Меню сайта
Поиск по сайту
Категории раздела
APRILIA RSV MILLE [17]
HONDA CB400F(CB1) [12]
HONDA CB1300 [10]
HONDA CBR 600RR [33]
HONDA CBR 600 F2 [17]
HONDA VFR 400R [15]
KAWASAKI ZXR 400 [16]
KAWASAKI ZX6R-6RR [46]
KAWASAKI ZZR 400-600 [17]
KAWASAKI 1000GTR(ZG1000-A1) [6]
REGAL RAPTOR [4]
SUZUKI GSF400(BANDIT) [19]
SUZUKI GSX-R1000 [24]
YAMAHA FZS 600 [21]
YAMAHA YZF-R6 [22]
YAMAHA YZF-R1 [14]
ИЖ Планета-3К-02 [11]
Ижевские мотоциклы [45]
Ремонт мотиков Днепр и Урал [40]
Урал, Днепр [32]
Статистика

Онлайн всего: 1
Онлайн гостей: 1
Онлайн пользователей: 0
Наш опрос
В поездке документы на Ваш мотоцикл находятся
Всего ответов: 256
мануалы для:[ИЖ П] [ИЖ Ю] [Днепр] [RSV MILLE] [CB1] [CB1300] [CBR 600RR] [CBR 600 F2] [VFR 400R] [ZXR 400] [ZX6R] [ZZR 400] [1000GTR] [regal raptor] [GSF400] [GSX-R1000] [FZS 600] [R6] [R1]
Пятница, 19.04.2024, 22:44
Приветствую Вас Гость | RSS | Вход
Все мото здесь!!!
Форма входа
Главная » Статьи » Руководствa по эксплуатации. » Ижевские мотоциклы

27. Ремонт двигателя
РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЕЙ

  При полной разборке и сборке двигателя его необходимо снять с рамы и установить на верстак или другое удобное место. Частичную разборку без снятия двигателя можно производить при ремонте или замене следующих узлов: цилиндро-поршневой группы (цилиндр, поршень, поршневой палец и кольца), генератора, правого сальника коленчатого вала, механизма управления сцеплением, звездочки вторичного вала, коробки перемены передач (только у ИЖ-ПЗ, ИЖ-П2, ИЖ-П), муфты сцепления, передачи от двигателя на сцепление, пускового механизма.
  Замена коленчатых валов, коренных подшипников, сальников коленчатого вала, половин картера, а также коробки передач мотоциклов ИЖ-Ю всех модификаций производится только на снятом с рамы двигателе.

СНЯТИЕ ДВИГАТЕЛЯ С РАМЫ МОТОЦИКЛА


1. Снять защитные кожухи карбюратора.
2. Снять седло, нажав на кнопку зацепа (слева, в передней части седла) и разъединить штепсельные разъемы проводов.
3. Снять бензобак, отсоединив шланг бензопровода.
4. Ослабить винт хомутика и снять воздухоочиститель.
5. Отсоединить провод контакта нейтрали.
б. Снять крышку смесительной камеры карбюратора с заслонкой и иглами и отвести в сторону.
7. Отсоединить трос от декомпрессора (ИЖ-ПЗ).
8. Снять со свечей зажигания колпачки с проводами высокого напряжения.
9. Отсоединить глушители с выхлопными трубами.
10. Снять правую крышку картера, отсоединить трос сцепления.
11. Разъединить цепь передачи на заднее колесо.
12. Отсоединить резиновые чехлы от патрубков двигателя.
13. Отсоединить пучок проводов от генератора и вытянуть его из паза двигателя или отсоединить провода от реле-регулятора и катушек зажигания (в этом случае двигатель снимается с пучком проводов).
14. Ослабить гайки крепления двигателя в задней части.
15. Отвернуть гайки, снять кронштейны и болты крепления двигателя в передней части.
16. Взять двигатель за цилиндр и рычаг пускового механизма и, подавая вперед и в сторону, снять его с рамы.
  Установка двигателя на раму производится в обратной последовательности. При этом следует обратить внимание на положение защелки замка цепи- она должна быть установлена разрезом в сторону, обратную движению цепи (рис. 136).

ЦИЛИНДРО - ПОРШНЕВАЯ ГРУППА

  Для разборки цилиндро-поршневой группы без снятия двигателя с рамы необходимо:
  Снять защитные кожухи карбюратора, седло, бензобак, воздухоочиститель, карбюратор, колпачки с проводами высокого напряжения и свечой, катушку зажигания и трос декомпрессора (у ИЖ-ПЗ). Отсоединить впускной патрубок от цилиндров. Отвернуть гайки крепления головок цилиндров и снять их со шпилек. (На ИЖ-ПЗ также отвернуть гайки крепления цилиндра к картеру).
 

  Устанавливая поочередно поршни в нижнее положение, снять цилиндры, не допуская повреждения прокладок. Снять прокладки. Во избежание попадания посторонних предметов в кривошипную камеру закрыть ее чистой салфеткой. Вынуть стопорные кольца поршневых пальцев и, придерживая поршни рукой, поочередно выбить поршневые пальцы с помощью молотка и оправки (рис. 76). Снять поршневые кольца, используя для этого 5 - б стальных или латунных пластин (длиной 30 - 40 мм, шириной 3 - 4 мм, толщиной 0,2 - 0,3 мм, рис. 77).
 


  Пластины вводятся под кольцо в месте стыка и равномерно распределяются по окружности между поршнем и кольцом, затем кольцо по пластинам выводится вверх. Можно снять кольца с поршней без пластин, но надо иметь в виду, что при большом разведении концов кольца возможна его поломка.
  Необходимо запомнить или отметить порядок расположения колец в канавках поршня, чтобы при сборке поставить их на свои места.
 




Категория: Ижевские мотоциклы | Добавил: vsemoto (26.02.2011)
Просмотров: 14683 | Рейтинг: 0.0/0 |


Всего комментариев: 0
avatar
Copyright MyCorp © 2024