Меню сайта
Поиск по сайту
Категории раздела
APRILIA RSV MILLE [17]
HONDA CB400F(CB1) [12]
HONDA CB1300 [10]
HONDA CBR 600RR [33]
HONDA CBR 600 F2 [17]
HONDA VFR 400R [15]
KAWASAKI ZXR 400 [16]
KAWASAKI ZX6R-6RR [46]
KAWASAKI ZZR 400-600 [17]
KAWASAKI 1000GTR(ZG1000-A1) [6]
REGAL RAPTOR [4]
SUZUKI GSF400(BANDIT) [19]
SUZUKI GSX-R1000 [24]
YAMAHA FZS 600 [21]
YAMAHA YZF-R6 [22]
YAMAHA YZF-R1 [14]
ИЖ Планета-3К-02 [11]
Ижевские мотоциклы [45]
Ремонт мотиков Днепр и Урал [40]
Урал, Днепр [32]
Статистика

Онлайн всего: 1
Онлайн гостей: 1
Онлайн пользователей: 0
Наш опрос
В поездке документы на Ваш мотоцикл находятся
Всего ответов: 256
мануалы для:[ИЖ П] [ИЖ Ю] [Днепр] [RSV MILLE] [CB1] [CB1300] [CBR 600RR] [CBR 600 F2] [VFR 400R] [ZXR 400] [ZX6R] [ZZR 400] [1000GTR] [regal raptor] [GSF400] [GSX-R1000] [FZS 600] [R6] [R1]
Пятница, 19.04.2024, 12:57
Приветствую Вас Гость | RSS | Вход
Все мото здесь!!!
Форма входа
Главная » Статьи » Руководствa по эксплуатации. » Ижевские мотоциклы

36. Ремонт двигателя
УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ ИЖ-ЮЗ НА РАМУ МОТОЦИКЛОВ ИЖ-ПЗ, ИЖ-П2 И ИЖ-П

  Многие мотолюбители интересуются, каким образом можно установить двигатель ИЖ-Юпитер на раму мотоцикла ИЖ-Планета.
 

  Поскольку у двигателей ИЖ-Ю, ИЖ-Ю2 и ИЖ-ЮЗ расположение точек крепления одинаковое, ответ на эти вопросы будет в одинаковой мере относиться ко всем модификациям двигателя ИЖ-Ю. Переделка кронштейнов рамы под двигатель ИЖ-Ю особых трудностей не представляет.
 

  Прежде всего, соблюдая размеры, приведенные на рисунке 119, надо изготовить из стали марки «10» или «20» два кронштейна крепления двигателя в задней части - а и б, а также две щеки крепления двигателя в передней части (рис. 120). Удалить имеющиеся кронштейны крепления маятниковой вилки на укосинах рамы и кронштейн крепления двигателя в задней части так, чтобы кронштейн крепления грязевого щитка остался на месте. На место старых кронштейнов крепления маятника приварить новые, строго выдерживая размеры (рис. 121). К трубе рамы, находящейся под бензобаком, приварить кронштейн для крепления второй катушки зажигания, которую следует подключить в сеть согласно схеме электрооборудования мотоцикла ИЖ-ЮЗ. На этом подготовку рамы можно считать законченной. В случае эксплуатации мотоцикла с боковым прицепом раму мотоцикла необходимо дополнительно усилить, как показано на рисунке 50.
 

  Для установки двигателя ИЖ-ЮЗ одной переделки точек крепления недостаточно. Для этого надо установить новые выхлопные трубы (дет. ИЖ-ЮЗ 13-2) с гайками (дет. ИЖ-П2 13-122), карбюратор К-36Д, защитные кожухи карбюратора с болтом крепления (дет. ИЖ-ЮЗ сб. 351 и трос сцепления (дет. ИЖ-Ю сб. 12-3-2).

УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ ИЖ-ПЗ НА РАМУ МОТОЦИКЛОВ ИЖ-ЮЗ, ИЖ-Ю2 И ИЖ-Ю
 

  Из стали марки «10-20» изготовить кронштейн сложной конфигурации крепления двигателя в задней части (рис. 122), опорный кронштейн а (рис. 123) распорного болта кожухов защиты карбюратора, распорный болт б и две щеки в крепления двигателя в передней части. Кронштейны приварить согласно размерам, указанным на рисунке 124. Установка двигателя ИЖ-ПЗ на раму ИЖ-Ю возможна с соответствующими этому двигателю деталями: выхлопными трубами (дет. ИЖ-56 13-43) с гайками (дет. ИЖ-56 13-4-1); карбюратором К-36И; патрубком воздухоочистителя (дет. ИЖ-П3 9-4); тросом сцепления (дет. ИЖ-ПЗ сб. 12); кожухами защиты карбюратора (дет. ИЖ-ПЗ 35-5 и 35-6); распорным болтом (дет. ИЖ-56 0-67).
 

  Распорный болт служит не только для крепления кожухов защиты карбюратора, но и для снижения вибрации на мотоцикле ИЖ-ПЗ. Гайка распорного болта затягивается с усилием 1,5-2 кгм. Более слабая затяжка не дает эффективного снижения вибрации, а более сильная может вызвать поломку кожухов при движении на высоких скоростях.
 

  На руль мотоцикла с левой стороны установить кронштейн с рычагом и тросом декомпрессора. Трос подсоединить к декомпрессору.


Категория: Ижевские мотоциклы | Добавил: vsemoto (26.02.2011)
Просмотров: 14336 | Рейтинг: 0.0/0 |


Всего комментариев: 0
avatar
Copyright MyCorp © 2024