Меню сайта
Поиск по сайту
Категории раздела
Новости мотоиндустрии [19]
Новости мотоспорта [6]
Другие мотоновости [4]
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 3
Онлайн гостей: 3
Онлайн пользователей: 0
Наш опрос
В поездке документы на Ваш мотоцикл находятся
Всего ответов: 186
Рейтинг@Mail.ru
мануалы для:[ИЖ П] [ИЖ Ю] [Днепр] [RSV MILLE] [CB1] [CB1300] [CBR 600RR] [CBR 600 F2] [VFR 400R] [ZXR 400] [ZX6R] [ZZR 400] [1000GTR] [regal raptor] [GSF400] [GSX-R1000] [FZS 600] [R6] [R1]
Пятница, 24.11.2017, 11:57
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Все мото здесь!!!
Форма входа
Главная » 2011 » Декабрь » 6 » Техника спидвея на гаревых и ледяных дорожках (№2)
10:47
Техника спидвея на гаревых и ледяных дорожках (№2)
 Новичку необходимо с первых же занятий приучаться грамотно, держать правую руку, в противном случае о каких либо серьезных успехах в этом виде мотогонок придется забыть. До того момента, как «уйдет» стартовая лента, нужно начинать плавно отпускать рычаг сцепления, для того, чтобы подобрать люфт до начала сцепления дисков.

 В приемах управления мотоциклом существует одна немаловажная тонкость. Для того, чтобы, как можно быстрее отпустить рычаг сцепления после «ухода» стартовой ленты, рычаг лучше всего держать концами пальцев (указательным, средним и безымянным). В этом случае рычаг будет отпущен не только максимально быстро, но и более плавно и мягко.

 При расположении мотоцикла перед стартовой линией, ручку газа необходимо держать открытой (примерно на три четверти) до самого момента старта. Ни в коем случае нельзя, перед самым стартом открывать/закрывать ручку газа (газовать), так как стартовая лента может «уйти» именно в тот момент, когда ручка газа будет закрыта. В этом случае, уже при старте, может быть потеряно несколько драгоценных секунд. Открывать ручку газа до конца и держать ее в таком положении до входа во второй поворот, можно только тогда, когда мотоцикл проедет от линии старта примерно 5-8 метров. Необходимо стремиться к тому, чтобы первый поворот после старта, был пройден с максимально открытой ручкой.

 После того, как мотоцикл пройдет 5-8 метров от стартовой линии, гонщику можно начинать постепенно выпрямляться и занимать более прямую посадку. Стоит помнить, что прибавление газа раньше времени и прямая посадка гонщика на старте очень часто приводят к тому, что мотоцикл становится на заднее колесо или же опрокидывается назад.

 Не стоит, также и долго «висеть» на руле. «Висение» на руле приводит к излишней пробуксовке заднего колеса, так как оно остается недогруженным. В 30-ти метровой зоне, после старта, гонщики должны двигаться прямолинейно и не создавать друг другу помех.
Категория: Новости мотоспорта | Просмотров: 651 | Добавил: LostDok | Рейтинг: 0.0/0


Всего комментариев: 0
avatar
Copyright MyCorp © 2017