого колеса, вращая его по часовой стрелке (левая резьба), и снимают уплотнительное кольцо. Вставляют клин в паз хвостовика, вынимают ведущее зубчатое колесо с радиально-упорным подшипником, снимают нажимную 14 и регулировочную 13 шайбы. Вынимают игольчатый подшипник 10 хвостовика ведущего зубчатого колеса.

  Главную передачу с дифференциалом (рис. 59) разбирают аналогично. Отворачивают гайки со шпилек, крепящих крышку дифференциала 1, снимают крышку с малым зубчатым колесом 34 и шарикоподшипниками 85 и 39, вынимают стопорное кольцо 2 и снимают со шлицов правой ступицы 33 выходное зубчатое колесо 3, вынимают распорную втулку 15. Снимают дифференциал в сборе с сателлитами и ведомым зубчатым колесом 10, вынимают из кольцевой беговой дорожки ролики подшипника ведомого колеса (29 штук).


Категория: Ремонт мотиков Днепр и Урал | Добавил: vsemoto (11.02.2011)
Просмотров: 10485 | Рейтинг: 0.0/0 |


Всего комментариев: 0
avatar
Copyright MyCorp © 2024